Прохождение игры Сибирь

Баррокштадтсткий университет

Завод у пружин кончился, а машины для завода поблизости не видно. Бестолковый машинист наружу выйти не может - боится заржаветь из-за высокой влажности.

Выходим. Птички!... осторожнее надо быть. Пойдем дальше вдоль дороги - вот он, заводник. Надо найти способ пригнать сюда поезд. Возвращаемся. Ржавая консервная банка сообщает, что Кейт ждут в университете. Бежим в универ. Студенты везде одинаковы. Им бы к сессии готовиться, а они все о больших и круглых... оценках мечтают.

Заходим, двигаемся налево, мимо библиотеки. За дверью ректоры. Они хотят, чтобы поезд убрался со станции, будто мы не хотим. Спросим у них о Гансе. Идем на станцию, может быть найдем способ отбуксировать поезд до заводного механизма.

Видим баржу и немецкую пару. И тут шлюз закрыт. За сотню баксов нам согласились помочь. Теперь осталось денег нарыть и шлюз открыть.

Побродим по станции в поисках местного начальника. Вот он, ждет у моря погоды. Поговорим с ним. Он расскажет об амерзонских кукушках и механическом ястребе. Возьмем крюк на берегу. Пойдем обратно в универ, может ректорат даст денюжек?

Халява не обломилась. Но, если Кейт починит механический оркестр во дворе, то ректорат заплатит ей. Идем к оркестру. Какие-то весы. Одна чаша пуста, на другой яйцо. Что-то мы уже слышали про яйца и птичек. Наведем справки в универе. Теперь пойдем направо. Перед мамонтом встретим старикашку, по виду - профессора. Помучаем препода. Немного узнаем о мамонтах (надо не забыть принести профессору фигурку из вагона, может он ее имел в виду), юколах и прочем, кроме птичек. Не просите у профа денег, это не педагогично. Заглянем в библиотеку. На столе возьмем синенькую книженцию об амерзонских кукушках. Оказывается, они лесной виноград совиньон обожают, который как раз и разводят в Баррокштадте. Нет ли еще чего, что плохо приколочено? Поднимемся по лестнице к верхним полкам. Какая-то книга о грибах. Берем и ее, сгодится на что-нибудь.

Спросим о винограде у профессора. Он посоветует спросить о нем у начальника станции. Начальнику явно не понравился вопрос о совиньоне. Догоним его на мосту и продолжим допрос. Кейт снова послали. Зато она узнала фамилию профессора.

Профессор Понс отправит к ректорам. Они проговорятся об оранжерее и вине. Ключ у начальника станции. Припугнем его. Он откроет оранжерею. Идем туда. Березки! Возьмем пару-тройку ягод. Теперь можно и с птичками поэкспериментировать. Кинем им виноград, а сами наверх. Кто-то устроил в ястребе гнездо. Потянемся за яичком. А, не достать. Что же делать? Ладно, сходим пока к Понсу, отнесем фигурку мамонта, авось что-нибудь придумаем.

Захватим фигурку мамонта из вагона, возьмем у начальника бутылочку вина. Покажем Понсу игрушку, дадим телефон. Зайдем в лабораторию. Слева в шкафу возьмем звуковой валик. Дальше со стола возьмем порошок янгала-колы и пинцет. Кажется им можно дотянуться до яйца.

Несемся к гнезду, пока лекция не началась. Хватаем пинцетом яйцо кукушки. Не Фаберже, конечно, но в качестве противовеса сойдет. Идем к оркестру. Кладем яйцо в пустую чашу, крутим колесо, заходим внутрь. Спускаемся. Дергаем рычаг. Заработало, ура! Спиваков отдыхает. Идем в ректорат за гонораром. Получаем бабки. Сваливаем.

Отдаем деньги немцам. Еще бы шлюз открыть. Подберем ключ и идем к пульту управления шлюзами, не обращая внимания на надоедливую мамашу и нифига незнающего начальника станции. Вставляем ключ в пульт. Инструкция на японском, китайцы постарались, блин. Звоним по телефону на табличке саппорту 2766-6742. Слушаем инструкцию. Все понятно. Сперва надо спустить воду. Жмем 4, 2 и *. Вода опустилась. Спешим на баржу. Все в порядке. Теперь поднимем уровень воды. Жмем на пульте 4, 1, и *. Баржа готова, идем к ней.

Нужно привязать цепь к поезду. Прикрепляем крюк к цепи, есть буксир! Поезд остановился у заводного механизма. Идем туда. По дороге позвонит профессор Понс и пригласит Кейт на лекцию в главной аудитории университета. Можно, конечно, прогулять, но надо же забрать мамонта.

Подходим к скелету мамонта в фойе универа. Слева есть лестница, ведущая к главной аудитории. Там куча народа. Лекция о племени юколов длится 8 минут реального времени. Хвала тому, кто придумал правую кнопку мыши. Как проснетесь, идите в лабораторию. Поболтаем напоследок с Понсом. Узнаем, что Ганс Форальберг хотел найти живых мамонтов. Вероятно, он поехал искать племя юколов. Возьмем со стола легенду о слоновом ковчеге и фигурку мамонта. Бежим к поезду. Вряд ли Оскар додумался завести его. Так и есть.

Идем к механизму, крутим колесо, дергаем за рычаг. Поезд заведен. Опять жених, чтоб его. Не забудьте поставить мамонта на место. Послушайте валик и определите его на полку. Теперь можно отчаливать. Чао-какао!

Не долго музыка играла. Что там опять? Идем направо, к домику. Нужна виза. Вот бы дать по шапке этому формалисту, так нет - заперся, гад. В воротах видим дверь. Сунемся туда, может там визы дают.

Поднимаемся по лестнице. Посылаем маму подальше. Переходим на другую сторону ворот, вваливаемся в дверь. Поговорим с капитаном. У него паранойя. Зырим в подзорную трубу, настраиваем резкость. Пытаемся убедить капитана, что он не прав. Бесполезно, со зрением у него не важно, а очки разбиты. Почитаем книженцию о грибах. В ней написано, что порошок янгала-колы улучшает зрение. Как бы заставить капитана выпить эту гадость? Может в вино подмешать? Придумано - сделано. Разольем вино по бокалам, добавим в один порошок. Легкое заигрывание с полковником-капитаном. Убеждаем его позырить в трубу. Получаем визу. Несем ее Оскару. Берем билет, идем в вагон. Отдаем билет Оскару. Ту-ту!!!


Прохождение игры Сибирь

Валадилена. Швейцарские Альпы
Баррокштадтсткий университет
Комсомольск
Космодром
Аралабад
Комсомольск
Аралабад

Об игре Сибирь