Прохождение игры Runaway 2: Сны черепахи

Серфинг на острове Мала

Попав в лапы военных, предстаем перед сыном полковника. Сынок идет докладывать о нас папаше. Можем пока пописать в блокнотике, благо почерки у нас совпадают. Болтаем с Кордсмайером, настоящим солдафоном. Хорошо, что он не застрелил Брайана на месте или рекрутировал. Топаем по дороге направо от лагеря.

Знакомимся с Локелани и ее противным попугаем. Эту "розу" кто только не "нюхал". Официантка рассказывает о своей жизни, парнях и обитателях острова. В пепельнице под стойкой находим футляр от сигары. Также забираем и доску с мелом. Топаем к хижине, где медитирует монах. Говорим с ним, получая в ответ кивки башкой. Даем ему доску, пусть пишет свои ответы мелом. Когда мел закончился, покидаем доброго человека и отправляемся в горы на поиски бухты Алаула.

Болтаем с серфингистами Найфом и Каем. Под хижиной находим веревку и тальк. Идем к причалу в левой части бухты. Забираем ящик с инструментами у моторки. На ней можно было бы свалить с острова, спрятавшись за скалами. Возвращаемся на пляж Луана. Идем к джипу за магазином. Морпех О'Коннор принял Брайана за того, кого надо, и будет выполнять все наши дурацкие приказы. Он рассказал, что ждет профессора Пиньона, чтобы отвезти того в лагерь. Очень уж этот профессор смахивает на ББ. Бывший лесоруб подсказал нам способ приготовления мела. Засыпаем тальк в футляр для сигары, добавляем туда смолы с пальмы, что растет справа от джипа. Мы сотворили мел и можем вернуться к лжемонаху, чтобы продолжить допрос. Как окажется впоследствии, это будет самый безрассудный шаг в этой игре, но ничего не поделаешь.

Отдаем лжемонаху мел, задаем вопросы. Слышим знакомую фразу, вспоминаем Джошуа из Дорожного приключения. Он как всегда несет какой-то бред об инопланетянах. Ему необходимо свалить отсюда и встретиться с профессором Саймоном. Ладно, попробуем найти способ смотать отсюда. А Джина? Да как-то не до нее теперь.

Осматриваем две достопримечательности этого пляжа: аттракцион с быком и фотоавтомат. И тот, и другой не функционируют. Спрашиваем о них Локелани. Для фотоавтомата нужны жетоны, а аттракцион надо починить и подключить к электричеству. Топаем к фотоавтомату. Смотрим под платформу. Запускаем туда лемура. Эта тварь, страдающая похмельем, нарыла жетон, но отдаст его только за пиво. Идем в бар клянчить бутылочку.

За какую-то паршивую бутылку пива Локелани устроила нам экзамен на знание ее ухажеров. Отвечаем на ее вопросы в таком порядке: Мило, Лопати, Тира, Рассел. Получаем бутылку, отдаем ее лемуру, получаем жетон. Осталось включить электричество. Для этого надо забраться в подвал самого большого дома на пляже. Но вход в него преграждает большая доска. Для начала раздобудем трос, который видели в хижине Джошуа. Слева от входа в подвал открываем контейнер и находим там пачку масла. Пробуем забрать трос, лезем под настил хижины, смазываем маслом трос. Прикрепляем трос к доске у входа в подвал. Тянем-потянем, сломать доску не можем. А армейский джип смог бы. Морпех просто так джип нам не даст. Поэтому взываем к нему, как лесорубу, и просим забраться на пальму. Для этого жертвуем ему веревку. Пока Захария покоряет пальму, тырим из его книги фотографию ученого, садимся в джип и подъезжаем к подвалу. Делаем свое дело, возвращаем машину, идем к подвалу.

Спускаемся в подвал. В чулане под лестницей находим металлоискатель. Смотрим на электрощит. Отключаем ненужные рубильники - магазин и гостиницу, включаем фотоавтомат. Оставляем включенными домик Локелани и бар. Кидаем жетон в автомат, зовем Локелани, фоткаемся. Отдаем бывшей голливудской гримерше фотографии Пиньона и Брайана. Она уходит в свой домик, чтобы поколдовать над ними, оставляя нас присматривать за какаду. И мы с успехом проваливаем эту миссию.

Попугай засел на пальме, рядом с джипом. Просим морпеха достать гнусную птицу, а сами подкладываем исправленную фотку на прежнее место. Солдат оглушил попугая, и Аолани околел. Если об этом узнает его владелица, то и нас ждет нечто подобное. Вся надежда на магические способности одноногого серфингиста Кая. Идем в бухту Алаула. Заодно договариваемся с Найфом о том, что мы расскажем ему о месте, где он сможет оттачивать свое мастерство, а он одолжит нам моторку. Только для этого нужно еще починить быка на пляже. Показываем Каю полудохлого попугая, просим воскресить его. Но Кай забыл местоположение дедушкиной хижины, где проводятся подобные ритуалы, да и протез где-то завалялся.

Протез находится с помощью металлоискателя. Исследуем песочную черепаху, получаем протез и двигаем в лагерь. Говорим солдату, что жаждем пообщаться с полковником. Когда Лесли уходит докладывать о нас, пишем в его блокноте приказ о том, чтобы обнаружить заброшенную хижину. Быстро заканчиваем беседу с полковником. Прошвырнемся по острову и снова потребуем аудиенции Кордсмайера. Записываем координаты хижины. Осталось лишь найти GPS. Может у О'Коннора есть эта штука?

Морпех говорит, что GPS спер малец. Это может быть только Коала - сын Найфа. Чтобы добраться до него, надо занять Найфа аттракционом с быком. Убеждаем Джошуа починить быка. Даем ему ящик с инструментами и масло для смазки. В подвале на электрощите отрубаем фотоаппарат и включаем аттракцион. Опробуем бычка сами, потом зовем Найфа. Забираем остатки масла у аттракциона. Топаем в бухту Алаула.

Заходим в хижину, где видим, как малыш играется с какой-то штукой. Присмотревшись, понимаем, что это GPS. Натравливаем на Коалу лемура, подбираем выпавший из хижины GPS. Скармливаем устройству координаты хижины и находим ее. Отдаем Каю протез, и он отправляется с нами в заброшенную хижину. Чтобы начать процесс воскрешения попугая, нужно найти книгу с заклинаниями. Тревожим медиативный сон Кая, расспрашиваем его о книге. Оказывается, она снабжена большим железным переплетом. На выходе из хижины берем черепаший скальп. Идем на кладбище. Вооружаемся металлоискателем и шуруем по всем могилам. Раскапываем могилу панцирем. Наконец, книга заклинаний оказывается в руках расхитителя могил Брайана Баско. Относим книгу Каю и совершаем ритуал. Локелани так обрадовалась возвращению попугая, что обслужила нас по полной программе. Под видом Пиньона мы проникли на территорию лагеря.


Прохождение игры Runaway 2: Сны черепахи

1. Затерянный в джунглях
2: Серфинг на острове Мала
3: Проще, чем амеба
4: Тот, кто знает - не говорит
5: Вперед, в прошлое
6: Адский светильник

Об игре Runaway 2: Сны черепахи

Комментарии