Прохождение игры Новый хит

Часть 2: Ден

Гонимый вовсе не злобным рычанием босса, а предвкушением пятничного бокса, Ден Мюррей вернулся в особняк Фитц-Рэндольфа. Нужно было разыскать потерявшуюся коллегу и забрать то, что нам причитается по праву.

На складе под раковиной находим пояс полоумной. Выходим со склада. У входа нас дожидаются восемь баллончиков с краской. Топаем к конуре у входа в особняк. По пути тырим у напившегося Чупакабраса футляр для гитары. Внутри вовсе никакая не гитара, а набор для распития текилы. Достаем из него соль и лимон. Тобби, прячущемуся в собачьей будке, даем понюхать ремень Лиз. Он все-таки, какая никакая, а собака. Тобби приводит нас обратно на склад.

Спуститься в люк без длинной веревки мы не можем. Отправляемся на ее поиски. У входа на склад болтаем с синим чудиком Кайдоновским, смывающим граффити со стены. Справа поднимаем лист, оставшийся от полинялого Тобби. Топаем сначала к автомобилю. Забираем биту. Справа от авто находим извлекатель душ, похожий на штопор. Правее будки Тобби находится мастерская плаксы-робота. На ее двери замечаем лапу с когтями, принадлежавшую когда-то Чупакабрасу. Битой лупим по лапе на двери. Поднимаем лапу и дуем направо к причалу.

На причале когтистой лапой добываем веревку и возвращаемся на склад. С помощью веревки спускаемся в люк. На полу валяется диктофон полоумной. Слушаем запись на диктофоне. После разговора с Кайдановским становится ясно, что Дену Мюррею необходимо проникнуть в Храм Вечной Иллюзии, чтобы заполучить свои билеты, ну и спасти сумасбродную журналистку.

Идем на причал, оттуда на корабль в лабораторию профессора Мошки. Жужжащий гений экспериментирует с телепортацией, что может нам помочь незаметно проникнуть в Храм. Чтобы стать подопытным, нужно отвечать трем требованиям: быть бесполезным для общества, скоро помереть и пребывать в психологическом упадке. Расспрашиваем Мошку о Поэте, тестах и аппарате, стоящем в углу. Этот аппарат подсчитывает остаток жизни. Дену хоть и осталось жить всего-то пять с половиной лет, но это все равно слишком много для успешного прохождения теста. А вот Тобби и его сородичи живут гораздо меньше. Проходим этот тест с помощью листочка, опавшего с Тобби.

На причале болтаем с Поэтом Боли. Он читает нам стихотворение, на которое его вдохновил ожог. Ради таких виршей дадим Поэту лимон и соль. Взамен он осчастливит нас еще одним поэтическим шедевром. Дадим-ка ему еще и извлекатель душ. Поэт извлечет из себя зуб и очередной перл. Четвертое двустишие он родит тогда, когда мы поцарапаем близстоящую доску когтистой лапой. Запомнив все стихи, идем к Мошке и проходим тест психологического состояния.

Осталось лишь стать бесполезным для общества существом, то есть потерять работу. Этому способствует разбитие машины, принадлежащей жене босса. Прихватываем на корабле фотоаппарат, чтобы запечатлеть это грандиозное побоище и топаем к автомобилю. Развлекаемся с битой, кроша машину в хлам. Фотографируем груду металла и получаем увольнение. Мошка согласился впустить нас в телепортационную кабину, и мы вышли из другой кабины, удостоверившись, что они работают.

Говорим с Мошкой о том, чтобы увеличить расстояние между кабинами. Договариваемся, что одну кабину разместят на складе при особняке. После того, как Поэт перетащил ее на склад, берем в руки баллончики с краской и превращаем кабину для телепортации в египетский саркофаг. Говорим с Кайдановским о том, что он забыл отправить саркофаг в Храм.

Телепортируемся в Храм Вечной Иллюзии. Верховная жрица Кром-Ха четвертовала бы Дена Мюррея, если бы он не представился Аменхотепом Третьим и не показал все свое мужское естество. В опочивальне жрицы говорим с юно выглядящей красоткой, затем целуем ее. Не отнимая своих губ от ее уст, тырим монетку из вазы, стоящей рядом.

Выходим из спальни. Поднимаемся к стражу, стерегущему выход из храма. Болтаем с ним, а потом меняем биту на его древний посох. Заходим в Театр теней. Оракул Теней поведал нам, что справиться со жрицей можно, отправив ее Землю мертвых, прочтя соответствующую книгу. До чтения сей книги допускаются те, кто пройдет испытание: принесет Оракулу 8 иероглифов и сдаст экзамен по синтаксису. Покидаем Оракула.

Заходим в правую угловую комнату, где в воздухе вращается пирамида. Стырить ее пока мы не можем. Идем в театр, что напротив фонтана, кишащего скарабеями мужеского пола. На сцене знакомимся с двумя товарищами-роботами Пиццо и Тупсом. Из всех наших просьб они выполнили только одну – показали фокус с кроликом и морковкой. Берем со стола цилиндр и волшебную палочку и возвращаемся в комнату с пирамидой. Накрываем пирамиду цилиндром, касаемся цилиндра волшебной палочкой, снимаем цилиндр. Видим кролика, бежим в театр и со стола забираем пирамиду.

Рядом с комнатой, в которой теперь вращается плюшевый кролик, находится помещение с семью саркофагами и одной прыткой мумией. Нам нужно догадаться, в каком из саркофагов окажется мумия. Замечаем, что мумия появляется в саркофаге, отстоящем от саркофага, где она была в прошлый раз, на одно и то же количество саркофагов. Высчитав разницу, открываем саркофаг с мумией и забираем у нее кинжал.

Топаем в комнату с оракулом. Кинжалом соскребаем знак аварийного выхода на двери. Показываем Оракулу пирамиду, с четырьмя изображенными на ней иероглифами, а также монету, знак аварийного выхода, посох и кинжал. Дундук начинает нас экзаменовать. Наша задача выбирать тот иероглиф, порядковый номер которого совпадет на табличке и на фразах. Пройдя тест, получаем банку со скарабеем. Она открывает дверь туда, где находится Книга Мертвых.

Присматриваемся к жуку в банке. Это самка, а в фонтане самцы. Соблазняем самцов самочкой и добываем книгу. Чтобы открыть книгу, помещаем на нее пирамиду. Читаем отрывки из Книги Мертвых жрице Кром-Ха. В конце концов, она расстается со своим могущественным ошейником. Переправляем тело Большого Альберта в лабораторию Мошки, где обнаруживается, что Альберт абсолютно безмозгл.


Прохождение игры Новый хит

Часть 1: Лиз
Часть 2: Ден
Часть 3: Лиз
Часть 4: Ден
Часть 5: Лиз
Часть 6: Ден
Часть 7: Лиз
Часть 8: Ден

Об игре Новый хит

Комментарии