Прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

Марсель

Живописная дорога вдоль моря привела нас к вилле Луи Карно близ Марселя. Ломимся в ворота, трезвоним. Пришедший на звук звонка охранник не пускает нас к хозяину. Что ж, мы пройдем другим путем. Спускаемся в гавань. Со сломанной лодки забираем зеленую доску, веревку и пару ведер. К корме более целой лодки привязываем веревку, кладем на нее доску и забираемся на суденышко. Тырим с него якорь, забираем с кормы доску и веревку обратно. Поднимаемся на дорогу.

В телефонной будке нас дожидаются два камешка и коробочка для пленки. В ней оказывается присоска с крючком. Стена, отделяющая виллу от дороги, напротив будки заметно ниже. Мы бы смогли здесь перебраться через нее. Надо лишь отвлечь охраны. Топаем к воротам, по дороге спустившись к воде и набрав ее в коробочку для пленки. Справа от ворот, в аккурат под звонком, ставим большое ведро, на него маленькое, а сверху доску. По этой шаткой конструкции мы можем добраться до карниза над звонком. Кидаем в коробочку с водой таблетку аспирина. Ставим коробочку на карниз, а рядом с нею расположим камешек побольше. Бежим налево к стене напротив телефонной будки. Привязываем веревку к якорю и ждем, пока сработает наш отвлекающий маневр. Позвонку кидаем веревку с якорем на стену и перелезаем через нее.

Бежим направо к входу в дом. У парадного входа на стуле сидит охранник. Идем к подвальному окну справа. Чтобы открыть его без лишнего шума, нам потребуется алмазный резак или по-простому стеклорез. Для начала отделим присоску от крючка. На отвертку насаживаем кольцо, присоединяем к ним присоску. Стеклорез присобачиваем на окна и вырезаем окружность. Долбаем по окну камешком, открываем окно и лезем в подвал.

В подвале помимо крыс находится и связанный и матюгающийся Джек Дюпри, ловко обхитривший нас на Мосту Инвалидов. Допрашиваем Дюпри, привязанного к бойлеру. Выходим в коридор и на цыпочках ходим вокруг посапывающего охранника. Все двери на первом и втором этажах заперты, поэтому довольствуемся лишь газетенкой, лежащей на столике. Возвращаемся в подвал. Джек вспоминает, что один из охранников посеял где-то тут связку ключей. Идем налево к кухне. Сворачиваем газету в трубочку и шарим ею под печкой. Из грязной щели достаем монетку в один евро и ключ от библиотеки. Да, не фонтан. Поднимаем их с пола и выходим в коридор.

Поднимаемся наверх и открываем левую дверь ключом. Проходим в библиотеку. Закрываем дверь, запираем ее на ключ. С камина берем статуэтку и фотографию, на которой запечатлен Луи с братом. За снимком лежит квадратный блок с орнаментом. Забираем и его. Мало ли, вдруг пригодится для игры в пятнашки. Убираем с полок книги и открываем потайную дверь. Чтобы получить доступ к секретам, нам нужно в правой части мозаики сложить такую же картинку, что и в левой ее части. Если мы правильно повторим орнамент, то сможем вставить недостающий фрагмент мозаики, и перед нами откроется потайная комната. На столе находим второй фрагмент карты. Прикладываем его к первому, уже имеющемуся у нас куску и скрепляем их липкой лентой. Возвращаемся в библиотеку. Чтобы не попасться охранникам с картой в руках, обертываем ею статуэтку и скрепляем липкой лентой. Кидаем сверток в окно за секунду до того, как в библиотеку врывается охрана.

Хорошо, что в самый нужный момент всегда момент можно положиться на руку друга. Напарник спас нас от злых собачек и дал наводку на того, кто сможет доставить нас на Кубу. Заходим в телефонную будку. Один звонок и через два часа нас ждет самолет в Гавану. Садимся на мотоцикл и мчимся в аэропорт.


Прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

Париж
Испания
Марсель
Куба
Марсель
Париж

Об игре Смерть как искусство 2: Охота на кукловода