Прохождение игры Still Life

Глава 7: И смерть разлучит нас

После экскурсии по галерее говорим с Мией, затем с Ричардом. Идем в центр экспозиции и за фонтаном листаем альбом с работами Марка Аккермана. Едем в контору.

В офисе Клэр советует порыться в компьютере шефа. Кабинет Тодда заперт, а ключи лежат на тумбочке уборщика, но живым он их нам не отдаст. Бежим в конец коридора. Отрываем салфетку, кидаем ее в кофе-машину и пускаем на нее кофе. Докладываем о беспорядке уборщику. Когда тот уйдет, забираем с его тумбочки отвертку и ключи. Ключами открываем дверь в кабинет начальника.

В кабинете находим шокер. Справа замечаем сейф, для открытия которого понадобится отпечаток Тодда. Садимся за стол и лезем в компьютер. Забираем уже знакомую нам чашку. С нее будем брать отпечаток также, как и ранее. Выходим из кабинета, подходим к столу с баночкой серого порошка. Открываем ее, макаем в нее кисточку, кисточкой проводим по чашке. Крутим чашку так, чтобы отчетливо видеть отпечаток пальца. Снимаем его клейкой лентой.

Этим отпечатком открываем сейф в кабинете начальника. Из сейфа забираем специальный ключ для панели в лифте. Бежим в лифт. Вставляем ключ в панель, спускаемся на этаж В3. Дальняя дверь, ведущая в архив, заперта с той стороны. Дверь справа, ведущая в комнату саперов, похоже, можно вскрыть. Осматриваем панельку справа от двери. Отвинчиваем винтики, удерживающие ее, отверткой. К оголенным проводам подносим шокер.

Заходим в комнату. Отвинчиваем нижнюю решетку в углу. Садимся за пульт перед экраном. Кнопкой "пуск" вызываем паука-сапера. Управляя им с помощью пульта, загоняем умное животное в открытую решетку. В соседней комнате подводим его вплотную к панели, которая открывает дверь. Паук сжигает панель и можем войти в то помещение.

Пройти к архиву мешает лазерная защита. Ее лучи можно легко заметить, если взять в гараже огнетушитель и распылить его содержимое в помещении. Запускаем еще одного паука. Подводим его к лазерной защите так, чтобы за спиной паука находилась дверь. Далее следуем по клеткам. Красные клетки те, где не стоит задерживаться, синие – безопасные, зеленая – наша цель.

Лазеры в игре Still Life

После того, как паук уничтожил защиту, идем в архив. Как оказывается, все наши усилия по приручению пауков были бесполезными – наш дедушка вынес все, что касалось дела маньяка. К тому ж еще припершийся Браунинг был рад принять нашу отставку.

Едем в дом Пэта. В дальней комнате на втором этаже рассмотрим картину, висящую над компьютером. Пристальный осмотр позволит заметить бугор на задней стороне картины. Спускаемся к бассейну, возле которого находим резак. Им вскрываем картину и читаем записи деда.

После звонка Клэр едем в кампус, где нас ждет схватка с убийцей в маске. После того, как мы придем в себя, забираем револьвер из сумочки Мии и мчимся в галерею Ричарда. Мы можем воспользоваться компьютером Ричарда для поиска места убийства, но сначала осмотрим картины, чтобы задать правильный запрос. Нам понадобится осмотреть три картины: "Мост над бурными водами" - здесь необходимо выделить Карлом мост, "Улицы Праги" и "Контрабандисты". В поиске компьютеру задаем слова: мост, Чикаго, Прага. Получаем адрес. Спешим на Томиновский мост.

Виктория Макферсон успела предотвратить очередное убийство. Пуля, выпущенная из револьвера, сбросила маску с убийцы, а убийцу в воду. Вот такой натюрморт – still life. После титров мы видим, как Вик лежит в горячем бассейне и пьет ледяную водку. Звонит Клэр. Тело убийцы не обнаружено. Виктория Макферсон собирается продолжить расследование в Лос-Анджелесе.


Прохождение игры Still Life

Глава 1: Урок анатомии
Глава 2: Вечная память
Глава 3: Фантом в цилиндре
Глава 4: В логове Джека-Потрошителя
Глава 5: Сад земных наслаждений
Глава 6: Крик
Глава 7: И смерть разлучит нас

Об игре Still Life