Прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

Париж

Несколько схожих убийств произошло в Америке. Рядом с трупами жертв убийца оставляет куклу, одетую в костюм эпохи Французской революции. Из-за этого маньяку дали кличку Кукольник. Расследование поручено вести агенту ФБР Николь Боннет. Очередная жертва "всплыла" в Париже. Николь приходится перебраться через океан, чтобы продолжить охоту на кукловода.

Знакомимся с на редкость неприятным инспектором местной полиции. Он все-таки покинул эту темную комнату, оставив нас наедине с трупом, но оставил в коридоре своего подчиненного. Не успели мы даже подойти к убитой девушке, как раздался звонок телефона, и шеф попросил работать эффективнее. Что бы мы делали без этих понуканий.

Подходим к столу. Правый ящик не выдвигается, зато поддается левый. Достаем из него листы бумаги, степлер, прозрачную липкую ленты и фалы для документов. Замечаем кнопку, жмем. Теперь можно посмотреть, что находится в правом ящике. Из него забираем спички, инструмент для чистки трубки и вату. Фотографируем список арендаторов студии, который также прихватываем с собой.

Пару раз щелкаем фотоаппаратом, делая снимки трупа. На губах жертвы замечаем странные кристаллы. Обматываем вокруг спички вату, полученной ватной палочкой берем образец кристаллов. Помещаем образец в файл для документов. В другой файл отправляем куклу, лежащую подле мертвой балерины. Подходим к окну, из которого открывается потрясающий вид на Эйфелеву башню. На окне замечаем пропущенные полоротым инспектором Пети отпечатки и фотографируем их. На створке открытого окна вверху намалеван какой-то знак.

Выходим из студии в коридор. Хватаем грязную швабру. Из нее нам нужна только палка. Добрый офицер полиции, скучающий у выхода, одалживает нам карандаш. Возвращаемся в балетную студию. Ручкой швабры закрываем окно, фотографируем крест. Он отбрасывает тень, которая указывает на одну из досок пола. Вскрываем эту доску инструментом для чистки трубки. Фотографируем доску, с написанными на ней цифрами 1793. Затем отправляем улику в файл.

Осталось снять отпечатки пальцев с окна. Раскурочиваем карандаш степлером и высыпаем грифель на лист бумаги. Лист с толченым грифелем подносим к отпечаткам на окне, прикладываем к ним липкую ленту. Ленту с отпечатком клеим на лист бумаги. Сдаем все улики офицеру, томящемуся у выхода, в ожидании, пока тело жертвы не увезут отсюда. Теперь мы можем покинуть балетную студию. Такси отвозит нас в гостиницу.

Портье отеля хочет поразить американку шедеврами французской кухни. Обещаем Пьеру, что позже обязательно испробуем их. А сейчас поспешим в номер, ведь шеф требовал отчет с фотографиями. Поднимаемся по лестнице в номер с кроватью, явно рассчитанной не на одного человека. Ох уж эти лягушатники.

На письменном столе стоит ноутбук. Подключаем к нему фотоаппарат и перекидываем фотки нажатием, видимо, на сенсорный экран компьютера. Отправить же с него снимки шефу не получится из-за неподключенной антенны. Антенна подключена к американскому адаптеру, но вилка последнего не хочет влезать в европейскую розетку. Из адаптера вынимаем провод, выключаем настольную лампу, опрокидываем ее и вывинчиваем из нее галогенную лампочку. Осталось нарыть провода, чтобы подключить антенну к лампе.

Спускаемся в холл гостиницы. Портье за стойкой не обнаруживаем и выходим на улицу. Пьер заседает с миловидной красоткой в кафе справа от отеля. Жалуемся портье на проблемы с адаптером, но ни он, ни Сильвия не в состоянии нам помочь. Тогда просим Пьера дать нам хотя бы проволоку. Получаем от его спутницы заколку. По дороге в свой номер раздваиваем ее. Вставляем две импровизированные проволочки в лампу, подсоединяем к ним провод антенны. Ставим лампу как положено, нажимаем включатель на ней. Антенна заработала. Раскрываем ее и передаем данные с ноутбука в Бюро. Болтаем по телефону с Рут. Забираем фотоаппарат со стола и спускаемся в холл отеля.

Инспектор Пети почтил нас своим звонком и заодно сообщил адрес на Монмартре, где произошло еще одно убийство. Идем на выход из гостиницы. Но Пьер как назло запер парадную дверь. Подваливаем к стойке и прихватываем с нее буклет с рекламой проката автомобилей. Звонком, находящимся тут же, вызываем портье. Портье вызывает нам такси. Такси доставляет Николь Боннет по нужному адресу.

Заходим в дом, поднимаемся на верхний этаж, где в квартире, принадлежащей Джеку Дюпри, было обнаружено бездыханное тело девушки. Говорим с уже знакомым по балетной студии офицером. После заходим в квартиру, где беседуем с инспектором. Пети дает нам свою визитку, но оставлять в квартире Николь одну не хочет. Вдруг мы еще что-нибудь накопаем. Делаем снимки письменного стола и веревок с крюками.

Выходим на лестничную площадку и спрашиваем офицера о свидетельнице. Спускаемся на этаж ниже и звоним в квартиру. Мадам Груше не изъявляет желания давать нам показания, пока мы не помашем перед ней визиткой инспектора. Тогда она расскажет, что видела убегавшего Дюпри, который выронил что-то на тротуар. Выходим на улицу и подходим к решетке канализации. Замечаем за ней золотой браслет. Возвращаемся в квартиру Дюпри в поисках чего-нибудь, способного нам помочь достать эту вещицу.

Рядом с офицером полиции стоит ящик с инструментами. Просим у полицейского разрешения порыться в нем, но получаем от ворот поворот. Тогда тырим газету из почтового ящика мадам Груше. Говорим полицейскому, что о расследовании написано в прессе. Пока тот читает веселые истории в местной газетенке, роемся в ящике с инструментами, в котором находим пакеты для улик, отвертку и пленку для снятия отпечатков.

Отверткой поднимаем решетку канализации на улице. Браслет запечатываем в пакет. В этот момент звонит портье и сообщает, что незнакомец оставил для нас послание в отеле. Такси мигом доставляет нас к гостинице. Забираем у портье письмо. Оно от Джека Дюпри. Подозреваемый назначил нам встречу на Мосту Инвалидов. Просим портье вызвать такси, а покамест отправим снимки в Бюро. Поднимаемся по лестнице в номер, отправляем снимки, забираем фотоаппарат. Неплохо бы прихватить и ноутбук. Берем кейс для него с лавочки перед кроватью и засовываем в него компьютер. Жаль, что волнующий момент переодевания Николь остался за кадром, точнее за углом.

Такси отвозит нас на встречу с Дюпри. Мы успеваем перекинуться с ним лишь парой фраз до того, как на мосту случается инцидент. В итоге инспектор Пети выдворяет нас из страны, дав лишь собрать вещи. Портье в гостинице сообщает, что нас разыскивал некий Луи Карно. Забираем у Пьера ключи арендованной машины. Говорим с знакомым офицером полиции, приставленным к нас соглядатаем. Портье не хочет выпустить нас через запасной выход. Соблазняем офицера возможностью испить горячего кофейку с круассаном. Просим портье приготовить их.

Когда портье уйдет на кухню, можем попытаться воспользоваться черным ходом. Но дверь слева от лестницы закрыта. Ключ от нее висит в шкафчике, который висит справа за стойкой, но нам его не достать. Между черным ходом и лестницей растет пальма в кадке. Тут же воткнута бамбуковая палка. Забираем ее. Неплохо бы к этому удилищу раздобыть крючок. Справа от лестницы открываем шкаф с посудой. Находим в нем пробку от шампанского и платочек. Из дверцы шкафа вывинчиваем крючок. Этот крюк ввинчиваем в бамбуковую палку. Получившееся приспособление очень смахивает на то, чем в квестах достают ключи из мест, до которых трудно дотянуться. Ключ открывает дверь черного хода, но пока офицер стоит на посту, мы не можем покинуть отель незамеченными.

Бродим по округе в ожидании портье с его кофе. Забираем кофе с булочкой и относим их офицеру. Топаем через черный ход и за спиной у полицейского затыкаем выхлопную трубу его машины платком. Теперь мы готовы ехать, а вот полицейский – нет. На навигаторе выбираем Монмартр, где находится квартира Дюпри, которую нам предстоит обыскать.

Нехорошая квартира со "счастливым" номером опечатана. Надо поискать другой вход в нее. Спускаемся на пролет ниже, открываем окно и выходим в него. Немного разрушив памятник французской архитектуры, оказываемся на карнизе дома. Двигаемся к окну в середине. Там собираем четыре металлических прутика. Добираемся до громоотвода слева и по нему взбираемся наверх. Окно в квартиру Дюпри заперто. По пути к правой части крыши находим две доски. Подходим к дымоходу, на котором замечаем старую антенну. В отверстия дымохода вставляем четыре прута, на них кладем две доски и лезем за антенной. Пробуем ею достать замок на окне в квартире Дюпри. Немного погнем ее, и замок сдастся.

Осматриваемся в квартире. На стене слева от стола замечаем крюки, пронумерованные римскими цифрами. От велосипедного колеса, прислоненного к шкафу, в котором можно спрятать немало скелетов, отламываем спицу. На письменном столе находим связку ключей с фонариком и брелоком "Мулен Руж". Этим фонариком светим в ящик стола и замечаем дырку. Выдвигаем ящик, вставляем в дырку спицу. В тайнике обнаруживаем торцевой ключ и записку с цифрами всех цветов радуги. Таких же, что и буквы, обозначающие стороны света, на старой карте Евразии, стоящей на столе.

Вставляем торцевой ключ на место потерявшегося пятого крюка в стене. Крюки нам нужно повернуть в таком порядке, какой указан на записке из тайника. Цвет цифры укажет нам направление, которое должно совпадать по цвету с соответствующими буквами с карты. Сначала поворачиваем пятый красный "крюк", чтобы он указывал на юго-запад SW. Затем второй синий крюк – на северо-запад NW. Потом третий зеленый крюк – на юго-восток SE. Далее первый черный – строго на запад W. Последним поворачиваем четвертый фиолетовый крючок на северо-восток NE. Из открывшегося потайного отсека достаем стопку писем и шкатулку с блокнотом.

Листаем блокнотик. Чтение занимательных записей прервали чьи-то шаги. Если Николь не успеет спрятаться в шкафу, то охота на кукловода для нее закончится от пули Кукольника. Схоронившись же, она сможет улизнуть из квартиры, где лежала ценная шкатулка, целой и невредимой.

В отеле нас поджидает Луи Карно. Он пытался выведать, что стало известно полиции о важных документах из квартиры его знакомого Дюпри. Похоже, шкатулка и впрямь содержит нечто ценное, раз за ней охотятся такие неприятные субъекты. Оставим-ка ее на сохранение у портье, а сами налегке отправимся в Мулен Руж.

Парадная дверь в прибежище разврата заперта. Поднимаем брезентовую ленту и кусок афиши. Топаем к черному ходу. На задворках Красной Мельницы с тачки снимаем колесо, забираем дырявое ведро и трубу из груды песка. Обод колеса освобождаем от шины и идем к черному ходу. Тутошняя дверь такая же закрытая, как и парадная, и ключи, что мы нашли явно тоже не от нее. Обратим свой взор на люк справа от двери. С навесным замком на нем мы справляемся с помощью трубы. Вот только силенок, чтобы поднять сам люк, у нас не хватает. Вешаем обод колеса на крюк, торчащий из стены над люком. Брезентовую ленту привязываем к ручке люка. Афишей затыкаем дырку в ведре, подходим к водопроводу слева от двери, открываем дверцу и ставим под кран ведро. Крутим вентиль, наполняя ведро водой. Ведро вешаем на крюк с лентой и опускаем его. Лезем в открывшийся люк.

Вот мы и внутри. Пути назад отрезаны, поэтому двигаемся вперед по коридору. Дверь в гримерную открываем ключами. Включаем в гримерной свет, щелкнув выключателем. На столешнице стоит телефон, на котором можно послушать сообщение. На другом конце находим флакон, внутри которого обнаруживаем распятие и таблетки. В распятии скрыт ключ. Из ящика на полу достаем связку писем. Хватаем руку манекена, снимаем с нее кольцо с бриллиантом. Выходим из гримерной.

В углу нас дожидается огнетушитель на тележке. Рукой манекена разбиваем ящик, из которого достаем топор. Слышим голоса, доносящиеся сверху. Топаем к выходу вглубь коридора. Перед дверью размещаем тележку с огнетушителем, затем бьем по его вентилю топором и пускаемся наутек. Садимся в машину, не заметив притаившегося в ней не прошеного пассажира.

В номере отеля разговариваем с детективом. Спускаемся в холл, чтобы забрать у Пьера шкатулку. Возвращаемся в номер, открываем шкатулку ключом из распятия. Достаем из нее обрывки бумаги и собираем часть карты. Тут же скрепляем ее липкой лентой. Говорим с детективом и едем на квартиру Марка Тейна.

Фотографируем обе половины доски на стене в квартире. В углу над шкафчиком замечаем следы свежей штукатурки. Выдвигаем ящик шкафчика, из которого достаем водительские права хозяина квартиры. В другом углу комнаты находим разводной ключ. Фотографируем стол, на котором стоит кружка. Снимаем с нее отпечатки пальцев специальной пленкой. Возвращаемся к шкафчику слева от доски. Будем дубасить по стене, покрытой свежей штукатуркой, найденным разводным ключом, предварительно превратив ключ в подобие молотка и отодвинув шкафчик в сторону. Замок потайной двери вскрываем водительским удостоверением Марка Тейна.

Замечаем на двери гардероба следы кровищи. Открываем морозилку и находим в ней леденящий душу натюрморт – красиво уложенный труп хозяина квартиры. Похоже, охота на кукловода продолжается. Фотографируем замороженного мертвеца и открываем дверь комнаты, чтобы поведать о находке детективу. Но с ним уже разобрался безжалостный убийца, заодно подпаливший все жилище. Хватаем одеяло и мочим его в ведре, стоящем подле морозилки. С влажным одеялом мы сможем миновать огонь и выйти из квартиры. Садимся в тачку и валим из страны.


Прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

Париж
Испания
Марсель
Куба
Марсель
Париж

Об игре Смерть как искусство 2: Охота на кукловода