Прохождение игры Шерлок Холмс: Секрет Ктулху

Швейцария

Почерпнув кое-какие идеи из мировой литературы, Шерлок Холмс напутствует Ватсона во время поездки в Швейцарию.

Ватсон заходит в зловещее здание института с подходящим названием, говорим с герром, затем с теткой за стойкой. Тетка зовет доктора, которому Ватсон сдает Холмса, зашедшего в клинику под видом убитого сыскаря. Ватсона выпроваживают, у пациентки начинается ломка, Холмса уводят. Пока санитары заняты пациенткой, тырим со стола успокоительное. Вскоре мы почувствуем на себе его действие.

Придя в себя в камере, обнаруживаем, что мы не одни. Забираем в углу ложку и котелок. Горшок кладем на матрас, загибаем последний. На горшок надеваем шляпу, добавляем пальто. Подходим к решетке. Замок открывается очень просто. Засовываем в него ложку. Детальку с цифрой 10 перемещаем во второй сверху желоб, с цифрой 3 - в первый, цифрой 9 - во второй, с цифрой 7 - в третий, с цифрой 6 - в третий, с цифрой 2 - в четвертый, с цифрой 5 - в третий, с цифрой 4 - в третий, с цифрой 8 - во второй. В среднем желобе осталась деталь с цифрой 1. Добавим к ней детали с цифрами от 2 до 10 по порядку. Выходим в коридор.

Топаем направо, затем налево. Заходим на корточках в лабораторию, тырим со стола три шприца. Возвращаемся в коридор, идем дальше. Нас хватает псих Маурицио, требующий ломик. Ломик находится в угловой комнате дальше по коридору. Ключ лежит слева от двери в нее. В подсобке находим ломик и штангенциркуль. Последним измеряем трубки, лежащие на ящиках. Забираем ту, у которой диаметр 16 мм. Наполняем шприц диаметра 15 мм успокоительным, засовываем шприц в трубку. Идем обратно.

Отдаем психу ломик. Он убегает, за ним уносятся санитары с верхнего этажа. Заваливаем в лабораторию, подкрадываемся к лаборанту, дунем в него из трубки. Осматриваем его, находим записку о камнях. Рядом с отдыхающим лаборантом стоят два бака с поташом. На полке находим бутылочки с эмблемой Черного Эдельвейса, какие-то кристаллы, хром. У решетки лежит зашифрованная книга, в ней письмо. Пора подняться этажом выше.

Идем к нашей камере. Не доходя до нее, поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Открываем шкаф ложкой, надеваем белый халат. У одной из дверей подбираем связку ключей. Выходим в другую дверь. Идем в сад. Сумасшедшие просят освободить пташек, тогда санитары будут отвлечены ими. Но ложкой замок клетки не открыть. Набираем у фонтанчика воды в котелок. Возвращаемся к своей камере.

Ключами можно открыть дверь около нашей камеры. Она ведет к другим камерам, в одной из которых содержится Герда. Дверь в другом конце коридора за подсобкой ведет к камерам, в одной из которых держат Беккера. Он просит у нас розовые кристаллы. Наверное, те, что мы видели в лаборатории. Забираем в лаборатории кристаллы, отдаем бедняге, размешав их в котелке с водой. Чтобы убрать санитара, нужно выпустить птиц из клетки в саду. А где находится ключ от клетки, знает Герда. Ей нужно отдать куклу, тогда она будет сговорчивее.

Куклу находим в той же лаборатории. Отдаем ее Герде, получаем ключ от комнаты наверху. Он подходит к двери, что напротив входа в сад. В комнате находим плетеное кашпо, письмо и очки, большую бутыль в оплетке и ключ в шкафу. Идем в сад, открываем вольеру ключом, набираем в фонтанчике воду в бутыль. С другой стороны сада кухня с теткой внутри. Ломимся на кухню. Бесполезно. Без дымовухи не обойтись. Возвращаемся к Беккеру.

Беккер рассказывает жуткую историю об иностранцах. Забираем десертный столик рядом с его камерой. Путь вниз преграждают две решетки, открывающиеся двумя рычагами. Чтобы дернуть второй рычаг, когда мы будем между решетками, нам надо придумать хитрое устройство. Идем запасаться необходимыми вещами. Для начала заглянем в подсобку, где брали трубку. Возьмем оттуда наковальню. Топаем в лабораторию. Насыпаем в котелок поташ, берем склянку с хлором. Взвешиваем на весах бутыль с водой и поташ. Совмещаем хлор с водой, добавляем поташ. Дымовая шашка готова. Идем на кухню, оставляем дымовуху у двери. Спокойно осматриваем помещение. Находим письмо и веревочку. Возвращаемся к шлюзу у камеры Беккера.

На дальний от решетки рычаг вешаем кашпо. Под него ставим десертный столик. В кашпо кладем наковальню. Веревочку привязываем к столику. Дергаем за ближний к решетке рычаг, проходим вперед, дергаем за веревочку, проходим через вторую решетку. Дергаем еще за один рычаг. Видимо, он открывает обе решетки и не дает им закрыться. Спускаемся по лестнице.

Беседуем с сумасшедшим математиком Вульфом. Он будет говорить только с профессором Шварцем. Обследуем территорию. Имеем запертую дверь в кабинет доктора и другую дверь, из которой ведут кровавые следы прямо в стену. Эту дверь легко можно вскрыть ложкой. Прием нам уже известный. Детальку с цифрой 9 перемещаем во второй сверху желоб, 3-1, 7-3, 8-3, 9-3, 1-4, 5-2, 10-3, 4-2, 3-2, 2-2, 6-1. А теперь помещаем деталь с цифрой 1 в средний желоб, затем по возрастанию. При необходимости раскидываем детальки по разным желобкам, чтобы добраться до следующей. Заходим в комнату.

Обнаруживаем труп, забираем ключ. Как и в любом заурядном квесте, ключи валяются, где не попадя. Ключом открываем дверь в кабинет доктора. Вооружаемся кочергой. Роемся в картотеке, находим фотку профессора Шварца в деле Вульфа. Проф носил бороду и очки. Кочергой ломаем ящики стола, читаем все документы и бумаги. Забираем ключик от классной комнаты. Кочергой взламываем дверь в пыточную или операционную. Находим записную книжку доктора, дохлую птичку, стертые надписи на доске. Поднимаемся к Беккеру.

Находим дверь в класс, открываем ее ключиком. Находим в комнате бороду и письмо о пациенте. Возвращаемся в кабинет доктора, находим в картотеке досье на неизвестного. Соединяем очки с бородой и в таком виде расспрашиваем Вульфа. Он говорит, что доктор сначала "шумит с огнем" у своего кабинета, напротив камеры Вульфа и у стены с тайным проходом. Поворачиваем потухшие факелы в этих местах. Тайный проход открывается. Проходим дальше.

Видим расписного йога. Он требует, чтобы мы назвали его имя. Перечтем "Странную оду". Там как раз описывается этот товарищ и несколько раз повторяется фраза - Свет из бездны. Это и есть его имя. Дядечка понес какую-то чушь про Владыку. На его крики бегут санитары. Укрываемся в кабинете доктора. В нем есть лифт. В записке, найденной нами на кухне, говорится, как его вызвать. Слева от лифта есть два шнура. Дергаем три раза за левый, один раз за правый. Заходим в лифт.

Лифт доставил нас в прачечную. Санитары под руководством доктора уже идут за нами. В камере видим человека. Открываем камеру ложкой. Говорим с пациентом, который оказывается профессором Мориарти. Науськиваем его на доктора. Пока санитары бегают за припадочным, поднимаемся наверх, забираем шляпу и пальтишко, выходим в вестибюль. Тут нас сцапают Ватсон и местный коп.

Куда отправимся на сей раз? ЛУИЗИАНА или НОВЫЙ ОРЛЕАН ждут нас.


Прохождение игры Шерлок Холмс: Секрет Ктулху

Лондон
Швейцария
Новый Орлеан
Лондон
Арднамурхэм

Об игре Шерлок Холмс: Секрет Ктулху