Прохождение игры Сибирь 3

Река Балатом

Идем на поиски Курка в начало каравана. Движемся направо от здания. На берегу говорим с Курком. Им, видите ли, новый мост не подходит, а от старого остались лишь щепки.

Идем к окну перед мостом, которого как бы нет. Говорим с робким служивым. Он отправляет нас починить мост. Обходим будку служивого, спускаемся по лестницам вниз и опускаем водяные колеса вниз. Теперь мост появился.

Возвращаемся к служивому и продолжаем увлекательную беседу. Сулим ему огромные барыши, а то могли бы и расплатиться и чем-то другим. Переходим через мост.

Заходим в лачугу стража на другой стороне реки. Бородатому алкашу нужна водяра. Возвращаемся на обратную сторону. Видим, как наш служивый немного струхнул и дал деру на мотоцикле. Эх, надо было проколоть ему шины.

Осматриваем место стоянки мотоцикла. Подбираем кирпич. Обходим здание и как заправский домушник разбиваем стекло двери кирпичом. Входим внутрь.

Забираем бумаги и флягу таможенника. Выходим из здания и топаем к стаду страусов. Залезаем в свое жилище и из коробки берем нож и огниво. Вылазим наружу и находим юрту шаманки, которую охраняет ее верный Оскар. Говорим с полумертвой Айяваской. Когда она уснет, роемся в ее сундуке и забираем жезл. У нее и рулон туалетной бумаги имеется. А другие юколы подтираются лопушком. Вот что значит – вертикаль власти.

Идем к таможне. Спускаемся на одну лестницу вниз. Заходим в подвал и жмем на красную кнопку. В приехавший с другого берега ящик кладем флягу с огненной водой. Жмем опять на красную кнопку. Ждем, пока ящик приедет опять и вынимаем из него опилки.

Поднимаемся наверх. Слева от таможни располагается площадка для подачи сигналов духам. Открываем механизм и берем оттуда полено, смолы и воронки. В печь кладем полено, бумаги таможенника и поджигаем их огнивом. Закрываем механизм.

В центр механизма кладем жезл. Видим на нем цветные символы. Они показывают, какой формы и цвета должны быть сигналы.

В каждый из четырех выдвижных ящиков засыпаем опилки и закрываем их.

С задней стороны механизма можем открыть трубы и вставить в каждую по воронке. Воронки отвечают за форму сигналов. Вторую воронку вытаскиваем из второй слева трубы. Вставляем в первую трубу четвертую воронку, во вторую – третью, в третью – вторую, а в четвертую трубу – первую воронку.

Напротив механизма находится пенек. На нем раскладываем синюю смолу и проходимся по ней ножом, получая четвертинку.

Примемся закладывать смолу в трубы. Открываем первую слева трубу. Будем использовать красную смолу, согласно цвету первого символа на жезле. Главное, чтобы отверстие на нижней секции совпадало с тем сектором на верхней, куда мы положим смолу.

Например, тут должна быть четвертая часть красной смолы в правой нижней секции. Поднимаем секции вверх, и регулируем положение секций под ней так, чтобы отверстие совпадало с положением смолы наверху. Опускаем секции со смолой, закрываем трубу и крутим ручку внизу трубы в вертикальное положение.

Таким же образом действуем и с остальными трубами. Во вторую трубу кладем синюю смолу в правую верхнюю часть, в третью трубу – синюю смолу в левую нижнюю, в четвертую – желтую смолу в правую нижнюю часть.

Если все сделано правильно, наблюдаем за сигналами для духов.

Пререкаемся с Оскаром о том, кто пожертвует собой. В итоге на жертвы пойти приходится обоим. Но надежда на четвертую часть Сибири как никогда высока.


Прохождение игры Сибирь 3

Больница
Лагерь юколов
Вальсембор
Возвращение в лагерь юколов
Возвращение в Вальсембор
Возвращение в больницу
Озеро
Парк развлечений
Исторический центр
Олимпийский стадион
Автоматон, у которого есть план (бонус)
Река Балатом

Об игре Сибирь 3