Прохождение игры Пан Польда и тайны времени

Троя

Говорим с говорящей птицей. У нее зуб на кота капитана. Ступаем по тропинке к уборным. Вот и котяра, но нам до него не достать. Стучимся в кабинку. Капитан приказывает принести ему бумаги. Ступаем вниз в лагерь, попутно срываем гриб. Находим палатку Ахиллес, пробуем местный супчик. Справа от лагеря работает плотник. Базарим с ним о положении дел. Выходим из лагеря к побережью, осмотрев Цербера и сгоревшего коня. Рядом с ним обзаводимся мечом. Идем мимо бочек с вином и руин к морю. На пляже пытаемся взять раковину с крабом. Отламываем кость у мертвой рыбы. Поднимаемся выше по побережью. Знакомимся с Афродитой. Ее зеркальце кружится в вихре. Подходим к утесу. Смотрим на непонятные письмена на колонне около торнадо.

Мечом срезаем лист справа от Афродиты. Опускаем пальмовый лист в котелок с супчиком. Отдаем приправленный листок капитану. Ждем, пока он бултыхнется в лохань. Кот от туалетной вони впадает в кому. Говорим с капитаном, затем с птицей. От птички нам достается огненное перо. В лагере прорубаем дыру в палатке Ахиллеса, достаем сверток. Вскрываем его ножичком, получаем прибор, книгу и документ. Документ показываем капитану. Взамен получаем кольцо всевластья.

С помощью книги переводим надпись на колонне. Оказывается, что гнев богов можно усмирить жертвоприношением. Но близлежащий алтарь разрушен. Надобно искать другой. Идем к плотнику. Мечом разрубаем тыкву пополам. Предъявляем плотнику кольцо, делимся с ним планом завоевания Трои. Получаем от плотника доску и головную боль в лице Цербера. Вернее, в трех лицах, точнее, мордах. Из ванны, в которой плещется капитан, зачерпываем тыквой водицы. Кипятим ее огненным пером. Выливаем кипяток на краба, что прячется в раковине на берегу. Костью вытаскиваем клешнеобразного из его домика.

Ступаем мимо Цербера к яме с кольями. Кладем доску, переходим, забираем стрелы. Заправляем их в арбалет и стреляем. Теперь можем перейти в лагерь троянцев. У закусочной забираем чашу. Говорим с солдатом. Подходим к жертвенному алтарю. Говорим со служивым, охраняющим алтарь. Пытаемся подложить краба на алтарь, но проверяющий не принимает дар. Уходим из лагеря троянцев. Идем к бочкам с вином. Продырявливаем бочонок ножичком. Наполняем чашу вином. Отдаем ее проверяющему в троянском лагере. Идем налево, говорим со стражником около ворот. Возвращаемся к жертвенному алтарю. Служивый уже наклюкался. Кладем краба на алтарь. Теперь можем забрать зеркальце Афродиты у сломанного алтаря. Возвращаем зеркало Афродите. Получаем от нее стрелу. Срываем аленький цветочек - сильное снотворное, кстати. Показываем богине раковину. Она превращает ее в сигнальную раковину.

Топаем в лагерь троянцев. Заглядываем в закусочную, тырим стрелы из колчана. Кладем в колчан стрелу Афродиты. Стучим в гонг мечом. Стрела поражает Цербера или собаку Баскервиллей? Собачка пускает слюни. Сообщаем плотнику, что он может приступать к постройке нового коня. Подходим к коню. Подмешиваем в вино, находящееся в нем, сонную таблетку, сделанную из гриба и цветка. Говорим со стражником у ворот в лагере троянцев о коне. Проверяем, загнали ли коняшку троянцы. Так и есть. Все солдаты дрыхнут. Дергаем рычаг у ворот, открываем двери. Дудим в раковину, подаем сигнал к захвату Трои. Теперь можно и сматываться.


Прохождение игры Пан Польда и тайны времени

Свалка
ПОПКА
Троя
ПОПКА
Аэродром
ПОПКА
Древний Египет

Об игре Пан Польда и тайны времени