Ядерный титбит 2

Перед вами полное прохождение игры Ядерный титбит 2. Надеемся, наши подсказки к игре Ядерный титбит 2 помогут вам пройти квест Ядерный титбит 2.

игра Ядерный титбит 2

Москва. 2010 год. Власть захватили подонки c нетрадиционной сексуальной ориентацией. Программирование запрещено. Секс с женщинами запрещен. Пиво запрещено. ФСБ, байкеры и футбольные хулиганы еще оказывают сопротивление, но силы слишком неравны… Город громит стометровый механический заяц, внутренности которого арендует Дьявол (переехал, потому что ему повысили арендную плату за нормальную Преисподнюю). На подмосковном поле колосится радиоактивная крапива, в ожидании стратегического бомбардировщика с напалмом; Аббат Нимало благочестиво копит деньги на Пресвятую Боеголовку; а в подпольном стрип-клубе официанток используют в качестве мебели.
Играть теперь придется за сестру Антона Творога — Стасю, которой срочно нужно выбраться из города, пока новое правительство окончательно не утилизировало всех женщин. На пути ее встретится немало злачных мест — от подпольного мужского стрип-клуба «Свежее Мясо», где ей придется поливать стриптизерш из водяного автомата, наполненного йогуртом. До всемирно известной благотворительной организации «Мировая Термоядерная Война», где девушку радостно примут в свои объятия Аббат Нимало и Великий Папа, электроны стяжающий. А также Психоубийца Томас, корова Плюшка и многие, поверьте, многие-многие другие.

купить игру Ядерный титбит 2

Ядерный титбит 2
купить игру Ядерный титбит 2



системные требования игры Ядерный титбит 2

  • Windows 2000/XP
  • Pentium III 700 МГц
  • nVidia GeForce 2MX/ATI Radeon 7500


  • видео игры Ядерный титбит 2

    Музыкальный клип под видео компьютерной игры жанра квест - Ядерный титбит 2:



    скриншоты игры Ядерный титбит 2

    игра Ядерный титбит 2 игра Ядерный титбит 2 игра Ядерный титбит 2


    прохождение игры Ядерный титбит 2




    Итак, когда в стране наступила-таки диктатура «голубых касок», Стася осталась без документов, билетов и средств к существованию. И все по вине Антона. Поговорив с маман, оглядываем территорию вокруг «Неправильного зайца».

    На дороге видим бизнесмен-фея, у которого забираем шарик с гелием и волшебную палочку. Мы найдем ей иное применение. Например, ею можно аннигилировать трехглавого цербера в ближайшей подворотне.

    Проходим во двор. У воронки подбираем цепь, с ржавой машины - бумеранг. Заходим в подъезд. На площадке между первым и вторым этажом находим ломик. Поднимаемся выше. Рядом с дверью квартиры, в которую нам надо попасть, находится голосовой детектор, настроенный на фальцет. С помощью шарика с гелием, спасибо «Хорошим шуткам», и подслушанного пароля заходим в квартиру.

    В ванной разживаемся рулоном туалетной бумаги, гвоздем и воронкой. В комнате снимаем с веревки прищепки, поднимаем игрушечного зайчика. Затем находим дрель и банку с ядерным титбитом, бензин и спички. Говорим с молящимся мудаком - хозяином всего этого добра. Гоша за то, чтобы поделиться номером нового телефона Антона согласен на плотские утехи орального характера, только вот мы не согласны.

    Выходим во двор. Привязываем цепь к двери, ведущей в подвал. По дороге к трупу бизнесмен-феи пьем ядерный титбит из баночки. Вытаскиваем ракету из трупа. Тащимся к подвалу во дворе и привязываем ракету к двери. Поджигаем ракету спичками. Взрыв вызывает цербера из преисподней. Возвращаемся к ночному фею. Пьем еще порцию титбита. Хватаем тушку фея и отдаем ее церберу.

    Спускаемся в подвал, где находим респиратор и взрывчатку. Справа от того места, где лежал респиратор, крушим ломиком трубу. Из угла тащим к трубе баллон с веселящим газом. Надеваем на себя респиратор и бежим в Гошину квартиру. Забираем у него телефон и звоним Антону.

    Надеваем респиратор, заходим в комнату, где угорает Гоша. Дрелью делаем отверстие в компьютере. Вставляем в него воронку и заливаем бензин. Бежим в подвал, где подтаскиваем к трубе баллон с пропаном. Возвращаемся в комнату Гоши и выходим в проем в стене.

    Около остановки разговариваем с продавцом арбузов. Ашок отказывается подвезти нас на своем драндулете из-за огромного зайца с трубкой, засевшего на крыше соседнего дома. Спускаемся к каналу. Позади остановки находим рулон туалетной бумаги. В самом углу набережной замечаем галлюциногенную жабу. Потрем об нее игрушечного зайца. В получившегося вуду-зайца втыкаем гвоздь.

    Говорим еще раз с Ашоком. Насылаем на него демонов с помощью волшебной палочки. Вскрываем ломиком багажник его «ягуара». С сачком бежим к каналу, где из трубы выплывают доллары. Ловим их сачком. Кита взываем взрывчаткой. Находим на месте взрыва фен. Бросаем бумеранг в электропровод.

    Надо бы просушить баксы, но провод, который мы подрезали бумерангом, искрит. Говорим с Ашоком. Уговариваем его для увеличения члена помочиться на провод. После этого на провод цепляем прищепки, к ним - мокрые доллары. Сушим их феном. Говорим с Ашоком и уезжаем.

    Переходим через улицу и проникаем в редакцию журнала «Юнга». Охранник требует какой-то пароль. На площади слева от редакции Алкобелка жжет книги. Говорим со знатоком PHP, вырываем из пламени книженцию «Цветик-семицветик». В середине площади с памятника тырим пару шаров.

    Топаем под мост. Разговариваем с осликом Федей. Близстоящий ветряк волшебной палочкой превращаем в ветряную мельницу, и Федя с радостью сообщит нам пароль. В округе находим баллончик с краской, автомобильный диск, палку-рогатку. Садимся на кран и достаем из реки груду металлолома, среди которого обнаружится инвалидная коляска и пистолет. Возвращаемся на площадь.

    Справа от лимузина поднимаем булыжник. В приемной редакции говорим пароль охраннику и проходим вперед. Разговариваем с редактором журнала «Юнга». Олег Юрьевич говорит, что Антон собирался в заведение под названием «Свежее мясо». Около джакузи забираем рулоны туалетной бумаги, пробку от шампанского и игру «Ганжатроника».

    Выходим из редакции. Стреляем из пистолета по колесу лимузина. Забираем насос. Говорим с Ашоком, сидящим в «копейке». Убиваем его из пистолета. Но без прав Стася за руль не полезет. Подваливаем к Алкобелке. За крутое дерьмо она, или он, сделает нам права.

    Идем под мост и спрашиваем у ослика Феди, где можно достать крутое дерьмо. По большому секрету он сообщает, что такую дрянь делают вниз по течению реки. Подходим к мертвому солдату, которого достали краном. Надуваем солдата насосом и сталкиваем в реку.

    Десантировавшись на берег, идем к близлежащему трупику и забираем металлоискатель с пакетом. Взяв в руки металлоискатель, идем по минному полю направо к открытым воротам. Заходим в коровник и говорим с коровой. Находим трактор и забираем с него туалетную бумагу. Рядом с трактором прихватываем газонокосилку. Бежим по рельсам к горе, возле которой растет мухоловка. Срезаем растение газонокосилкой. Возвращаемся в коровник. Из ведра за коровой набираем в пакет радужное дерьмо и сваливаем отсюда на мертвом солдате.

    На площади отдаем радужное дерьмо Алкобелке. Пока она в отключке, бежим под мост. Залезаем в кабину крана и сбиваем магнитом статую. Подбираем упавшее копье и отдаем ослику Феде. Федя покинул свой пост, поэтому мы можем зайти в вагончик и прихватить там снотворное, туалетную бумагу и нажать на красную кнопочку.

    Около того места, где стояла статуя, говорим с Федей и спускаемся в Секту. Говорим с аббатом Нимало. В соседнем помещении, ведущем в цех по розливу ядерного титбита, находим рулон туалетной бумаги. Болтаем с Великим Папой.

    Идем на площадь. Швыряем булыжник в лимузин. Сирена разбуживает Алкобелку. Отдаем ее фотку и получаем права. Садимся в «копейку» и едем к стрип-клубу «Свежее мясо». Путь в заведение преграждает Мозгойоп. Забираем у стены рулон туалетной бумаги. В люк канализации кидаем книгу «Цветик-семицветик», цветок мухоловки и семь рулонов туалетной бумаги. Срываем лепесточек и просим крылья для ослика.

    Возвращаемся в Секту, где разговариваем с аббатом. Нимало обещает научить нас, как усмирить Мозгойопа, если мы притараним ему Пресвятую Боеголовку. Идем к ослику. Дарим Феде крылья и поим его ядерным титбитом. После возвращения Феди говорим со сбитым пегасом.

    На мертвом солдате плывем в локацию ПОЛЕ к военной базе. На территории базы среди стожков сена находим и осматриваем боеголовку. Возвращаемся в Секту и говорим с аббатом. За наводку на боеголовку получаем лампу дневного света.

    Лампой мочим мозгойопа у стрип-клуба «Свежее мясо». В клубе находим Слая. Он обеспокоен пропажей пистолета. Исследуем его заведение на предмет оружия. Заходим в туалет, где находим дрочильный аппарат, вантуз, костюм Алкобелки и гитару. С барной стойки в зале забираем пепельницу.

    Берем в руки металлоискатель и обходим официанток. Докладываем о звоне Слаю. Подходим к диджейскому пульту. Выливаем ядерный титбит на стробоскоп слева от ди-джея. Указываем Слаю на воровку-андроида. На месте взрыва андроида подбираем моторчик и едем к ослику Феде.

    Вставляем моторчик в инвалидное кресло и отдаем его Феде. Топаем в редакцию журнала «Юнга». Предлагаем компромат на Слая за две штуки грина. Находим ослика под мостом около ветряка. Федя соглашается нам помочь, дает брейнридер, но требует хороший комп.

    Идем на площадь к «копейке». Воздействуем брейнридером на мертвого хачика, получаем его психоматрицу. Топаем к редактору «Юнги». Дубасим его по балде лампой дневного света, забираем ноутбук и фотокамеру. Ноутбук относим Феде, а потом едем в стрип-клуб.

    Скармливаем Слаю снотворное. Волшебной палочкой уменьшаем вантуз. Приделываем к нему антенну и присобачиваем это штуковину на голову Слая. Докладываем об успехе Феде. Осел форматирует мозг хозяина стрип-клуба. Нам останется только применить на Слая психоматрицу хачика и сфотографировать его приставания к официантке.

    Относим компромат редактору журнала. Получаем кровавый гонорар. Прежде чем заплатить эти деньги Слаю, их надо отмыть. Заваливаем в туалет стрип-клуба. Пьем ядерный титбит, играем на гитаре перед трещиной в стене одной из кабинок. Заходим в образовавшийся проем.

    Поднимаем коробку стирального порошка, высыпаем его в тазик. Вываливаем туда же кровавые деньги. Отмытый гонорар отдаем Слаю и идем стрелять йогуртом в его девушек. Набрав 100 очков, получаем карту доступа в ад. Подходим к большим губам и ныряем в отдел спецпроектов.

    Говорим с цербером, охраняющим вход в ад. Пройти его можно двумя способами. Первый - кинуть ему автомобильный диск. Второй - сбегать под мост, волшебной палочкой увеличить собаку AIBO, нацепить на нее дрочильный аппарат и сфотографировать, а фотку показать церберу.

    Бежим по дорожке в логово Дьявола. Рогатый сваливает в отпуск и как раз оставляет нас за все отвечать. Спрашиваем об Антоне у Стокмана. Поднимаемся по винтовой лестнице в кабину управления, смотрим в кристалл, разговариваем с Дьяволом.

    Идем в проектные отделы к старине Томасу. Находим в его каморке серебряные зубы, зубную пасту, резиновые перчатки, циркулярную пилу и щипцы. В аппаратной, где трудится Стокман, тырим из кучи моркови одну морковку. Возвращаемся к Томасу, где окунаем овощ в растворитель. Затем несем ее обратно к морковной куче и кидаем в топку. С горящей морковкой идем к мозгу через кабину управления. Машем горящим овощем перед мозгом.

    Идем к Томасу, набираем в водный пистолет кислоту из ванны. Стреляем из пистолета в люстру, под которой трудится Стокман. Справа от лестницы висят семь ядерных сердец. Берем одно из них. Гору моркови превращаем волшебной палочкой в горох. Горсть горох бросаем в топку. Вываливаемся из Зайцезавра на площадь.

    Идем под мост в Секту. Говорим с аббатом Нимало, затем с Великим Папой. Он дает нам мешок для трупа. Говорим аббату ключевое слово, и он телепортирует нас на стокгольмское кладбище для похищения тела Софьи Ковалевской.

    Смотрящий за кладбищем оказывается Готом. Он требует принести серебряные пули и пистик для русской рулетки. Возвращаемся в Секту, телепортировавшись из красной пентаграммы. Идем под мост. Кладем серебряные зубы в пепельницу. Пепельницу соединяем с палкой-рогаткой. Переставляем лестницу от вагончика ослика Феди поближе к пылающим покрышкам. Со щипцами лезем на лестницу и скидываем горящую покрышку. Суем в нее пепельницу с зубами на палке. Получаем три серебряные пули.

    С бронзовыми шарами, взятыми с памятника в центре площади, ступаем в Ад. Просим пистолет у Томаса по-хорошему. Мажем зубной пастой бронзовые шары и зажимаем их в тиски. Получаем револьвер, телепортируемся на площадь через волшебный шкаф в аппаратной. Идем в Секту, а оттуда аббат телепортирует нас на кладбище.

    Заряжаем пистолет пулями. Отдаем оружие Готу. Трупик самоубийцы режем циркулярной пилой и собираем останки в мешочек. Телепортируемся в Секту. Отдаем прах Папе, получаем дозволение дернуть рубильник и корм для возврата с того света. Дергаем рубильник.

    На пляже находим Дьявола. Он рассказал, где можно найти Антона. Жрем корм для попугайчиков и возвращаемся в Секту. На мертвом солдате переплываем на военную базу, где говорим с коровой. Заглядываем в лабораторию, около трактора. Там находим пробирку и отвертку, а также шприц и изоленту.

    Топаем к стрип-клубу. Вытаскиваем из-под «копейки» трафарет. Чиним его изолентой и прикладываем к стене рядом с граффити. Достаем баллончик с краской и выводим слово «зачем». За что нас и хватают голубые каски. На допросе сдаем всех своих подельников. Работе на урановом руднике предпочитаем обслуживать клиентов в стрип-клубе.

    На полу замечаем платок. Машем над ним волшебной палочкой. Едем в Секту, а оттуда на пляж, дернув за рубильник. На пляже пытаемся добраться до самолета. Справа от качелей находится трансформатор. Нажимаем на красную кнопочку трансформатора, вставляем в него ядерное сердце. Переходим водную преграду по появившемуся мостику. Вход в самолет перекрывает чье-то хладное и смрадное тело.

    Возвращаемся в Секту, нюхнув попугайничьего корма. В резиновых перчатках подключаемся к компьютеру, соединяем с ним «Ганжатронику». Топаем на площадь, где рядом с кострищем Алкобелки валяется бриллиантовая буква Y. Уменьшаем ее волшебной палочкой, забираем и возвращаемся в Секту.

    Кладем букву Y в трубу, где плавают деньги. Отверткой поколдуем над боеголовкой. В подсобке находим опрокинутую бочку с напалмом. Набираем напалма в водяной пистолет. Затем наполняем им боеголовку. Пьем титбит, кидаем боеголовку в трубу.

    Закончить наши приключения мы можем двумя путями:

    1 - Портирумеся на пляж, дернув рубильник. Перед самолетом пьем титбит еще раз, берем боеголовку и засовываем ее на борт. В костюме Алкобелки лезем в самолет.

    2 - Переправляемся на базу, говорим с коровой. Возвращаемся на площадь к мертвому хачику. Шприцем высасываем из него остатки крови. Кровь из шприца переливаем в пробирку. В лаборатории военной базы находим экстрактор и добавляем в него кровь из пробирки. Полученный антидот выливаем в контейнер с удобрениями, стоящий около грядок с крапивой. После этого портирумеся на пляж, дернув рубильник в Секте. Перед самолетом пьем ядерный титбит, берем боеголовку и засовываем ее в самолет. В костюме Алкобелки лезем в бомбардировщик.

    Во втором случаем город избавилась от голубого ига. А Стася, спасши Антона, так и не получила того, что хотела.


    При перепечатке прохождения игры Ядерный титбит 2, поставьте, пожалуйста, ссылку:


    квесты: прохождение Ядерный титбит 2