Прохождение игры Аура 2: Кольца судьбы

Забытые Земли

Уманг телепортировался перед домом Никифора. Хозяин попросил открыть металлическую дверь перед тем, как завалиться спать. В спальне Никифора есть шкафчик, в котором находится книга с описаниями символов. Выходим из спальни. Слева, видимо, и есть та самая дверь, которую надобно открыть. Над ней замечаем белый значок. Двустворчатые двери, расположенные рядом, ведут к лифту и большому залу, откуда можно управлять движением этого странного дома. Ступаем в такие же двери напротив. Не спускаясь вниз, поворачиваем налево, заходим в кабинет. На столе лежит дневник капитана. Шелест страниц разбудил Никифора. В дневнике указан путь из долины Манула к этому месту. Открываем ящичек, рядом с дневником. Свиток, лежащий в нем, содержит подсказки ко многим механизмам этого дома-транспорта.

Среди полок замечаем запертый ящик. Ключ от него лежит на полке, справа от ящика, за свитком. Открываем ключом ящик, находим в нем записку. Слова в записке взяты из книги, которую мы нашли в спальне Никифора. Они относятся к следующим символам: слон, сова, сноп пшеницы. Подходим к глобусу в углу. Крутим его части так, чтобы на переднем плане оказались (снизу вверх): слон, сова, крокодил и сноп пшеницы.

игра Аура 2: Кольца судьбы

Внутри нас ждали ключи от генераторной. На выходе обращаем внимание на панель безопасности. Набираем слева комбинацию символов из подсказки: U1 11 U. Теперь можем нажимать на кнопку слева. Таким образом, мы узнаем, сколько кристаллов нам понадобится активизировать, чтобы войти в помещение, помеченное значком, которые мы видим в верхней части панели безопасности. Например, чтобы открыть запертую дверь около спальни Никифора, помеченную белым знаком, нам нужно активизировать один кристалл. Выходим из кабинета и спускаемся к генераторной.

Чтобы попасть в генераторную, надобно правильно вставить четыре ключа. Берем из загашника самый правый ключ и вставляем в самую левую скважину, следующий ключ справа - во вторую слева и так далее. Должна получиться вот такая картина:

игра Аура 2: Кольца судьбы

В генераторной есть два отсека: с генератором и кристаллами. Топаем к генератору. Он пока не функционирует. К тому же не хватает рычага. У входа находим гаечный ключ, который вставляем на место потерянного рычага. Рядом с ключом была приколота инструкция, как следует расположить рычаги. Самый левый - в самое нижнее положение, средний - на одну позицию выше левого, правый - на одну позицию выше среднего. Генератор завелся.

Подходим к механизму с ручкой. Пробуем перевести ручку на каждое из делений. На третьем делении (желтом) мы узрим, что в зале управления часть панели зажглась. То же будем делать и с другими подобными механизмами. Один из них расположен рядом на пути к пульту с кристаллами. На нем ставим ручку в четвертое положение (зеленое). Топаем дальше к пульту.

На пульте видим шесть разноцветных кнопок. Под ними скрыты отверстия для кристаллов. Сейчас их только два. Согласно панели безопасности в кабинете, чтобы открыть запертую комнату рядом со спальней Никифора, нам нужно активизировать один кристалл. Тычем в любой кристалл. Когда он засветится, жмем на белую кнопку, так как символ над запертой дверью такой же - белый. Поднимаемся к этой двери, по пути встретив Никифора.

В некогда запертой комнате открываем люк. Справа в шкафу находим масленку и кристальную капсулу, с помощью которой можно вынимать и вставлять кристаллы в подходящие места. С бочки берем лампу, около двери - веревку. Веревку привязываем к крюку под люком. Теперь можем выбраться наружу по ней. На земле справа подбираем лом. Возвращаемся в дом.

Перед залом управления замечаем ручку, вызывающую лифт. Но что-то ему мешает спуститься. Спускаемся в зал. Среди книг на полке в центре замечаем кнопку. Нажатие на нее ничего не дает. Интуитивно понимаем, что надобно в генераторной на пульте активизировать два кристалла и нажать черную кнопку. Топаем в генераторную к пульту и делаем это. Теперь мы сможем проникнуть в потайную комнату за книжными полками в зале управления. В комнате попахивает мертвечиной. На столе забираем подзорную трубу, тычем на кнопочку. Это обнажило какой-то механизм, рисунок которого мы можем найти в сундуке рядом с ним. Не забудьте взять с сундука кристалл. Теперь займемся лифтом.

Выходим на балкон через дверь справа от лифта. Закрываем дверь, оставаясь на балконе. Лезем по лесенке наверх. Замечаем камень, который стопорил движение, а напротив него - зеленый знак. Ломиком избавляемся от камня. Возвращаемся к лифту, опускаем ручку. На лифте поднимаемся в комнату с телескопом.

Сейф справа не подает признаков жизни. Замечаем на нем желтый знак. Чтобы привести его в чувство, надо на пульте активировать три кристалла и нажать желтую кнопку. Третий кристалл вставляем в отверстие на пульте кристальной капсулой. Делаем это и возвращаемся к сейфу. Чтобы открыть его, надо последовательно убирать панели в центре. В подсказках даны лишь две последовательности. Первую найдем наугад: верхняя - нижняя - правая - левая; следующая: правая - нижняя - верхняя - левая; последняя: нижняя - правая - верхняя - левая. Забираем из сейфа ключ от телескопа. Напротив сейфа открываем крышку, вставляем внутрь ключ. Теперь мы можем позырить в телескоп и узреть незваных гостей. Никифор говорит с воинами Призрачного Легиона. Останавливаемся на том, что ночью украдем из их тарантасов кристаллы.

Ночью спускаемся в генераторную, где на пульте активизируем один кристалл и нажимаем белую кнопку. Идем в комнату рядом со спальней, лезем наружу через люк. Если пойдем налево, то натолкнемся на воинов. Поэтому будем обходить дом в правую сторону. Когда станет совсем темно, воспользуемся лампой, для освещения пути. Перед лагерем воинов лампу убираем. Тарантасы, которые мы собираемся обчистить, довольно ржавые. Чтобы не разбудить воинов, смажем их содержимым масленки. С помощью капсулы изымем по кристаллу из каждой машины. Возвратимся в дом той же дорогой. Ждем утра.

Утром поднимемся на лифте к телескопу и переведем ручку механизма на второе деление, если не сделали этого раньше. Спускаемся в генераторную. Размещаем кристаллы на пульте, активизируем четыре из них и нажимаем на голубую кнопку. Идем в зал управления. Слева от штурвала находится еще один механизм, ручку которого переводим на первое деление. На самом штурвале запоминаем три символа. Идем к столу около книжных полок. Вводим четыре символа из подсказки: глаз, узор из закорючек, рука, глаз. На появившейся карте будем искать координаты долины Манула.

игра Аура 2: Кольца судьбы

Для начала определим свое местонахождение по двум координатам со штурвала, выставив такие же символы справа от карты. Левый символ можно менять рычагом. Дергаем его три раза, пока перед нами не появится карта из дневника капитана. В нем же была дана последовательность переходов по сторонам света: S S W W S W N W S. Нам лишь надо перевернуть направления сторон света и начать с конца. В итоге получаем N E S E N E E N N. Чтобы определить координаты долины, жмем на стрелки ВВЕРХ ВПРАВО ВНИЗ ВПРАВО ВВЕРХ ВПРАВО ВПРАВО ВВЕРХ ВВЕРХ. Полученные координаты в виде трех символов можем выставить на штурвале.

игра Аура 2: Кольца судьбы

Идем в генераторную. На пульте активизируем пять кристаллов и жмем зеленую кнопку. Возвращаемся в зал управления. Слева от штурвала дергаем рычаг. Дом-паук ожил. Согласно координатам, он доставил нас к долине, но застрял в узком проходе. Чтобы избавиться от преследователей, нам нужно взорвать дом. Для этого спускаемся в генераторную. В комнате с самим генератором с помощью капсулы вытаскиваем шестой кристалл. Вставляем его на пульте, активизируем все шесть кристаллов и жмем на красную кнопку. Идем в комнату с мертвецом, что за книжной полкой в зале управления. Подходим к красно-синим колбам. Согласно подсказке, все они должны быть установлены одинаково - красным концом вверх. Переворачиваем сначала вторую колбу слева, затем пятую, шестую и третью. А теперь драпаем с корабля.


Прохождение игры Аура 2: Кольца судьбы

Забытые Земли
Долина Манула
Дворец Хранителей

Об игре Аура 2: Кольца судьбы