Прохождение игры Сломанный меч 3: Спящий дракон

Париж

Двое суток Николь провела в застенках. Прослушаем автоответчик. И здесь спам. Звоним в редакцию и Андре. Возвращаемся на место преступления.

Потревожим старух-сплетниц, затем охранницу, свихнувшуюся на "Секретных материалах". Глюки не только у нее. Почему бы ни зайти в квартиру Вернона? Идем к мусорным бакам, лезем наверх по лестнице. На кухне горит свет. Возможно, внутри кто-то есть. В скважине запертой двери виднеется ключ. Это 267-й квест, в котором при помощи газеты, подложенной под дверь, и карандаша, можно достать ключ и отпереть им дверь.

Проходим на кухню, берем салфетку, идем в комнату. Из спальни доносится плач. На кровати сидит и ревет сама Леди Готика. Отдаем ей салфетку, пусть утирается. Мучаем ее до тех пор, пока она не сообщит дату своего рождения. Вскрываем сейф, введя комбинацию - дату рождения Беатрис. Достаем диаграмму и DVD. Спрашивать о них Беатрис бессмысленно. На кухне возьмем еще салфетку, на всякий случай. Поковыляли домой,.. если, конечно, увернемся от машины убийцы.

Дома смотрим послание программиста. Если позвонить Андре, то он припрется в гости... Путем долгих умозаключений выходим на какой-то "коровий" остров. Справимся об этом острове в редакции. На острове есть старый театр. Говорим с Андре, и айда на остров.

Не так то просто попасть в закрытый театр с парадного входа безработной девице. Обогнем здание театра с правой стороны. Видим спортивное авто. На сидении "Ягуара" маска, мы на правильном пути.

На стене театра лестница, но до нее не достать. У здания напротив стоят леса. Забираемся по ним на самый верх. Отвязываем щит, спускаемся до нижнего края щита. Вас уже тошнит от "Принца Персии"? Пододвинем ящик, чтобы подобраться поближе. Освобождаем щит, он падает. Перебираемся по нему на крышу театра. Слева спускаемся по лестнице. А у нее попка ничего. Входим в дверь. Пройдя чердак, спускаемся в фойе. Сюда кто-то идет! Прячемся за витриной. Чертов стаканчик!

Стоббарт и Бруно прибыли в Париж и шли по следу Сусарро. Оставив старика на темной улице в одиночестве, Джордж отважно ринулся навстречу неизведанному, прямо в арку, где располагалась библиотека. В углу стоит большой мусорный контейнер с открытой крышкой. Слева от него ящик. Дотолкаем ящик до контейнера, в самый угол. Взберемся на него и закроем крышку. Вонь исчезла, появилось окно. Открываем его и лезем внутрь.

В книжном хранилище темно. Выключатель не включался. Идем в соседнее помещение. Слева от металлического ящика книги о сексе. Как-нибудь на досуге запишемся с Николь в этот храм знаний. Войдем в дальнюю из трех дверей. Рядом с дверью включатель. Путь к нему перегораживает верхний ящик. Подтащим два ящика, чтобы можно было отодвинуть верхний. Включаем свет. Замечаем царапины на полу, отодвигаем ящики, лезем в люк. Идем по тоннелю красных фонарей. Поднимаемся по лестнице, еще по одной. Попадаем в зал. Поедая попкорн, смотрим представление.

За Николь присматривает здоровяк Флэп. Не попадаясь ему на глаза, добираемся до правого края сцены. Поднимаемся по лестнице. Химичим со световой установкой. Цепляясь за нее руками, лезем на другой край сцены. Подходим к мешкам с песком. Небольшая бомбардировка, и головорез в отключке.

Освобождаем Нико. В помещении под сценой берем грим. В гримерке обнаруживаем сейф. Выходим, за поворотом дверь, спускаемся. Слышим крики и выстрелы. Идем в комнату под гримеркой. Распорка поддерживает сейф. Если ее убрать, сейф упадет и, возможно, откроется. Даже вместе с Нико сдвинуть распорку не удалось. Трение об пол слишком сильное. По личному опыту, Джордж знал, что в таком случае помогает жидкая смазка. Грим подходил на эту роль. Только его необходимо предварительно растопить, а для этого требуется емкость.

Бежим в фойе театра. За витриной поднимаем стаканчик, помещаем в него грим. Идем на сцену. Старый софит расплавляет грим. Поливаем из стаканчика грим на нижнюю часть распорки. Вместе с Нико толкаем ее. На нас сваливается сейф. Из него выпала магнитная карта и артефакт, покрытый кристаллами. Выходим в коридор, поворачиваем за угол, натыкаемся на труп.

Вставляем электронный пропуск в кардридер справа от двери. Заходим в лифт, едем вниз. Бежим по тоннелю, попадаем в зал. Идем по мостику в центр, хватаем камень с символом "омега" и бежим назад. К нам поднимается Сусарро! Прячемся за мостиком, перебираемся к Николь, вылезаем и драпаем через тоннель к лифту. Хорошо, что у Петры пушку заклинило.

Блокируем лифт открывалкой. Пытаемся выбраться из театра. У входа на сцену охрана. Воспользуемся подъемником под сценой. Встаем на платформу, жмем кнопку. Мы на сцене. Спрыгиваем в зал, по лестнице выбираемся наружу. Некто при помощи электрошока крадет у нас артефакт.

Стоббарт очухался в квартире Нико. На кровати. Сбылась давнишняя мечта, но тут столько свидетелей. Обсуждаем все, что нам известно. Отправляемся в Африку.


Прохождение игры Сломанный меч 3: Спящий дракон

Конго
Париж
Конго
Гластонбери
Париж
Конго
Париж
Прага
Париж
Египет
Гластонбери

Об игре Сломанный меч 3: Спящий дракон