Прохождение игры Аура 2: Кольца судьбы

Долина Манула

Никифор сильно расстроился из-за потери дома и ушел. Среди останков дома находим кусок железа. Топаем по тропинке. Огибаем пропасть справа. Проходим мимо парома, ведущего на островок посреди пропасти. Выходим к каменным кольцам на земле. Отходим чуток назад и по ступенькам справа поднимаемся к механизму, управляющему кольцами. Знакомимся с Майклом - смотрителем портала хранителей. При помощи пульта мы можем вращать кольца. Наша задача расположить их так, как на пульте справа. Вот только среднее и крайние кольца вращаются вместе. Спускаемся к кольцам. Вставляем железяку в дыру внешнего кольца. Вращаем кольца на пульте.

игра Аура 2: Кольца судьбы

Правильная комбинация активизирует статуи вокруг портала. Но источник энергии иссяк. Майкл говорит нам, что мы должны найти новый, и дает нам ключ.

Идем к парому у пропасти, который может доставить нас на остров. Открываем крышку, вставляем ключ, крутим ручку. Встаем на приехавшую платформу, поворачиваем рычаг. Вот мы и на островке. Садимся в кабинку монорельса. Четыре кнопки обозначают четыре мира, куда мы можем отправиться, опустив рычаг в середине. Нижняя кнопка возвратит нас в долину. Жмем нижнюю правую кнопку, давим на рычаг и мчимся в новый мир.

Прибыв на место, топаем по тропинке. Знакомимся с Нафалом. Поднимаемся в жилище, говорим с женой Нафала. Топаем по тропинке к заброшенной железной дороге, оттуда к шахте. Справа от нее играем на колокольчиках. Возвращаемся к Нафалу. Он рассказывает историю о палаче легиона Фирде. Говорим в жилище с Сарой. Похоже, у нее болит голова, и пока мы не добудем ей лекарство, она нам не поможет. Уходя, стырим со стола бутылку. Идем в кабину монорельса.

Верхняя левая кнопка и рычаг доставит нас в мир ледяного космоса. Поднимаемся к дому Химуса. Справа от двери дергаем за веревочку. Слева появляется ящичек, в который кладем амулет. Входим. Говорим с Химусом, становимся его должником. Когда он уйдет, заходим за ширму. Читаем книгу с различными формулами. Чтобы получить тинктуру лукерии - лекарство для Сары, надо смешать лечебное масло с лунным эликсиром. В свою очередь лечебное масло получается из одной дозы ртутного вина, двух доз уксусного масла и одной дозы утренней росы, а лунный эликсир - смесь одной дозы крови единорога, одной дозы морской соли и двух доз лунной воды. Подходим к дозатору, стоящему на столике. Сначала выбираем значок ртутного вина, сливаем одну порцию в склянку. Потом выбираем значок уксусного масла и добавляем в склянку две порции. Затем поворачиваем дозатор так, чтобы был виден значок утренней росы, и добавляем в склянку одну порцию. Полученную смесь сливаем в чашку. То же самое делаем для получения лунного эликсира. Только не забудьте поменять колбу. Сливаем из колбы лунный эликсир в чашку. Под чашку ставим бутыль, в которую сливаем эликсир из чашки. Забираем бутыль, можем прихватить и книгу Химуса, сваливаем из этого мира.

Возвращаемся к больной Саре. Отдаем ей лекарство, взамен получаем музыкальную сферу. Идем к колоколам у шахты. Помещаем сферу под ними. Если прикоснуться к сфере, она издаст череду звуков, которые надо повторить на колоколах. Играем так (слева направо): 4 - 5 - 4 - 2 - 5 - 1. Сфера пропадает, зато из шахты появляется лифт, который спускает нас вниз. Фирд прогоняет Уманга. Идем к Саре. Сара также недовольна нами. Лекарство ей не помогло. Берем со стола бутыль с эликсиром и идем к монорельсу.

Отправляемся на болота в дождливый мир, нажав нижнюю левую кнопку и рычаг. По тропинке бредем к мостику с силовым полем. На пульте можем менять силовое поле, нажатием кнопок. Жмем на синюю, превращаем силовое поле в лед. Лед разбиваем ломиком. Идем дальше. Проходим в дверь. Что за черт? Проходим еще раз и еще до тех пор, пока не войдем по-настоящему. Справа видим лестницу. Поднимаемся по ней на крышу, где видим фигурку и три постамента. Спускаемся, заходим внутрь дома, где знакомимся с феей Риной. Болтаем с ней до тех пор, пока она не попросит принести прах сына палача и книгу Химуса. Напоследок, Рина скажет, что бабочка на поляне даст подсказку. Уходя, забираем с полки склянку с фосфором, читаем в книжке о способах изменения погоды. У самого моста свернем налево. Спугнем бабочку. Она вылитый хамелеон, так меняет цвета: желтый, зеленый, синий, бордовый, зеленый, красный. Едем к Химусу в ледяной космос.

Если ранее вы не сперли книгу со стола Химуса, то можно это сделать сейчас. Вряд ли бы он оставил важную книженцию без присмотра. Поднимаемся по лесенке, заходим в комнатку, берем волшебную палочку. Чтобы заполучить книгу по алхимии, надо палочкой тыкать в летающие огоньки в той последовательности, которую нам показала бабочка: желтый, зеленый, синий, бордовый, зеленый, красный. После этого мы сможем взять книгу и несколько подсказок. Например, как сделать лекарство для Сары действенным. Кладем на подставку книгу Химуса вместо книги по алхимии, а то дверь будет заблокирована. Топаем к монорельсу.

Едем в дождливый мир. Рядом с тем местом, где порхала бабочка, расцвел цветок. Срываем его. Возвращаемся в логово Химуса. На полке ставим бутыль с эликсиром под цветомолку. Цветок помещаем внутрь, крутим ручку. Полученный эликсир относим Саре. Пока снадобье не подействовало, съездим на кладбище. Нажимаем в кабине монорельса верхнюю правую кнопку. Но на кладбище нас не пустили. Пожалуемся на это Нафалу, мужу Сары. Он расскажет, что Салан уйдет с кладбища в случае чьей-нибудь смерти. Блин, надо было подсыпать в лекарство Сары какой-нибудь отравы.

Возвращаемся на кладбище. Говорим Салану, что Сара умерла. После того, как он уезжает за телом, проникаем на территорию погоста. Идем в склеп в конце дорожки, справа от трех статуй. Смотрим на непонятные письмена на каменной плите. Внизу механизм с ручкой и пазом для табличек. Чтобы попасть к саркофагу, надо вынуть табличку из паза и нажать на ручку. Идем к саркофагу, сдвигаем крышку, забираем жезл. Выходим из склепа. Топаем по другой дорожке от трех статуй. Подходим к склепу со свечами. Высыпаем перед дверью фосфор и ждем появления палача.

Когда палач уйдет, займемся загадкой со свечами. Задача - зажечь все свечи. Размер горящей свечи указывает расстояние до следующей свечи. Если горит маленькая свеча, значит, следующая свеча находится рядом, если средняя - следующая свеча находится через одну, большая - через две свечи. Цвет горящей свечи указывает направление, в котором находится следующая свеча. Если горит синяя свеча, то следующая будет находиться ниже относительно нее, зеленая - справа, красная - выше, желтая - слева. На рисунке все свечи пронумерованы, начинать можно с любой горящей и далее по возрастанию. После 25 идет 1.

14191718
2152076
2524101611
23141513
22239812

Войдя в склеп, закрываем свечи в левом углу. На полу ясно видны фосфорицирующие следы палача. Он направился в правый угол. Открываем свечи, идем в правый угол, забираем урну с прахом вторую справа. Идем на выход. В это время прибывает могильщик. Прячемся от него за камнем справа. Едем к фее Рине.

Отдаем фее книгу по алхимии и прах сына палача. Она отсылает нас к Фирду. Едем к Саре, надеясь, что лекарство подействовало. Рина тем временем посылает дух Ризана к отцу. Сара действительно выздоровела и дала нам такую же сферу, как и в прошлый раз. Делаем с ней то же самое, что и с первой. В шахте говорим с Фирдом. Получаем от него медальон Милы, со стола берем обрывок бумаги с рисунком. Возвращаемся к монорельсу. Едем к фее Рине.

Просим фею сотворить молнию. Для этого на крыше надо переместить фигурки с левого постамента на правый в порядке возрастания. Та фигурка, что больше, может накрывать фигурку поменьше. Фигуры (1 - самая большая, 5 - самая маленькая) можно перемещать следующим образом: 1 слева на право - 2 слева в середину - 1 справа в середину - 3 слева направо - 1 с середины налево - 2 с середины направо - 1 слева направо - 4 слева в середину - 1 справа в середину - 2 справа налево - 1 с середины налево - 3 справа в середину - 1 слева направо - 2 слева в середину - 1 справа в середину - 5 слева направо - 1 с середины налево - 2 с середины направо - 1 слева направо - 3 с середины налево - 1 справа в середину - 2 справа налево - 1 с середины налево - 4 с середины направо - 1 слева направо - 2 слева в середину - 1 справа в середину - 3 слева направо - 1 с середины налево - 2 с середины направо - 1 слева направо.

Переместив фигурки, докладываем об этом Рине. Она готова метнуть молнию, когда мы будем готовы. Отправляемся к порталу, нажав в кабинке на нижнюю кнопку и рычаг. Поднимаемся к пульту, вкладываем в руки статуи жезл. Возвращаемся к фее за молнией. Пара пассов руками и портал к дворцу Хранителей открыт. Получаем последние наставления от Майкла и перемещаемся.


Прохождение игры Аура 2: Кольца судьбы

Забытые Земли
Долина Манула
Дворец Хранителей

Об игре Аура 2: Кольца судьбы