Прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

Куба

Велорикша доставил нас прямо к зданию архива. Сам архив, как и полагается, закрыт. На двери читаем записку: «Я пью кофе в «Ла Катедраль». Топаем по улице налево в поисках места, где честный гаванский труженик может хлебнуть кофейку в свое рабочее время. Находим клерка в баре, ожидающего, когда кто-нибудь принесет ему сигары. Перебегаем улицу и заходим в ночлежку, бывшую некогда шикарным отелем. В лифте нас дожидается жестяная банка с сигарами и табачными листьями. Относим сигары клерку, сидящему в баре. Теперь бы где-то раздобыть огонька. Справа от здания архива стоит раздолбанное авто с открытым капотом. В нем находим зажигалку. Заправить ее газом можно рядом с баром – на столике за спиной архивного работника стоит целый баллончик с пропан-бутаном. Даем клерку прикурить от заправленной зажигалки и двигаем в архив.

За нами увязался шпик. Пока мы от него не избавимся, информации в архиве нам не получить. Говорим с оперативником. Справа от двери вытаскиваем предохранитель. Со стола тырим резинку, прищепку и батарейки. Выходим на улицу и топаем в заброшенный отель. Шпик все еще следит за нами. Заходим за колонну. Здесь находится щит с выключателем. Щелкаем им и пробуем совать предохранитель из архива в пустые гнезда. Когда двери лифт оживут, оставляем предохранитель на месте. Выключателем на щите можем закрывать и открывать двери лифта. Открываем их, поднимаем пару кирпичей возле колонны и идем к лифту. На пол лифта кладем кирпичи, в жестяную коробку – батарейки. Коробку с батарейками помещаем на кирпичи. Наматываем резинку на зажигалку и добавляем их к батарейкам. Ждем маленького взрыва и большую рыбу, которая на него клюнет. Шпик попался в ловушку. Возвращаемся в архив.

Говорим с архивариусом. Оказывается, Луи Карно уже побывал здесь. Нам предстоит неблизкий путь. Хорошо, что клерк согласился одолжить нам свой драндулет, припаркованный около бара. Садимся в машину, вставляем ключи в замок зажигания, но авто не заводится. Справа из потайного отсека достаем гайку и гаечный ключ. Открываем капот машины и видим севший аккумулятор с обезвоженным радиатором. Идем направо по улице. Около заброшенного отеля стоит урна, рядом с которой подбираем дырявый пластиковый пакет. Из урны достаем резиновую перчатку. У соседнего здания находим раковину с краном. Скрепляем пакет прищепкой, подставляем его под кран и набираем в него воду. Заливаем эту воду в радиатор машины. Крышку от радиатора можно позаимствовать из авто, стоящего около архива. Вот только для радиатора нашего драндулета она великовата. Поэтому сначала положим на радиатор перчатку, а затем закрутим пробку.

Осталось только перенести аккумулятор из «донорской» машины в наш драндулет. Пробуем его поднять. Перетащить такую тяжесть нам поможет рикша. Перевозим на нем аккумулятор от одной машины к другой. С помощью гаечного ключа выкорчевываем севший аккумулятор. На его место ставим другой. Садимся за руль, заводим машину и в путь.

Останавливаемся около ворот. Проходим к заброшенной вилле. В правой ее части находим тайник. Убираем камень и понимаем, что никаких секретов это место нам не откроет. Возвращаемся к воротам. Помогаем Мануэлю в поисках гайки. Он советует нам обратиться к мадам Будо, живущей в деревне неподалеку. Идем направо в деревню.

К дому шамана выстроилась немаленькая очередь. Говорим с Инес, записываемся у нее на прием к мадам. Но ждать нашей очереди несколько дней мы не можем. Попробуем заработать блат, починив вентилятор. Открываем его крышку, достаем стертые щетки. Обещаем Инес отремонтировать вентилятор. В деревне говорим с Мануэлем. Он дарит нам щетки от электродвигателя. Пробуем их вставить в вентилятор, но они слишком широки. У Мануэля других нет. Зато в левой части заброшенной виллы имеется точильный станок, которому не достает ремня. Ремень есть у Мануэля, и он отдаст его нам в обмен на сметанное яблоко. Похожий фрукт растет на заброшенной вилле справа от точильного станка. Дотянуться до него нет никакой возможности, разве что Мануэль даст нам еще и свою длинную палку, которой подпирает дверь. Палкой мы можем сбить яблоко, но тогда оно разобьется. Забираем подушку с крыльца дома шамана и подстилаем ее под висящий фрукт. Сбиваем его палкой и относим голодающему Мануэлю. Возвращаем ему и палку. Забираем ремень, висящий под зарешеченным окном.

Вешаем ремень в левой части станка, щетки кладем перед точильным кругом. Немного работы и щетки готовы. Вставляем их в вентилятор у дома шамана. Включив его, сообщаем об успехе Инес. Она пропускает нас к мадам без очереди. Говорим с мадам. Она просит принести жертву Лазарю и бормочет неизвестные нам слова: сальвия, торонжиль, таймус. Расспрашиваем Инес о странных словах. Оказывается, что это всего лишь названия трав, растущих в округе. Шалфей растет у ворот заброшенной виллы, тимьян – рядом с бассейном перед виллой, а мелисса – перед потайным местом в правой части виллы.

Приносим все травы мадам Будо. Делаем, как она велит – крошим тимьян в ступку на столе. У Инес берем спички и сжигаем траву в ступке. Говорим с мадам. Она является последней из рода Монтут. Но получить недостающую часть карты из рук шаманки нам мешает Кукольник. Очухавшись, упаковываем куклу в пакет и двигаем на выход. Заводим машину и прощай Куба.


Прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

Париж
Испания
Марсель
Куба
Марсель
Париж

Об игре Смерть как искусство 2: Охота на кукловода