Прохождение игры Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало

Париж

Осмотрим шкаф. Обратим внимание на деревянный брусок, заменяющий шкафу конечность. Долой его. Ядовитая тварь раздавлена. Потремся о скобы. Мы свободны - это плюс. Мы в запертой и полыхающей комнате - это минус. На окнах решетки, придется найти способ потушить пожар. На шкафчике стоит сифон, но он пуст. Посмотрим, что внутри шкафа. Голыми руками его не откроешь. Займемся собирательством. Коробку, где был паук, пропускаем. Забираем дротик, роемся в сумочке Нико. Читаем чужие записки. Открываем секретер, дегустируем текилу, поднимаем червячка. Позже при случае заморим. Вернемся к запертому шкафу. Откроем его дротиком. Лобиновским презентом берем горячий цилиндр. Заряжаем сифон и тушим огонь. Вышибаем дверь, спускаемся.

Двери не открываются. Почитаем газетку. В ней оказалась квитанция о бакновских операциях Убие. Звоним Лобино. Теперь надо найти ключ и выбраться из этого дома. Ступаем обратно в комнату. Все внимательно оглядываем и замечаем небольшой выдвижной ящик в секретере. Достаем из него горшок. Ключ внутри. Отпираем выходную дверь. Идем на встречу с Андре.

Пока ждем Лобино, поболтаем со старым знакомым. Попробуем стащить у него фляжку. Спросим, что он пьет. Ну и обслуживание в этом кафе, гарсоны замечают клиентов только, если их дважды позовешь. Вот и Лобино приперся. Обрисуем ему ситуацию с Нико. Показываем Андре горшок из дома профессора Убие. Лобино дает нам адрес галереи. Пока бессердечные бандиты пытают Николь, Стоббарт беззаботно попивает кофеек, беседуя с бывшим полицейским. Как только старик закроет глаза руками, тырим у него флягу с абсентом. Оставим беднягу в покое и посетим галерею Глиза.

Японского мы не знаем, поэтому приставать к девушкам бессмысленно. Говорим с хозяином. Глиз не хочет говорить, как к нему поступают экспонаты. Пытаемся продать ему горшок. Он отсылает нас к Лейну-искусстоведу. Говорим с ним. Этот урод разбил наш горшок! Ну, не совсем наш. Но, все равно, жалко. Его стакан наполнен лишь наполовину. Дольем в него из наш... э-э-э, из фляжки. Ему понравилось. Добавим еще. Сногсшибательный эффект! Пока Глиз возится с Лейном, пройдем в дальний угол галереи и осмотрим коробки. Оторвем этикетку, почитаем. Едем в Марсель.


Прохождение игры Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало

Париж
Марсель
Париж
Куарамонте
Где-то в Центральной Америке
Карибы
Лондон
Карибы
Лондон
Карибы
Лондон
Карибы
Где-то в Центральной Америке

Об игре Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало