Прохождение игры Пан Польда и тайны времени

Аэродром

Забираем отвертку с генератора, камень - с земли. Смотрим на лампу. Идем вниз к амбару. Замечаем пьяницу. Ножом снимаем табличку с указателя. Ломимся в дверь и окно. Идем налево. От забора отламываем кривую палку с гвоздем. Топаем левее. Забираем пугало, оставив только остов. Рассматриваем банки с краской около воздушного шара. Забираемся на шар, но от высоты нас мутит.

Смотрим на запертый ангар. Переходим в другой, к истребителю. Ножом открываем ящик стола, забираем документ. В аптечке находим спирт и бинт. Читаем документы на столе. Идем к шлагбауму, болтаем с капралом. Показываем ему летное свидетельство. Топаем к дому командира, по пути спускаем и забираем флаг. Говорим с офицером в окне, предъявляем документ. Пытаемся взобраться по лестнице наверх, но ее нам даже починить не дают.

У палисада рвем флаг на тряпки об гвоздь. Говорим с капралом и командиром. Забираем у забулдыги-профессора бутылку бренди. Глоточек этого пойла лишит нас страха высоты. Забираемся на воздушный шар. Дыру латаем доской от указателя. Отверткой свинчиваем камеру. Болтаем о командире с капралом. Говорим офицеру пароль. За сахар он требует денег. Их у нас нет, но мы можем окунуть камень в банку с золотой краской около воздушного шара. Отдаем золотой камешек командиру. Взамен получаем-таки пачку сахара.

Открываем бак рядом с генератором. Высыпаем в него сахар. Под покровом темноты ремонтируем остовом лестницу, ведущую на крышу дома командира. Лезем наверх. Знакомимся со звездочетом - женой командира. Забираем сверток. Вскрываем его ножом, достаем книгу, презерватив в коробке и лампу. Лампу приделываем к фотокамере. Фоткаем звездочета. обыскиваем ее. С зажигалкой идем к амбару. Читаем книгу о профессоре. Смотрим в нижнее окно амбара, видим чертежи. Опускаем тряпку в спирт, поджигаем и кидаем бутыль в верхнее окно. Подкладываем зажигалку профессору и ждем утра.

Ножом отрезаем ветку фруктового дерева. Говорим с капралом. В открытом ангаре стоят баллоны с гелием. Наполняем презерватив газом. Лезем на крышу дома офицера. Вдохнув гелия, командуем в громкоговоритель отбой. Топаем к шлагбауму, поднимаем его. У караулки забираем разводной ключ. Им скручиваем телескоп на крыше. Устанавливаем телескоп на воздушном шаре. Зырим в него несколько раз. Видим, как кот играется с ключами от ангара.

Забрать ключи у когтистого хищника не так-то легко. Привязываем кота бинтом к двигателю. Разводным ключом откручиваем пропеллер истребителя, крутим его, поднимаем. Устанавливаем винт на двигатель, заводим мотор. Котяра, взмывший вверх, утянул с собой ключи. Они упали на мину около дома офицера. Достаем их веткой. Отпираем ключами двери ангара и тю-тю.


Прохождение игры Пан Польда и тайны времени

Свалка
ПОПКА
Троя
ПОПКА
Аэродром
ПОПКА
Древний Египет

Об игре Пан Польда и тайны времени