Прохождение игры Анк

Глава четвертая: Солнце Каира

Осирис нашей же рукой доводит до нас свое послание, которое не трудно понять. Ступаем на базарную площадь, где выслушиваем жалобы работорговца на то, что у фараона пропала дочь, а торговец вином не снабжает его напитком «Солнце Каира». Спускаемся к торговцу вином и говорим с ним. Поищем бананы в оазисе. По дороге к парому нас останавливает прорицатель и пророчит нам что-то туманное. Садимся на паром и мчимся к пустыне.

У обрыва видим причитающего джинна, который плачет по своей лампе, плавающей в пруду. Спускаемся к оазису, где встречаем революционерку Тару. Она обещает замолвить за нас словечко перед своими товарищами. Они дают нам доску. Идем с ней направо к мосту. Кладем доску на мост и проходим к тайной тропе, оттуда в расщелину в скале. Здесь можно потренироваться в метании бананов. Берем банан и ведро с краской и возвращаемся в Каир.

Отдаем банан торговцу вином. В залог оставляем пустую бутыль или монетку, если уже успели сдать тару, получив бокал напитка. Относим его работорговцу. Но он не принимает его без коктейльного зонтика. На пароме едем в пустыню к Сфинксу. У тамошнего торговца на корзине лежит бумажный зонтик, но пока он тут ошивается, стырить мы его не можем.

Возвращаемся в Каир. Через секретный проход у лавки Динара проникаем во дворец. В саду, где проходила вечеринка все еще валяется пьяный Аквариум Красного моря. Набираем в ведро воды и выливаем ее на предводителя каравана. Он отправляется к своим коллегам, а мы к Сфинксу.

Пока торговец Бакшиш ищет караван в Гизе, тырим у него с корзинки бумажный зонтик. По дороге обратно в Каир помещаем зонтик в коктейль и отдаем напиток работорговцу. Тот падает замертво. Снимаем с него связку ключей, освобождаем ими от оков раба. Просим свободного человека понырять за лампой. Получаем от освобожденного незаряженную машину времени. Просим джинна рассказать о похищенной дочери фараона. Болтаем с Тарой и возвращаемся в Каир.

Топаем к главным дворцовым воротам. Стращаем стражников, и они пропускают нас во дворец. Поднимаемся к фараону и говорим с ним. Обещаем спасти его дочь, получаем своеобразный ключ к Сфинксу и отправляемся к нему.

На сфинксе находим механизм с отпечатком руки. Приставляем к нему руку замочника и проходим внутрь. В зале слева на ящике находим первое письмо от фараона к рабочим и читаем его. Топаем дальше к левой стене, где находим молот. Поднимаемся по дорожке, находим и читаем второе письмо. Бежим далее направо. Зачерпываем воду ведром из аквариума, где плавают электрические угри. Бежим еще правее. Над входом в Сфинкса замечаем мешок цемента. Сбиваем его вниз молотом.

Бежим обратно вниз, забираем мешок цемента. Цемент высыпаем в след от тележки у правой стороны Сфинкса, заливаем цемент водой из ведра. Полученную форму несем к левой стороне Сфинкса. Приставляем ее к балке с прорезями и залезаем наверх, где находим третье письмо с ключом.

Спускаемся и бежим направо, затем поднимаемся по ярусу к емкости с угрями. По лесам поднимаемся в голову Сфинкса. На ящике слева находим консервированные финики. В правый механизм с выемкой для носа и замочной скважиной вставляем ключ. Болтаем с появившимся негодяем Динаром.

Выбравшись на свет божий, спешим в Каир домой. Около дома два гида-киллера уже разводят отца Ассиля. Говорим с ними и прогоняем вон. Спрашиваем отца о ключе от гробницы. Поднимаемся на второй этаж нашего дома, двигаем рычаг, спускаемся вниз и достаем глаз замочника из потайного отделения.

Открываем Сфинкса рукой замочника, которая находится там, где мы ее оставили. Поднимаемся в голову Сфинкса. Вставляем глаз замочника в механизм слева, дергаем за появившуюся цепь, слив тем самым воду из аквариума. Но спуск на дно аквариума не рекомендуется людям, чья жизнь висит на волоске от гибели. Надобно сначала восстановить силы.

Кидаем консервированные финики в ноздрю Сфинкса и сами сигаем в нее. Поднимаем вкусные плоды и едим их. Возвращаемся к аквариуму и на горке съезжаем вниз. Подбираем извивающегося угря и заряжаем им машину времени. Она переносит нас как раз в тот момент, когда мы сами кинем в себя камнем.

Возвратившись из короткого путешествия, осмотрим окрестность. Видимо проход открывают два груза по бокам от него. Слева грузик уже находится, помещаем гирьку из прошлого на правый пьедестал. Проходим в открывшиеся ворота.

Забираем набор бейсболиста, говорим с доброй мумией. Пока она копошится у кнопки, заходим в телепорт и используем эту конструкцию, чтобы отправиться на тот свет.


Прохождение игры Анк:

Глава первая: Как разозлить фараона
Глава вторая: Непристойное предложение
Глава третья: Вызов Осириса
Глава четвертая: Солнце Каира
Глава пятая: Погружение во тьму

Об игре Анк