Прохождение игры Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало

Карибы

Тем временем Джордж заполз таки на вершину скалы. Пойдем по верхней тропинке. На болоте отломим тростник. Далее топаем наверх и направо. В норе кто-то сидит. Тычем в нору тростниковой палкой. Тварь сожрала половину! Возвращаемся к тому месту, где Джордж забрался на скалу. Теперь исследуем правую тропу.

Злой свинтус перегородил нам дорогу. Ну, держись, кабанятина! Засовываем дротик в тростниковую палку и стреляем в вепря. Враг ретировался, проход свободен. Двигаемся по тропе до скалы в виде... В виде того самого, на что так часто посылают. Неплохо бы установить здесь ориентир, чтобы не заплутать в этом лесу. Освобождаем скалу от растительности. Прикрепляем маркер к сети. Сеть привязываем к вьюну, и все это дело закидываем на скалу.

Продолжаем путь, двигаемся вверх по тропинке. Далее: в верхний правый выход; средний левый; нижний левый; средний правый; средний правый; и еще раз в средний правый. Мы вышли на площадку. Кетч нацарапал здесь свои инициалы. Рядом обнаруживаем дырки. Размещаем в них теодолит. Полюбуемся красотами. Смотрим вправо, пока не замечаем наш маркер. Прямо над ним скала, где Кетч спрятал свои богатства. Оставляем теодолит и спускаемся по правой тропинке...


Прохождение игры Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало

Париж
Марсель
Париж
Куарамонте
Где-то в Центральной Америке
Карибы
Лондон
Карибы
Лондон
Карибы
Лондон
Карибы
Где-то в Центральной Америке

Об игре Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало