Прохождение игры Still Life
Глава 4: В логове Джека-Потрошителя
Расспрашиваем Владанну о дне нападения. Выходим наружу. Говорим с Романом, притаившимся за ящиком возле вагончика, затем с Петром около выхода со свалки. Отправляемся к художнику, о котором нам поведала Владанна.
Около дома Марк Аккермана нам опять что-то привиделось. Стучим в дверь дома Марка, заходим, разговариваем с хозяином, выходим. Едем в полицейский участок. Сташек пропускает нас к начальнику. Поднимаемся в кабинет Скальника, но разговор со следователем не клеится.
Просим Сташека впустить нас в кабинет Скальника. Он намекает, что этому могли бы помочь рабочие на улице. Выходим наружу, обходим здание слева. Пытаемся залезть в кабинет по лесам. Но веревка обрывается. Около арки находим деревянный брусок, привязываем его к нему веревку и полученный зацеп применяем на леса.
В кабинете Скальника берем со стола ключи. Открываем ими бюро, в котором находим еще одно кольцо и две фотки с мест преступлений. Заслышав шаги возвращающегося хозяина кабинета, даем деру.
Едем на мост. Спускаемся к реке по лестнице слева. Здесь нас поджидает очередное видение. Вскоре прибывшая Ида сообщает нам радостное известие, что она готовится стать матерью.
Оказавшись под мостом, мы можем сличить реальность с изображением на фото. Замечаем, что скамейки заменили. Дуем на свалку. Спрашиваем Петра о скамейках. Он указывает нам на них. Присмотримся к скамейкам поближе и найдем третье кольцо.
Отправляемся в сгоревший квартал. В правом закутке также проведем сравнительный анализ с помощью фото. Заинтересуемся маленьким бассейном. Спустим из него воду и на дне обнаружим свежую надпись - "шлюха знает". Едем к знакомой шлюхе Милене в парк. Она расскажет нам об инспекторе Скальнике и кольце, которое он бросил в сток.
Возвращаемся в сгоревший квартал. Убираем канализационный люк около бассейна и спускаемся вниз. Находим четвертое кольцо и осматриваем новый замок, которым закрыт проход в канализацию. По дороге к автомобилю нас настигает Милена и просит проведать Аполину в студии Марка.
На этот раз дом Марка закрыт. Воспользуемся отмычками.
Пронумеруем рычажки замка. Орудовать будем двумя отмычками. Знак х будет означать смену отмычки, запятая между номерами рычажков – отмычки не меняем. Итак, поехали:
1х2х3х5,6х7х8х10,7х12х11х9,9х10,10х6 (убираем отмычку от 6 рычажка) х14х6х10, 10х13х15
Заходим в студию. Осматриваем три пары картин с девушками. Напротив них находим книгу об оккультизме. Проходим дальше вглубь студии, где находим на лесенке телеграмму от Белла из посольства США. Поспешим в полицейский участок, где подслушиваем разговор в кабинете продажного полицейского…
Прохождение игры Still Life
Глава 1: Урок анатомии
Глава 2: Вечная память
Глава 3: Фантом в цилиндре
Глава 4: В логове Джека-Потрошителя
Глава 5: Сад земных наслаждений
Глава 6: Крик
Глава 7: И смерть разлучит нас
Об игре Still Life