Прохождение игры Шерлок Холмс: Секрет Ктулху

Арднамурхэм

С маяка уже начали падать жертвы. У правого сфинкса берем ломик. Дверь на маяк, конечно же, заперта. Ломом ее тоже не взять. Читаем в документах статью об отчаянных пиратах. Идем к трем фонтанчикам гейзеров. Отсчитываем 30 шагов по направлению к большому камню, похожему на голову барана. Около одного из камней по пути остановимся осмотреться. Сковырнем камень ломиком. Чтобы спуститься в дыру, надо поискать веревку. Ветхую веревочку можно найти в руинах неподалеку. Привязываем ее к камню слева от дыры и спускаемся. Веревочка не выдержала.

Проходим вглубь пещеры, находим скелет и кинжал. Идем дальше, пока не утыкаемся в гладкую стену. Тыкаем в нее кинжалом. Кинжал ломается, но у нас есть проход дальше. Среди ящиков находим ящик, который можно вскрыть сломанным кинжалом. Достаем парусину. Неподалеку висит скелет. Опускаем его на пол, забираем пустую флягу. Находим две доски. Поднимаемся по ним. Еще у одного скелета отбираем флягу с ромом. Далее находим воронку и часть решетки. Возвращаемся назад, к тому месту, где опустили скелет. Вешаем на крюк лампу. Рядом тянем за веревочку, лампа поднимается и освещает бочки наверху. Поднимаемся к этим бочкам по двум доскам. Приставляем к камню обломки решетки. Лезем по ним. Насыпаем из бочки порох в пустую флягу. Окутаем флягу с порохом куском парусины, получаем бомбу. Идем в дальней конец пещеры, перебираясь через насыпь камней. Здесь несколько закоулков. Идем туда, откуда сможем докричаться до Ватсона. Используем для этого воронку. Ватсон снабжает нас спичками. Из костей, парусины, смоченной ромом, и спичек делаем факел. Освещая им путь, забредаем в другой закоулок, с обвалившимися мостками. Наверху слева торчит камень. Если его взорвать, то мы сможем пройти дальше. Кидаем в камень бомбу, переходим пропасть. У скелета забираем красный ремешок.

Дорогу преграждает массивная решетка. Слева от нее механизм, поднимающий ее. Подбираем камень. Сбиваем им замок на рычаге механизма. Ремень натягиваем между колесами. Смотрим на верхнее колесо. Видим четыре круга с рисунками. Их можно вертеть. Четыре дырки справа от кругов показывают, правильно ли установлены круги. Если все четыре круга займут свое место, то механизм заработает. Сделать это очень просто. Поворачиваем один из кругов на 90 градусов. Жмем на верхнюю кнопку. Если дырка не закрылась желтым, значит положение круга неверно. Тогда крутим его еще раз и снова проверяем кнопкой. И так с четырьмя кругами. Когда увидим четыре желтых точки, дергаем рычаг. Механизм поднимет решетку. Забираем ремень.

Идем дальше. Перед нами несколько отверстий. Чтобы осмотреть каждое, надо кинуть в них по факелу. В одно дыре замечаем проход. Привязываем ремень к камню, спускаемся. Озаряя пещеру факелом, топаем по воде, находим деревянную ногу. Выходим на сушу и идем к двери. Перед ней следы: обычный и протезный. Встаем на обычный, справа в отверстие вставляем протез. Дверца открыла нам путь в сокровищницу.

Вооружаемся сабелькой, идем по длинному коридору. Кричим Ватсону с просьбой о помощи. Ватсон поднимается выше и среди обломков находит бревно, которое кидает в расселину. Холмс перебирается по бревну, поднимается на маяк. Открываем дверь Ватсону. Но подняться наверх мы не можем из-за дыма. Топаем к руинам, где брали веревочку. Берем ведро, зачерпываем в него пресную воду из бочки и возвращаемся на маяк.

Тушим источники дыма, пока Ватсон и Ашмат перестреливаются. Под лестницей находим два рычага. Нажимаем их. Сверху на Ашмата падает ящик. Ашмат убегает наверх. Тушим остальные источники дыма и следуем за ним. Перед ящиками подбираем дощечку, макаем ее в лужу крови и рисуем Знак Древних из книги с проклятиями - звезда с глазом в середине. Показываем Знак Ашмату, приговаривая заклинание. Бедняга отбросил коньки.

Поднимаемся выше. Ломаем дверь засовом. Пока Ватсон разбирается с негостеприимным господином, имеем беседу с его товарищем. Ватсон появляется как всегда вовремя. Поднимаемся еще выше. На столе находим записку. Вновь поднимаемся. Дверь заперта. Ключ находится внутри у индуса. ЖИВОТ, скорее по части доктора. Вот и сабля пригодилась. С ключом поднимаемся наверх, отпираем дверь и болтаем с безумным Рочестером. Остановить этих зомбированных может только свет. Подбираем пустую склянку. Ставим ее под синюю бутыль, переворачиваем. Синюю бутыль помещаем под зеленую, переворачиваем. Да будет свет!

Вот так закончилась история с секретом Ктулху, разгаданная Шерлоком Холмсом.


Прохождение игры Шерлок Холмс: Секрет Ктулху

Лондон
Швейцария
Новый Орлеан
Лондон
Арднамурхэм

Об игре Шерлок Холмс: Секрет Ктулху