Прохождение игры Сибирь 3

Исторический центр

Идем в тоннель. Оказывается, там рассадник всевозможных вирусов – летучие мыши. Вернемся к Курку и Айяваскке, чтобы проконсультироваться с ними.

Идем к страусам и с поклажи одного из них забираем тряпочку. Выслушиваем подбадривающие советы бывалого юкола. Поднимаемся по лестнице слева, говорим с Оскаром возле шлюза.

Вернемся к страусам и пойдем направо до затопленной ветки. В дальнем правом конце юкол дарует нам дубину из корня. В крайнем левом – находим водоросли.

Возвращаемся к страусам. Справа замечаем столик. Вставляем в держатель корень, обматываем его тряпкой. Со стола забираем огниво и флакон. Из флакона поливаем тряпочку и поджигаем факел огнивом.

С факелом мы живо напугаем летучих кровососов. Но не тут-то было. Вампиренышам некуда податься из-за закупоренного помещения. Топаем налево к шлюзу, зырим на него и отправляем Оскара в опаснейшее путешествие.

Выбравшись на свежий воздух зырим на крышу здания. Забираемся в пожарную машину, но не обнаруживаем в ней ключ. Правее открываем бардачок и находим там ключ зажигания. Вставляем его куда следует и поворачиваем, пока двигатель не заработает. Трогаем рычаг рядышком.

Подъехав к закупоренной крыше, залезаем на машину сзади и добираемся до пульта управления пожарной лестницей. Тут все просто – надо развернуть лестницу по направлению к крыше, приподнять ее до нужного уровня и выдвинуть. Сделав это, лезем по ней.

Зырим на приваренную решетку. Делать нечего, спускаемся на землю. Идем направо. В окне видим что-то полезное. Заходим в дверь слева и находим слесарные ножницы. С помощью них избавляемся от решетки на крыше.

Пытаемся спуститься с машины, но злобные твари грозят нас разорвать на шестеренки. Справа отсоединяем от водомета цепь в двух местах. Тянем шланг до него, затем крутим вентиль. Активизируем пушку. И в то время, как нас чуть не загрызли, пуляем в супостатов водой.

Бежим налево к шлюзу. Процедуру обеззараживания мы не проходим из-за нехватки йода, а потому вынуждены сесть на карантин. Говорим с Кейт Уокер.

Водоросли – ценнейший источник йода. Кладем их в дозатор и закрываем его. Ждем, пока дезактивация не закончится. Отправляем Оскара к юколам, а сами пойдем разбираться с летучими мышами.

Оживляем потухший факел огнивом на столе в левой части станции. Прогоняем мышей. Юколы могут продолжить свой путь.


Прохождение игры Сибирь 3

Больница
Лагерь юколов
Вальсембор
Возвращение в лагерь юколов
Возвращение в Вальсембор
Возвращение в больницу
Озеро
Парк развлечений
Исторический центр
Олимпийский стадион
Автоматон, у которого есть план (бонус)
Река Балатом

Об игре Сибирь 3