Прохождение игры Анк

Глава первая: Как разозлить фараона

Ассиль с друзьями тайно пробрался в пирамиду, где нанес урон мумии. За это мумия прокляла его и испарилась. Только фараон может освободить нас от смертельного проклятия. Но как назло, отец посадил Ассиля под домашний арест.

Со своей кровати забираем грязную рубаху, в которой оказывается серебряная монетка. В спальне отца пытаемся вытащить кисточку без щетины из-под дорогой вазы. Ваза падает на шкаф, открывая его. В шкафу находим халат отца и вешалку. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Видим изящный предмет интерьера, свисающий с потолка. Связываем нашу рубаху с халатом папаши, применяем получившуюся веревку на изящный предмет интерьера и оказываемся на улице, где попадаем в руки наемников.

Поболтав с обезьяноподобными бандитами, отдаем им монету. Но тут же жалеем об этом и требуем Тарока и Фингала вернуть деньги. Сговариваемся на том, что они отдадут монету, если мы принесем им еды. Делать нечего, и мы отправляемся вниз по улице к великому каирскому базару.

На базаре нас встречает Вулкано и отвечает на вопросы. В первой палатке встречаем Фатиму. Товаров у нее немного, зато есть карта сокровищ. В соседней палатке пусто, только и есть что пустой флакончик из-под слабительного. Присматриваемся к бабуле, дефилирующей туда-сюда по рынку. Пытаемся стырить сумочку. На возмущенные возгласы престарелой леди представляемся охранником окружающей среды и конфискуем кошель из крокодиловой кожи.

Далее нас ждет лавка очкастого портного. Получаем от него затупившиеся ножницы. Далее поднимаемся по лестнице, справляемся у торговца вином ценой винишка. Поднимаемся выше на площадь. Наблюдаем, как горилла увела девушку. Слышим разговор работорговца и невольника. Болтаем с ними, узнаем, что раб умеет плавать.

Идем в переулок рядом с арабским посольством. Читаем объявление о запрете крокодилов. Снимаем с веревки красный чулок для ловли рыбы. Топаем к дворцовым воротам. Храбрые стражи не пускают нас к фараону. Пытаемся вызнать, чего же боятся эти бравые служаки. Оказывается, крокодилов. Возвращаемся на площадь.

Спускаемся к Нилу. Отмахиваемся от Динара, положившего глаз на Анк, болтающийся у нас на шее. Далее в ларьке замечаем дородную Ольгу, делающую рыбные сэндвичи. Но без денег она их не отдаст. Вытаскиваем прут, удерживающий дверцу ларька. Пока Ольга разбирается с нахлынувшими голодными кошками, тырим лист салата. Еще раз открываем дверцу, и воруем булочку.

Перед самым Нилом видим сток канализации, в котором среди какашек плавает тухлая рыбешка. Ловим ее чулком. В булочку кладем лист салата и рыбу, получаем фишбургер.

Топаем к парому. Болтаем с паромщиком о тех местах, где водятся крокодилы. Он соглашается отвезти нас туда за одну монетку. Слева от лодчонки замечаем точильный камень. Точим об него ножницы. Уходя с реки, говорим с бородатым прорицателем.

Около своего дома отдаем разбойникам фишбургер с протухшей рыбой. На базаре портному возвращаем наточенные ножницы. Получаем от него замечательную проклятую иголку. Возвращаемся к паромщику. Платим ему монету и отправляемся на тот свет, точнее берег.

До берега мы так и не добрались, зато обнаружили под водой затонувший пиратский корабль. Жаль только, что сундук с сокровищами заперт. Осматриваем безрукую статую, пытаемся сдвинуть доску слева от нее. Применяем для этого металлический прут. Подбираем каменную руку. Тянем за руку мертвого казначея, затем поднимаем и его руку. В этой руке оказывается ключ от сундука, а в сундуке – разбойничье добро: флаг, компас без стрелки, грязное идолище, да гавайская рубашка капитана. Маскируем рубашкой каменную руку и скармливаем ее крокодилу, от которого остались только зубки.

Выбравшись на берег, премся в пустыню. Насаживаем иголку на компас и двигаем к развилке. От дерева слева отламываем изогнутую ветку, справа – подбираем череп. Топаем в Гизу. У мойки верблюдов трое заблудившихся путешественников дают нам поручение помыть их транспорт. Кладем еду для верблюда в миску у входа в мойку. Изогнутую ветку присобачиваем к механизму без рукоятки и крутим ее, запуская процесс. За помывку верблюда получаем бутыль вина.

Собираем верблюжью шерсть и соединяем ее с кисточкой. С ее помощью очищаем идола. Можно обменять этого сверкающего божка у Фатимы на карту сокровищ. Возвращаемся к берегу. Болтаем с паромщиком. В качестве платы за переезд обратно в Каир отдаем ему пиратский флаг.

В Каире на базаре меняем золотого идола на карту у Фатимы. Рассматриваем карту, двигаем к паромщику. Просим отвезти нас в крокодиловый залив. Идем в пустыню. Не доходя до развилки, взбираемся на бархан и топаем к скале, где кидаем камень в мираж. Следуем налево от скалы, спускаемся к обрыву. Видим в оазисе трех ткачей. Подходим к ним и просим сварганить крокодиловый костюмчик. Если дать им сумку из крокодиловой кожи, зубы крокодила и череп, то они сделают нам устрашающую маску.

С этой маской возвращаемся в Каир. В переулке за базаром надеваем ее на себя и идем к воротам пугать охранников. Проходим во дворец фараона, но по досадному недоразумению попадаем в ловушку.


Прохождение игры Анк:

Глава первая: Как разозлить фараона
Глава вторая: Непристойное предложение
Глава третья: Вызов Осириса
Глава четвертая: Солнце Каира
Глава пятая: Погружение во тьму

Об игре Анк