Прохождение игры Сибирь 3

Больница

Чудом спавшись от мороза в заснеженной сибирской тайге, Кейт Уокер очухивается в больнице. Говорим с Курком – проводником юколов. Попытаемся выйти из палаты.

Подходим к двери, но она заперта. Курк советует нам позвонить, нажав находящуюся неподалеку красную кнопочку. Жмем на нее. Ничего. Придется разобрать механизм. В углу коробки видим винтик, но он крепко прикручен. Сбоку звонка замечаем инструкцию по его ремонту.

На столе перед Курком лежит нож. Хватаем его и выкручиваем им винт коробки звонка. Берем зеленый провод и вставляем его аналогично красному проводу. Утапливаем батарейку и закрываем коробку. Теперь можем жать на кнопочку.

Выйдя в больничный двор, топаем налево, слушая по дороге болтовню пациентов и людей в белых халатах. В небольшом закутке знакомимся с двумя шахматистами-ксенофобами. Заваливаем в кабинет доктора Мангелинга.

Докторишка усаживает нас на детекторский стул. Пытаемся отвечать так, чтобы он нас выписал. Говорим правду о себе и о неладных отношениях с близкими. Отвечаем полуправду об Оскаре и Гансе и правду о юколах. Нет – говорим о наших планах возвращения. Как бы мы ни отвечали, в конце концов получаем от доктора ключ.

Забираем свои вещи из шкафа в углу. Просим юного натуралиста отвернуться и переодеваемся.

Идем еще левее. Подходим к лифту. Втыкаем ключ в замок. Каждую загибулину ключа нужно расположить в соответствующем пазу. Но не все так легко в этом мире. Пришедший доктор только издевается.

Отвязавшись на время от человека в белом халате, осматриваем ключ вблизи. Похоже из него что-то вынули. Нужно найти оригинал ключа.

Идем в кабинет доктора. Открываем ящик стола и роемся в нем, пока не достанем брошюру. Листаем ее и находим описание такого же ключа. Сравниваем рисунок с ключом в инвентаре. В нашем ключе не хватает шпильки. Пора вернуться в свою палату и молить Курка о ценном совете мудрого юкола.

Говорим с Курком, показываем ему брошюру с рисунком ключа. Выходим на балкон и прилипаем к окну. Среди окрестностей замечаем птицу. Призываем ее, но безуспешно. Жалуемся Курку и выходим на больничный двор в поисках приманки для тугоухой совы.

Идем к шахматистам, почивающим на лаврах. Тырим ключ у спящего Антона. Левее лифта заходим в закуток и открываем этим ключом дверь. Оказываемся подле механических птичек и забираем одну из них.

Бежим на балкон нашей палаты. Опять прильнув к стеклу ставим на подоконник неживую птицу и оживляем ее. Хоть сова и старовата, но какие-то инстинкты у нее остались. Засовываем в нее брошюру и докладываем Курку об успехе.

После непродолжительной перепалки с доктором Ефимовой возвращаемся на балкон. Совиный курьер уже тут как тут. Забираем у птицы ключ и идем к умирающему в палату.

После наказов Курка идем к лифту. Открываем его отремонтированным ключом и спускаемся на первый этаж лечебницы в поисках доктора Замятина.

Топаем мимо двери на улицу к регистратуре. Говорим с регистраторшей. Кабинет Замятина открыт и находится возле двух трындящих врачей. Входим в него без стука и требуем справедливости. В ответ лишь получаем книженцию об юколах.

Кабинет доктора Ефимовой находится справа от кабинета главврача. Пока идем туда, можем полистать книжку. В кабинете становимся свидетелями заговора докторши с одноглазым чудовищем.

Когда Ефимова уйдет попудрить носяру, садимся за ее комп. Зырим переписку, жмем на кнопку выход внизу экрана. Тут же имеем неприятный разговор с детективом, который вскоре должен примчаться по нашу душу.

На стене замечаем механизм. Задействуем его. Нашему взору открываются щит и меч. Сначала на мече отводим три запора слева, затем крутим диска так, чтобы получилась башка осьминога. Получаем цветовой код для щита. Выставляем на нем камушки тех же цветов. Открывается потайная дверь, в которую мы и проходим.

Головоломка щит и меч в игре Сибирь 3

Спустившись на лифте еще ближе к аду, идем вперед средь смрадных трупов. Ефимовой заслышав голосок, наблюдаем за несанкционированным сливом нечистот в озеро.

В левом конце тоннеля находим старую пустую канистру. Идем в правый конец, переходим по мостику и пытаемся закрыть кран. Бросив эту неудачную затею, доходим далее до лодки на цепи.

Вернемся назад - напротив мостика находим соляную кислоту и набираем ее в канистру. Топаем к лодчонке и поливаем из канистры на цепь, удерживающую транспортное средство. Отдадимся на волю волн и без руля и ветрил промчимся до лагеря юколов.


Прохождение игры Сибирь 3

Больница
Лагерь юколов
Вальсембор
Возвращение в лагерь юколов
Возвращение в Вальсембор
Возвращение в больницу
Озеро
Парк развлечений
Исторический центр
Олимпийский стадион
Автоматон, у которого есть план (бонус)
Река Балатом

Об игре Сибирь 3