Прохождение игры Runaway 2: Сны черепахи

Затерянный в джунглях

Очухавшись от крушения, Брайан Баско, избавившийся от своей подруги Джины, рыщет в обломках гидроплана в поисках необходимых вещей для выживания в джунглях. Самая необходимая штука в подобной ситуации - игрушечная собачка с затычкой и бачком для заливки в нее жидкости. Берем одну из ящика у выхода из самолета. Рядом подбираем осколок разбитого иллюминатора. Слева от выхода пытаемся взломать закрытое отделение. Без ключа его открыть невозможно. Еще левее видим разбросанные вещи. Забираем заколку для волос. Отдадим Джине, если она выбралась из озера, в которое приводнилась. Заваливаем в кабину. Старика Отто и след простыл. В левом бардачке под картами находим лупу. Рядом тянем небольшой рычаг, который открывает дверцу на носу самолета. Пока осматриваем куклу Элвиса, рычаг убирается обратно, закрывая дверцу. Потянем его еще раз и закрепим заколкой. Открываем бардачок посредине кабины. Достаем бинокль и бутылочку виски. Выходим из самолета.

Сквозь деревья пробиваются редкие лучики. Роемся в носу гидроплана, находим канистру с водой и инструмент. Топаем направо. Пугаем лемура, из зыбучих песков достаем очки Отто. Ветку, которую при этом надыбал Брайан, можно обкорнать осколком стекла. Им же отрезаем от очков резинку. Соединяем ветку с резинкой, получаем рогатку. Пробуем взобраться на большой камень слева от зыбучих песков. Возвращаемся к самолету. Взглянем еще раз в носовое отделение и станем обладателями антипробуксовочного спрея. Попрыскаем им на камень у того места, где встречаем лемура. Теперь можем залезть на валун. Оттуда на поваленное дерево. Но драный лемур преграждает нам путь. Заливаем водичку из канистры в собачку и оставляем игрушку около камня. Песик метит территорию, лемур лакает из лужицы и топит собачонку в зыбучих песках. И почему лемура назовут впоследствии Чертенком, а не Герасимом? Идем в самолет.

В самолете берем еще одну собачку. Выходим наружу. Сверху сыплются права Отто. Зырим на крону дерева, пользуясь биноклем. Наблюдаем висящую на сучке сумку горе-пилота. Для того, у кого есть за пазухой рогатка, ничего не стоит подбить сумку на вершине дерева. После меткого выстрела сумка падает к нашим ногам. В ней оказывается сломанный ме... ключ. Чтобы его склеить, надо лупой усилить солнечный луч. Насаживаем лупу на инструмент. Втыкаем ее в землю, нацелившись на крайний справа лучик. Под лупу помещаем сломанный ключ. Целым ключом пытаемся открыть запертое отделение в самолете. Но из-за заусениц это не удается. Полируем ключ осколком стекла. Отшлифованным ключом открываем отделение, достаем снегоступы. Настала пора разобраться с лемуром.

Наливаем в новую собачку виски, ставим ее около большого камня и ждем, пока лемур налакается до упаду. Забираем животных и карабкаемся наверх. Идем к подвесному мосту. Осматриваемся, читаем табличку, надеваем снегоступы и вперед на мост. Перебравшись через пропасть, замечаем на берегу озера военный лагерь.


Прохождение игры Runaway 2: Сны черепахи

1. Затерянный в джунглях
2: Серфинг на острове Мала
3: Проще, чем амеба
4: Тот, кто знает - не говорит
5: Вперед, в прошлое
6: Адский светильник

Об игре Runaway 2: Сны черепахи