Прохождение игры Сибирь

Деревня юколов

Дорога упирается в холм, вылазим, идем разбираться. Оскар предупреждает нас об опасности, навеянной воем. Отходим от поезда. Посреди заснеженной пустыни встречаем Игоря. Он боится духов. Склон холма слишком скользкий. Подняться на него можно только в ботах с шипами. Идем к снегоходу.

В снегоходе берем ветошь. Слева видим деревянную птицу. Ветер дует сквозь отверстие в тотеме, тем самым, вызывая вой. Затыкаем ветошью отверстие. Вой прекращается. Идем успокаивать Игоря. Он укатывает на снегоходе, оставив шиповки. Обуваемся в них, вскарабкиваемся по ледяному склону.

Засмотревшись на величественную фигуру мамонта, мы и не заметили, как сзади подкрался второй братец. Слева замечаем сани, груженные мамонтовой костью. Но чтобы до них добраться, нужно отвлечь Бугрова. Звоним Оскару, умоляем о помощи. Слышим гудок. Носатый отвернулся. За его спиной пробираемся к санкам. Под грудой костей находим нож, режем веревку...

Ну, вот и дождались все-таки. Тельце у Кейт не ахти, ничего выдающегося. Выходим из хижины, говорим с заботливым мужичонкой - вождем юколов. Ганс у шамана, собирается помирать. Юколы могут помочь нам отбуксировать поезд в деревню.

У двери под факелом берем оленьи рога, идем направо. Видим барабаны. Вероятно, за ними и находится Ганс, но пока не остановить бой, до него не добраться. Бежим дальше. Слева от юкола, что-то помешывющего в котле, находим полоску кожи. Вкупе с оленьими рогами, получаем рогатку. Возвращаемся к барабанам.

Над барабанами замечаем колышущуюся сосульку. Пуляем по ней из рогатки. Барабаны замерли. Идем к шаманке. Она уже ждет нас. Беседуем с ней. Ганс уже на пути в мир иной. Чтобы вернуть его, нужны ягоды веселого дерева. Снимаем со стены маску юколов. Слева за шторой берем молельное колесо. Выходим.

Идем направо и вниз до проруби. Берем пустую флягу и пробку рядом с кувшином. Флягу вешаем на крючок и опускаем вниз. Поднимаем ее уже полную. Бежим вниз. В загоне для юки находим обглоданный рыбий скелет. Идем направо и вверх. Проходим по мостику под железнодорожными путями, двигаемся наверх к пещере, освещенной факелами.

В записках брата Алексия читаем информацию о леммингах. Направляемся в левую часть пещеры. У дальней стены замечаем лемминга, снующего у замороженного ягодного куста. Затыкаем пробкой правую нижнюю дырку. Отходим. У дерева видим палку с рогами. Вешаем на нее молельное колесо, крутим его. Прилетает харфанг. Лемминг пугается совы и лезет в левую дырку. Затыкаем пробкой дырку рядом с ним. Он пробегает дальше. Вновь затыкаем ближайшее к нему отверстие.

Издеваться, так до конца. На голову бедному зверьку выливаем воду из фляги через верхнее левое отверстие. После ледяного душа у лемминга проснулся аппетит. Кидаем ему сверху рыбью кость. Он взбирается по ней и кубарем катится вниз, выплевывая нужные нам ягоды грез. Хватаем плоды и дуем к шаманке. Отдаем ей ягоды и отправляемся в ...


Прохождение игры Сибирь

Романовск
Монастырь
Романовск
Тундра
Деревня юколов
Валадилена
Деревня юколов
Льдина
Сибирия

Об игре Сибирь 2