Прохождение игры Сломанный меч 3: Спящий дракон

Конго

Тем временем Джордж проник в пещеру. Истекающий кровью человек, судя по визитке, тот самый изобретатель, ради которого Стоббарт и прилетел в Конго, смог лишь назвать имя своего убийцы - Сусарро. Берем с верстака открытку и лупу, осматриваем пещеру. В углу находится плита, открывающая дверь, если на нее встать. Передвинем на плиту черный ящик и войдем в открывшийся проход.

Вот оно - изобретение Холмондели. Машина и так работала еле-еле, но когда Джордж потыкал и подергал за все выступающие части, она вовсе развалилась. За дверью послышались голоса. Слева от двери щель, сквозь которую наблюдаем за Сусарро и его подручными. Подберем рычаг от сломанной машины.

Надо как-то покинуть это место. Единственный выход - проход слева от машины - очень высоко. Без ящика туда не забраться. В переходе между залами пещеры есть ниша. Вставляем в нее палку-рычаг. Дергаем за него, дверь заблокирована. Толкаем черный ящик к верхнему проходу. Не забудем забрать палку из ниши. Забираемся на ящик, затем в проход. В коридоре замечаем птичье гнездо. Собьем его палкой и заберем. Двигаемся дальше и выбираемся из пещеры.

Подходим к голове дракона. Замечаем Гарри. Нужно отвлечь людей Сусарро. Внутри головы некогда разводили костер. Положим туда гнездо. При помощи лупы зажигаем птичкин домик. Эффектно, а главное эффективно. Сваливаемся вниз, бежим в машину. Уф, вырвались...


Прохождение игры Сломанный меч 3: Спящий дракон

Конго
Париж
Конго
Гластонбери
Париж
Конго
Париж
Прага
Париж
Египет
Гластонбери

Об игре Сломанный меч 3: Спящий дракон