Прохождение игры Бесконечное путешествие

Глава 3: Улица Надежды

С утра пораньше едем на метро на Улицу Надежды. Мимо наркоманов и бандитов направляемся в собор. Идем к исповедальням, говорим со священником. Отец Рауль сообщает, что мальчика можно найти в доме 87 на этой же улице. Выходим из собора, тащимся к 87-му дому, что напротив метро. Внутри встречаем юного бродягу, который и является отмороженным юным художником. Подряжаемся перетряхнуть полицейские архивы в обмен на информацию об Авангарде.

Отправляемся в Западное Метро. Идем мимо мусорных контейнеров к полицейскому участку, попадаем в сводку новостей, болтаем с геем-полицейским. Антиграв с упавшего шаттла взять не удается. Заходим в участок. Болтаем с актером-копом. В Ньюпорте, видимо, прошла акция по трудоустройству неполноценных на государеву службу. В участок можно попасть только через нижние ворота и то на машине. Выходим на улицу. Мусоровоз как раз курсирует между свалкой и участком. Смотрим на указатели, отправляем заграждение у мусорных баков на соседнюю улицу, лезем в контейнер. Мусоровозка доставляет нас по назначению.

Спрашиваем сержанта об архивах. Выясняется, что двери в архив заклинило, а два раздолбая, которые приперлись чинить их и в ус не дуют. Говорим с этими уродами. Им нужен приказ, чтобы начать действовать. Копаемся в их ящике с инструментами, находим старый приказ, показываем лодырям, но этот способ не прошел. Обращаемся к сержанту. Номер приказа тот же, что и у старого. Получаем бланк, показываем его работягам. Форма не та, что нужно. Берем подходящий бланк у сержанта, отдаем трудоголикам. Мальчики взялись за дело. Такие мастера вряд ли что починят, а нам надо пробраться внутрь. Подходим к видеофонам.

Звоним домой маме. На левом видеофоне есть номер. Набираем его на правом видеофоне. Направляем к видеофонам сначала одного, а затем и другого рабочего. Соединяем провода, торчащие из панели. Двери открываются, но пройти в коридор нам не дает сержант. Надо ее чем-нибудь отвлечь. Обращаем внимание на полки за спиной сержанта. В самом дальнем углу лежит форма заявления, который мы и просим достать добрую тетю. Пока она его ищет, открываем двери и ныряем в коридор.

Расплачиваемся кредиткой за газировку, купленную в автомате. Рядом дверь в архив, но она снабжена сканером сетчатки. Надо бы раздобыть око полицейского. Может глазик Гайбраша подойдет, констебль все-таки. Нифига не подходит. Идем налево в раздевалку. Слышим стоны и кряхтение. Идем на звук, походя проверяя шкафчики. В туалете страдает один из копов. Именно его мы угостили конфеткой у кинотеатра. Представляемся его коллегой, берем ключ, открываем шкафчик Фрэнка Минелли. Берем лекарство, обнаруживаем контейнер для вставного глаза. Смотримся в зеркало, отколупываем кусочек. Под ним записка с логином и паролем от архивов. Отдаем страждущему лекарство, болтаем о его женушке и ее дне рождения. Минелли начинает чихать. Вырубаем свет. Из кабинки выкатывается глаз копа. Меняем его на обезьяний и сматываемся из раздевалки.

Подсовываем сканеру глаз Минелли, проходим в архив. Рыщем в компьютере, находим данные на Уоррена Хьюса, номер его сестры. Правим данные Уоррена, распечатываем, "удаляем" мальчика. Находим инфу на сестру по номеру Эрики, распечатываем. Заодно поищем компромат на себя и Авангард. Безрезультатно. Но вот о церкви Вольтек данные есть. В них встречаем имя Джейкоба Мак Аллена. Ищем сведения о нем. Жмем "продолжить". Зарисовываем или запоминаем четыре знака кода. Напротив компьютера находится клавиатура со странными знаками. Набираем на ней четыре знака кода - кнопки 11, 16, 1, 8. Получаем папку. В ней кубик с данными об Авангарде. Забираем распечатку на принтере и сваливаем отсюда. В вестибюле поднимаем отвертку. Едем на метро к Уоррену на улицу Надежды в дом 87.

Отдаем добытые сведения мальчику, получаем наводку на хакера Бернса Флиппера. Мотаем в доки на метро, оттуда на строительную площадку. Рассматриваем бибику, трогаем. Слышим голос Бернса, топаем к гаражу. Стучим три раза по дверям гаража, вправляем мозги гнездящемуся здесь отмороженному хакеру, заваливаем внутрь. Находим яму, спускаемся. Болтаем с Флиппером, отдаем ему кубик Авангарда, смотрим кино с Мак Алленом и Гордоном. Чтобы подобраться к Авангарду, нам понадобиться фальшивый пропуск. Бернс может сделать пропуск за 15 штук или новый антиграв для его летающей хреновины. Выходим из гаража. Справа стоит машина для взбалтывания краски. Взболтаем в ней газировку.

Едем к полицейскому участку. У упавшего шаттла из пуза торчит антиграв. Надо бы спровадить копа. Даем ему баночку. Жаль, что он пушку свою нам не оставил. При помощи осколка зеркала проходим лазерные заграждения. Отверткой отсоединяем антиграв от шаттла. Мчимся в доки к Флипперу. Отдаем ему антиграв. Бернс обещает сделать пропуск завтра. Двигаем в собор на улицу Надежды.

У исповедален подслушиваем разговор Кортеза и отца Рауля. Говорим с Кортезом. Договорившись о будущих делах, отправляемся домой к друзьям. В кафе пусто, на первом этаже Приграничного Дома тоже. У нашей комнаты дежурит Зак. Прогоняем его, заходим к себе. Болтаем с Эммой и Чарли, заваливаемся дрыхнуть.


Прохождение игры Бесконечное путешествие

Пролог: Сны о чем-то большем
Глава 1: Только вопросы
Глава 2: Сквозь зеркало
Глава 3: Улица Надежды
Глава 4: Друзья и враги
Глава 5: Фарватер чист
Глава 6: Вихрь Хаоса
Глава 7: Синие глубины
Глава 8: Надежная связь
Глава 9: Бегство от призраков
Глава 10: Фрагменты мозаики
Глава 11: Логово дракона
Глава 12: Страж и охранники
Глава 13: Лабиринты времени
Эпилог: Бесконечное путешествие

Об игре Бесконечное путешествие

Комментарии