Прохождение игры Сибирь 3

Парк развлечений

На самом носу парома находим «Радиационные очки». Открываем внутренности, но там ничего нет. Сбоку видим отверстие для ключа. Его можно раздобыть на мостике. Вставляем сюда ключ, поворачиваем его и опускаем рычаг сверху. Теперь внизу ящичка забираем очки и используем их.

Сходим на берег. Около названия парома замечаем вилки, а на столбе – провода без питания. У спуска вниз видим на другой стороне трактор, который поможет сдвинуть с места «Кристалл».

Спустившись вниз, бежим вдоль озера до здания на берегу. Поднимаемся и забираем телескопический прут. Возвращаемся к парому и применяем телескопический прут на проводах. Смышленый юкол предлагает нам свою неоценимую помощь. Идем в машинное отделение и подымаем рычаг, дарующий жизнь всему вокруг.

Бежим ко входу в парк. Справа видим автоматона, похожего на Оскара. Входим внутрь парка. Слева входим в здание, где со стола забираем шестеренку, на другом столе видим шкатулку. Открыть пока ее не представляется возможности. Выходим дальнюю дверь слева.

Бежим направо до вагонетки. Обрушиваем ее вниз и добираемся до трактора. У трактора есть лебедка. Выкидываем автоматон с сидения водителя. Копошимся в трупе и находим маленький ключ. Возвращаемся к шкатулке и открываем ее маленьким ключом. Забираем полезный для ремонта автоматонов инструмент.

Возвращаемся в парк. У двери говорим с шамакой и Курком. Зырим на зараженный Баранур. Идем левее. Возле дыры в сетчатом заборе находим металлический прут. Вернемся к Оскару в коме.

Вставляем в автоматона ключ Форальберга и проворачиваем его. Открываем внутренности робота. Вынимаем сломанную деталь, устанавливаем сердце Оскара. Открываем сердечные клапаны, вставляем в них шланги-сосуды. Зырим на центральную часть сердца. Откручиваем ее гаечным ключом Форальберга, открываем крышку. Где-бы раздобыть активирующий ключ?

Заходим в парк. Справа от входа забираемся наверх и находим скомканную записку с непонятными расчетами. Тут же стоит драндулет для залихватских поездок на американских горках. Садимся в него. На сидении справа забираем еще один металлический прут.

Чтобы поехать на этом аттракционе, нужно покрутить ручку слева до конца – стрелка должна указывать на цифру 50. Два имеющихся у нас прута вставляем в отверстия на циферблате около цифр 15 и 25. Все согласно инструкциям в подсказках. Тянем рычаг справа и вперед!

Доехав до первой остановки, вынимаем прут из отверстия под цифрой 25. Мчимся дальше. Останавливаем около прохода слева. Вылазим из вагончика и проверим, куда ведет этот проход.

Спустившись, идем направо. Рассматриваем схему, похожую на карту линий метро. Проходим далее, всюду видим следы чьего-то присутствия. Заходим в вагон. В правой части находим фотоальбом и зырим его. Осматриваем другие вещи, в том числе и запертый шкаф, и пытаемся выйти из вагона, но сталкиваемся с вагоновладелицей и ее ручным питомцем.

Говорим с Катериной. Клянчим у нее активационный ключ. Получаем еще и сведения о пути из этого загаженного радиацией города. Идем обратно в вагонетку. Вытаскиваем прут из отверстия и приезжаем туда, откуда стартовали.

По приезду говорим с шаманкой и Курком. Поспешим воскресить Оскара. Осталось лишь применить на нем активационный ключ. Вставляем ключ и поворачиваем его. Говорим с глючащим Оскаром. В итоге он затребовал одежонку, чтобы не застудить свои шестерни, чтобы это не значило.

В парке находим большое здание с головой и красными глазами, правее дырки в заборе, через которую Катерина ходит на охоту. Внутри пропали все юколы-копатели. Идем направо к большой вывеске Олимпия 1 и спускаемся к вагону Катерины.

Разгоняем юколов, впечатлившихся мелодрамой. Говорим с Катериной, отдаем ей один ключ, взамен получая другой – от шкафа с бельишком. Открываем шкаф. Доверяем выбрать прикид Оскару, пришедшему внезапно в вагон. Бежим на пирс, по пути отговаривая Курка насладиться незабываемым сериалом.

Говорим с уже разоблачившимся Оскаром, оседлавшим трактор. Нужно как-то привязать к нему паром. Возле судна видим трос и двух праздношатающихся юколов. Безапелляционно заставляем крепостных сделать за нас всю грязную работу.

Даем отмашку Оскару, но ненадолго. Зырим на лебедку позади трактора. Ключом ослабляем ее и крутим ручку. Говорим Оскару, что он может отъехать вперед, ибо вагонетку с пути мы уже убрали ранее.

Догоняем трактор. Снова просим юколов, околачивающихся поблизости помочь нам и прицепить трос к колесу обозрения. Лезем наверх по лестнице справа от колеса. Жмем на кнопочку на пульте управления аттракционом, но колесо не ожило. Смотрим на механизм колеса справа. Вставляем шестеренку и опускаем рычаг справа. На пульте вновь активируем кнопку запуска. Полетели.

Спускаемся и зырим, какие разрушения мы причинили. Чуть правее от парома есть проход в дверь в комнату со шкатулкой. Оттуда проходим на территорию парка. Выходим через главные ворота и подходим к юколам. Радуемся достижению промежуточной цели и за Оскара, нашедшего спутницу жизни.

Спешим направо к корме парома. Тянем рычаг, выпуская на волю снежных страусов.


Прохождение игры Сибирь 3

Больница
Лагерь юколов
Вальсембор
Возвращение в лагерь юколов
Возвращение в Вальсембор
Возвращение в больницу
Озеро
Парк развлечений
Исторический центр
Олимпийский стадион
Автоматон, у которого есть план (бонус)
Река Балатом

Об игре Сибирь 3