Прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

Париж

Перед кладбищем замечаем машину Карно. Бежим вглубь правой части кладбища. Из-за угла подслушиваем разговор Луи и Джека. Один из подручных Карно отправляется на квартиру Дюпри. Мчимся за ним.

Поднимаемся на верхний этаж и видим, что бандит ломится в квартиру Джека. Спускаемся на этаж ниже и звоним в дверь. Просим соседку Дюпри вызвать полицию. После того, как инспектор сграбастал бандюгана по нашей наводке, поднимаемся в тринадцатую квартиру. За картиной находим кинжал. Возвращаемся на кладбище.

Заключаем сделку с Карно. Он дает нам часть карты, на которой изображен череп. На дверях ближайшей часовни изображен такой же символ. Тянем на всякий случай ручку на двери склепа. Видимо, в него можно попасть иначе. Смотрим на основания колонн по бокам двери часовни. В них просверлены отверстия. Пробежимся по кладбищу в поисках того, что могло бы войти в них. В передней части кладбища около мусорных баков находим бутылку масла, в левой части – прут из ограды. Прежде чем втыкать прут в отверстия колонн, польем на них маслом из бутылки. Отодвигаем прутом колонны и открываем дверь в склеп.

На замок надгробия помещаем кинжал и пытаемся повернуть его. Бежим в левую части кладбища, и берем тряпку около ограды, из которой стырили прут. Обворачиваем тряпочку вокруг острого кинжала, поворачиваем его, открывая путь вниз. Забираем кинжал и говорим с Карно.

Карно не отпускает Джека, а дает нам другие части карты, чтобы мы отыскали путь в парижских подземельях. Собираем все части карты воедино, скрепляем ее липкой лентой. Кинжалом вспарываем подкладку на крышке шкатулки, за которой был спрятан ключ. Кладем его на карту так, чтобы знаки солнца на ключе и карте совпали. Поворачиваем ключ. Когда головка ключа будет совпадать с недостающей частью маршрута, он проявится на карте. Далее кладем на карту кинжал так, чтобы треугольники на его рукоятках совпали с треугольниками на карте. На ручке кинжала замечаем маленький знак. Помещаем на него ключ из шкатулки и поворачиваем его, пока весь путь не будет окончательно отмечен.

Карно отправляется в подземелье вместе с Дюпри, оставляя нас на попечение своего головореза. Сначала заговариваем ему зубы, потом строим глазки, чтобы в итоге одной левой уложить его голову на кирпич. Следуем в катакомбы за Карно. Лестница, ведущая вниз, обвалилась. Замечаем старый железный крюк. Осталось только надыбать веревку. На одной из аллей кладбища валяется резиновый шланг, который с успехом ее заменит. Привязываем шланг к крюку и спускаемся вниз.

Подбираем старую доску и веревку. Продолжаем спускаться. Когда очередная преграда встанет у нас на пути, закинем веревку на выступ сверху. К другому концу веревки привяжем доску и пододвинем ее к стене, чтобы пройти через разрушенное место. Идем направо, откуда раздаются голоса. Именно здесь и суждено окончиться череде смертей, а вместе с ними и охоте на кукловода.


Прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

Париж
Испания
Марсель
Куба
Марсель
Париж

Об игре Смерть как искусство 2: Охота на кукловода