Прохождение игры Аура

Драгаст

Вылазим из люльки, заходим в башню. Видим дядьку, занятого собиранием пазла. Спрашиваем его о Грифите. Он сообщает, что нам нужен не Грифит, а Армагаст. Идем по мосту к механизму. Ну и как развернуть этот мост? Возвращаемся к любителю пазлов, просим помощи. Он говорит, что на обратной стороне двери нарисована подсказка. Переносим ее в свой "роудбук" и идем к механизму, поворачивающему мост.

Сначала поворачиваем переключатели так, чтобы под ними появились красные самоцветы. Затем засаживаем в агрегат штуковину снизу по самый "хвост". Смотрим на подсказку: цифра 3 красного цвета состоит из отрезков ( _ \ / | ), начиная с нижнего. В такой же последовательности давим переключатели. На табло слева загорается 3. Жмем на нее. И мост поворачивается в левую сторону. Те же самые манипуляции производим для синей 2 ( _ / | \ ), и зеленой 5 ( / \ | _ ). Жмем на цифру 5, мост поворачивается направо. Идем туда.

Шлепаем направо, затем по винтовой лестнице наверх, огибаем башню. Вот и канатная дорога. Залезаем в кабинку, едем. Идем налево, спускаемся к обители Армагаста. Он снабжает нас рисунками-подсказками и выставляет за дверь. Вновь используем канатную дорогу. Напротив большого круга еще один мост, бежим по нему.

Заходим в здание с кучей статуй. Посредине находятся крутящиеся круги. Слева на стене изображена позиция, в которую необходимо их поставить. Средний круг поворачивает вместе с собой боковые круги. Один из боковых можно отключать. Как только рисунок на кругах совпадет с рисунком на стене. Перед статуей у дальней стены из тумбы опускается рычаг. Подходим и дергаем за него.

Статуя развернулась, открыв вход в подземелье. Здесь за решеткой держат какого-то гоблина. Он умоляет освободить его. Взглянем на замок. Слева круглые финтифлюшки, справа - треугольные. Меняем их местами, жмем на кнопку посредине, и замок открыт.

Аркампус в обмен на наше молчание сулит показать ключ от секретного коридора. Опять крутим круги с рисунками, далее жмем на рычаг. Статуя вернулась на свое место. Жмем на рычаг еще раз - статуя наклонилась. Лезем по ней наверх.

В коридоре на столе слева под книгой находим части мозаики, справа - забираем зеркало. Лезем на крышу. Тут какой-то агрегат с символами. Может любитель пазлов даст нам подсказку, если мы отдадим ему мозаику? Идем на мост, жмем на "2". Отдаем недостающие части мозаики, взамен получаем рисунок с символами для агрегата на крыше. Возвращаемся на крышу зала со статуями.

За тумбой с символами укрепляем зеркало. Крутим круги тумбы так, чтобы в зеркале стали видны символы с рисунка-подсказки. Механизм заработает, приведя в движение рычаг в зале. Спускаемся в зал, два раза дергаем рычаг. Статуя поднялась. За ней скрывался еще один тайный ход за решеткой. Идем туда.

На стене за лесенкой наверх замечаем спаренные символы. Выбираемся наверх. Чтобы добраться до следующей башни, нужно поднять мост. За это отвечает механизм справа. Внутри его вращающаяся тумба с четырьмя рядами символов. Попробуем совместить пары символов, как это было нарисовано на стене. Первый круг в первом ряду не вертится, от него и будем плясать. В каждом ряду надо состыковать символы снизу вверх. Кроме того, необходимо, чтобы каждый боковой символ был состыкован с парным слева и справа. Самый верхний символ - пара самого нижнего.

игра Аура

Мост поднялся. Бежим к башне, забираем местную диковинку - пирамиду Драгаста. Самое время похвастаться этим перед Армагастом. Армагаст говорит, что теперь нужно соединить пирамиду со сферой, а для этого надо запустить лифт.

На полу шахты лифта изображены четыре символа. Запоминаем их и идем к прибору у двери. Нажимая на среднюю кнопку внизу, можно менять окружности с символами. Жмем на кнопку до тех пор, пока не появятся такие же символы, что и на полу шахты. Теперь помучаем включатели. Выезжающие символы должны совпасть с символами на окружности. Запоминаем какие именно переключатели соответствовали - 1, 3, 2, 2.

Подходим к механизму справа от лифта. Располагаем шарики по делениям 1, 3, 2 и 2 соответственно, начиная снизу. Лифт опустился. Встаем в него, поднимаемся на один этаж. Входа нет. Поднимаемся еще выше, расстаемся на время с пирамидой, спускаемся на один этаж вниз. Вход свободен. Но здесь столько символов... Попросим помощи у Армагаста.

Зарисовываем подсказку Армагаста, Поднимаемся в комнату со столбцами символов. Крутим столбики, в соответствии с рисунком-подсказкой. В результате сфера поселяется в пирамиде. Не забудьте прихватить ее, прежде чем получить от Армагаста следующие ценные указания.

Двигаем к мосту, жмем на "3", едем налево. Идем прямо, заходим в дверь. Двигаемся по мостику до развилки. Поворачиваем налево, проходим мимо какого-то агрегата, попадаем в коридор. Встречаем кузнеца, до поры до времени глухонемого. Коридор приводит нас в пещеру. Справа стучимся в дверцу. Шибко занятой товарищ требует починки мельницы. Идем ее искать. Возвращаемся к развилке. Идем к круглой двери, лезем в нее.

Слева подъемник, но он пока не работает. Идем прямо, поднимаемся к котлу. Крутим вентиль справа. Пар пошел. Дергаем рычаг перед котлом, машина завертелась. Крутим вентиль над котлом, затем еще раз правый. Слева передвигаем заглушку. Спускаемся к подъемнику. Он доставляет нас к мельнице.

В правом углу крутим вентиль, далее по трубе - еще один. Дергаем рычаг генератора - мельница заработала! Поспешим доложить о выполненной работе механику. Стучимся в его кабинет снова. Ответа нет. Что ж осмотримся. Перед тремя тумбами в левом углу площадки дернем рычаг. Механик тут же вывалиться из своей каморки, пожурит нас за головотяпство и отправит к кузнецу за новой батарейкой.

Покажем кузнецу севшую батарейку. Сие зрелище, оказывается, лечит глухоту и немоту. Он великодушно даст нам новый "энерджайзер". Вставляем батарейку в паз левой тумбы в пещере. Нужно, чтобы батарейки каждой тумбы вошли в верхние свободные пазы.

Напротив тумб у дальней стены висят девять валиков. Верхний ряд валиков соответствует левой тумбе. Круг в валиках поделен на четверти. В каждом ряду один валик не вращается. Он и показывает, насколько повернется тумба, после того, как мы дернем рычаг на площадке. Поэтому тумбы надо крутить так, чтобы, повернувшись, батарейка остановилась точно под свободным пазом.

Жмем рычаг - есть контакт. Идем обратно по коридору к агрегату перед развилкой. Поднимаемся на ступеньке к агрегату, дернув рычаг слева. Жмем в середину - появилась ручка. Крутим ее. Круг на правой скале отъехал в сторону. Бежим на мост, поворачиваем его направо, поднимаемся к входу.

Еще один лифт. Опускаемся, добираемся да механизма, в верхнюю часть которого вставляем пирамиду, затем кольца. Забираем кольца с пирамидой и бегом на корабль.


Прохождение игры Аура

Адемика
Драгаст
На-Тексу
Остров Единства

Об игре Аура