Прохождение игры Сибирь 3

Лагерь юколов

Справа от места причаливания на малопонятном языке объясняем местному товарищу, что пить воду опасно. Пришедшая шаманка обяжет нас очистить источник жизни от скверны.

Сами духи ведут направо по тропинке к плотине. Осматриваем датчик напора воды, затем лестницу. Стрелка датчика явно не в зеленой зоне, а именно этого нам и надо добиться. Справа от датчика изображены письмена, подсказывающие нам, какие вентили и как крутить, чтобы все получилось. Верхний вентиль крутим на один оборот против часовой стрелки, второй – немного крутанем по часовой, третий – один оборот по часовой, четвертый вентиль не трогаем, ибо он и так уже закрыт до нас. Наблюдаем, как чудесным образом вода очистилась.

Возвращаемся к главному чуму юколов. На входе говорим с Бурутом. Заходим внутрь и попадаем на настоящий базар. Находим шаманку Айяваску в левой части базара. Говорим с ней. Затем беседуем с резчиком по дереву. Находим торговца, у которого берем пропуск его жены, но без печати. В дальнем углу обнаруживаем юрту, в которую можно залезть. Роемся в сундуке и находим свечи. Правее находится выходи из этого сумасшедшего дома.

Направо пойдешь – к незамерзающему озеру попадешь. Топаем налево. Полицай нас без пропуска не пропускает. Заваливаем в полицейский пункт.

На столе осматриваем все и забираем губку. При внимательном осмотре замечаем, что вся губка источает чернила. Отводим зажимы, удерживающие подкладку для печати, на которой есть странное пятно. При ближайшем рассмотрении выяснятся, что это оттиск требуемой нам печати. На полках напротив подходящей также не оказывается.

Теперь все-таки вернемся назад и пойдем направо. У берега находим мертвого гигантского кальмара в луже чернил. Макаем в них губку. Идем обратно на базар, находим кузнеца и просим соорудить для нас печать, ибо у нас есть все для этого – подкладка для печати и свечи с воском. Вскоре из этого хлама получается-таки печать.

На полицейском пункте кладем в штамповщик на столе подкладку, на нее – пропуск, зажимаем все это хозяйство зажимами с двух сторон. В левую часть кладем губку с чернилами, в верхнюю – печать. Опускаем рычажок, удерживающий печать. Затем опускаем большой рычаг с печатью, обмакивая его в чернилах. Убираем губку и ставим печать, еще раз опустив большой рычаг. Освобождаем готовый пропуск от зажимов.

Теперь путь свободен, но не тут-то было. Прибыла кавалерия и нас арестовали. Изображаем умирающую барышню и просим испить водицы перед смертью. Пока детектив Контин смотал, находим бутыль на полке. Тактично опрокидываем полку на пол, но бутылка не разбилась. У нас же тут в Сибири везде ковры на полах.

Толкаем тяжелую настольную лампу. Выбираем осколок поменьше и поближе к телу и тремся об него. Освободившись, выходим на улицу и показываем пропуск полицейскому у шлагбаума.


Прохождение игры Сибирь 3

Больница
Лагерь юколов
Вальсембор
Возвращение в лагерь юколов
Возвращение в Вальсембор
Возвращение в больницу
Озеро
Парк развлечений
Исторический центр
Олимпийский стадион
Автоматон, у которого есть план (бонус)
Река Балатом

Об игре Сибирь 3