Прохождение игры Dreamfall: Бесконечное путешествие

Глава 4: Зима

Ну вот мы и попали в наш кошмарный сон. Бежим к дому, ибо бежать особо больше некуда. По мановению руки девочки мы оказываемся в какой-то пещере и уже одетой.

Подбираем камешки. Ими можно отвлечь существ, которые рыбачат и снуют здесь. Но лучше просто подеремся с ними. Забираем светящийся шар. Топаем дальше к большому колесу. Находим странное устройство с колесом и подставкой сверху. Водружаем светящийся шар на подставку, крутим колесо. При этом раздается определенная мелодия из четырех нот, две из которых повторяются. Забираем светящийся шар и поднимаемся наверх на большом колесе.

Добираемся до лестницы. Поднимаемся по ней к пещере. В глубине на стене высвечиваются три символа. Прикосновение к каждому из них вызывает звук. Сыграем ту же мелодию, что слышали при кручении колеса. Жмем левый символ, центральный, снова левый и правый. В стене образуется проход, в который мы и направляемся.

Выбиваем дверь в подвале, поднимаемся в трактир. Знакомимся с хозяйкой "Путника" Бенримой Салмин. Она отсылает нас к минструм Магде, местоположение которой может знать Слепой Боб, обитающий неподалеку от трактира. Выходим на улицу Меркурии.

Говорим с теоретически слепым Бобом. За помощь он требует выпивки - глинтвейна с пряностями. Возвращаемся к Бенриме. Она поможет нам с пойлом, только за пряностями на рынок у Южных ворот нам придется переться самим. Выходим на улицу и бежим мимо Боба к Башне, а оттуда спускаемся к Южным воротам. Подваливаем к купцу. Его поставщик застрял в пробке около трактира. Валим туда. Ругаемся с бородачом, забираем специи. И, как хорошая девочка, относим их на рынок, а не сразу в трактир. Хотя можно и сразу.

Заполучив кулек со специями, возвращаемся в трактир. Сообщаем Бенриме об успешной добыче специй. Идем за стойку, где берем пустой кувшин. Кидаем специи в котел с кипящим красным вином. Наполняем глинтвейном кувшин и выходим на улицу. Отдаем кувшин пропойце. Спрашиваем его про Магду. Боб говорит, что она готовит похлебку для бедняков, и рассказывает о Дурочке Кларе. Бежим на рынок.

Рядом с торговцем пряностями разместилась тетка с походной кухней. не иначе это и есть Магда. Но показаний одного пьяного прощелыги маловато, для опознания. Надо бы подкрепить уверенность словами Дурочки. Поэтому ныряем в ворота, ведущие в заброшенный район города. Топаем на мост, который облюбовала Клара. Из разговора с ней, становится ясно, что азади сперли у бедняжки какого-то зверька. Надобно вернуть его, авось она выдаст Магду. Возвращаемся на рынок. В одном из закоулков между домами находим клетку со зверьком. Выпускаем его на волю и возвращаемся к Кларе.

Клара воссоединилась со своим любимцем и подтвердила, что леди с супом на рынке и есть Магда. Топаем к ней. Разговариваем с Магдой. Она советует посетить Старый город, когда азади откроют доступ в гетто. Один бравый малый вызвался провести нас туда. Следуем за ним... Нас похитила банда Грача, она же Эйприл Райан. У девушки своих проблем хватает, поэтому она не хочет нам помогать. С помощью магического ритуала Зои исчезает...

А в это время апостол Киан тренируется мочить врагов Шестерых. Говорим с учителем. Идем вслед за девочкой на аудиенцию. Пафосные дамочки посылают его на мокрое дело в Аркадию - уничтожить Скорпиона. Получив заказ, идем проститься с учителем...

Зои просыпается в "Пределе". Чарли не верит, что мы встретили Эйприл. Похоже, пора возвращаться домой.


Прохождение игры Dreamfall: Бесконечное путешествие

Глава 0: Скверна
Глава 1: Одна
Глава 2: Пропавший
Глава 3: 201
Глава 4: Зима
Глава 5: Альхера
Глава 6: Морфей
Глава 7: Судьба
Глава 8: Слияние
Глава 9: Все, что зрится, мнится мне...
Глава 10: Перекресток
Глава 11: Вера
Глава 12: Возвращение
Глава 13: Бесконечное путешествие
Глава 14: Dreamfall

Об игре Dreamfall: Бесконечное путешествие