Прохождение игры Бесконечное путешествие

Глава 7: Синие глубины

"Белый Дракон" ушел на дно, команда на спасательной шлюпке уплыла. Очухавшись, посылаем Ворона на разведку. Среди обломков замечаем чью-то голову. Собираемся погладить ее...

Рассматриваем рисунки на стене. Здесь изображены инструкции по дыханию под водой и общению с местным народом. Отдираем от стены полип, засовываем в рот и выходим в открытую воду. Плывем налево от пузыря к раковине. Достаем из нее жемчужину. Проплываем мимо водорослей к городу. Не обращая внимания на водное существо, берем немного зеленой дряни со стены и возвращаемся в дышащий дом. Кнопкой протыкаем себе палец, кровью обагряем зеленую дрянь. В обагренную дрянь помещаем жемчужину, которая становится золотой. Кладем ее в рот и плывем в город. Говорим с королевой маэрумов. Похоже, из нас собираются сделать рабыню. Узнаем, что корабль покоится за дышащим домом. Гарпун взять нам не разрешают, а вот кристалл, пожалуйста. Королева говорит, что его нашли дети возле водорослей. Плывем к ним.

Расчищая вход в пещеру от водорослей, находим второй кристалл. В пещере валяются еще пара кристаллов. Подплываем к алтарю. В его центре находятся кольца с символами горшка, маэрума, огня и птицы. Причем кольцо с горшком не двигается. Оно располагается напротив знака гарпуна. Нам надо найти пару для остальных символов и соответственно этому крутить кольца. Кольцо с символом огня ставим рядом со знаком воды. Кольцо с символом птицы располагаем рядом со знаком рыбы. А маэрума рядом с одноглазой пирамидой. Слышим скрежет, значит делаем все правильно. Теперь расставим кристаллы в ячейки. Первый кристалл ставим в нижнюю правую ячейку. Крутим его так, чтобы рисунки на его гранях соответствовали расположению знаков по краям алтаря. То есть нам должны быть видны рисунки на кристалле: гарпун - слева и пирамида - справа. Далее ставим второй кристалл у знака воду в верхнюю левую ячейку. Рисунок гарпуна на кристалле должен "смотреть" на знак гарпуна на краю алтаря. Третий кристалл ставим к рыбе, развернув его рисунком пирамиды направо. Четвертый ставим у гарпуна, развернув его, как следует - рисунком пирамиды направо. Из центра алтаря заструится голубой свет. Пещера озарится достаточно, чтобы мы смогли рассмотреть рисунки, на которых изображена история маэрумов.

Плывем к королеве, рассказываем и показываем ей пещеру. Она разрешает нам взять гарпун и отправиться мочить Пожирателя. Плывем к кораблю за дышащий дом. Лезем в дыру корабля, гарпуном легко мочим жабу-переростка, откалываем у Пожирателя зуб. Погружаемся в обломки корабля, хватаем Талисман и возвращаемся в пещеру. Прикладываем Талисман к углублению, по форме совпадающему с ним. Из ниши достаем кусочек каменного диска. Плывем к королеве, показываем ей зуб Пожирателя, Талисман и кусочек каменного диска. Говорим королеве, что надо объединить два народа - маэрумов и алатинов.


Прохождение игры Бесконечное путешествие

Пролог: Сны о чем-то большем
Глава 1: Только вопросы
Глава 2: Сквозь зеркало
Глава 3: Улица Надежды
Глава 4: Друзья и враги
Глава 5: Фарватер чист
Глава 6: Вихрь Хаоса
Глава 7: Синие глубины
Глава 8: Надежная связь
Глава 9: Бегство от призраков
Глава 10: Фрагменты мозаики
Глава 11: Логово дракона
Глава 12: Страж и охранники
Глава 13: Лабиринты времени
Эпилог: Бесконечное путешествие

Об игре Бесконечное путешествие

Комментарии