Прохождение игры Аура

Адемика

В некотором царстве-государстве, склонированном из третьего Миста, приключилась бяка. Злые дядьки стремятся завладеть кольцами всемогущими. А нас избрали, чтобы помешать им в этом злодеянии.

Заходим в дом. Никого не видно, хотя нас должен был встретить какой-то Грифит. Слева на раскрытой книге находим послание от него. Мы должны подготовить корабль и отправиться на нем в другие миры. Вооружившись несколькими рисунками-подсказками, идем искать, чем тут можно разжиться.

На столе справа открываем шкатулку. Забираем три самоцвета, три шаблона и генератор. Тут же перед весами валяются зажигалка и термометр, хватаем и их. Левее модели Солнечной системы, смахивающей на старинный глобус, на полке берем зарядное устройство. Подходим к столу посреди комнаты. Судя по рисункам-подсказкам в нашей книге, с помощью этих приборов можно наполнить энергией зарядное устройство.

Зажигалкой разводим огонь под крайней левой посудиной, на следующем приборе дважды крутим полусферу с тремя лепестками. Справа от следующего прибора устанавливаем термометр, сдвигаем рычаг на три деления вправо. Наконец, вставляем зарядник в последний крайний правый прибор, давим на рычаги справа. Забираем заряженное искрящееся зарядное устройство. Идем в соседнее помещение.

На стене справа видим пятиугольную панель с кнопками. Тыкаем в них по одному разу, начиная с правой верхней и далее по часовой стрелке. В центре комнаты из подполья должно появиться устройство. Открываем его верхнюю часть и вставляем туда генератор. Теперь нужно разместить самоцветы и шаблоны в пазы. Возвращаемся в первую комнату.

Посмотрим внимательнее на "глобус". Включив сбоку лампу, мы сможем привести в движение планеты. При этом они озаряются другими цветами. Запоминаем какими именно. В книге этот эффект как раз описан. Выходим из дома и идем направо.

Перед нами площадка, на которой располагаются четыре крутящихся тумбы. Окружают площадку четыре постамента, внутри которых находятся штуковины с тремя самоцветами. Согласно книге, нужно повернуть эти штуковины и тумбы друг к другу в соответствии с цветами планет на "глобусе". Самоцветы в постаментах должны быть таких же цветов, как и основные цвета планет. А тумбы развернуты к ним цветами, в которые окрашиваются соответствующие планеты при движении.

Начиная с правых ближних от входа и далее против часовой стрелки (постамент - тумба): синий - красный, зеленый - синий, красный - желтый, желтый - зеленый. После небольшого светопреставления, плиты посреди площадки отъедут, и у нас окажется навигационная карта. Идем чуть назад и поворачиваем направо.

Шлепаем по мостикам. Справа будет "колокольня". Подходим, дотрагиваемся до горшочков, запоминаем символы, которые из них вылетают: полукруг с "грибом", полукруг с "кольцом", полукруг "с буквой Т". Двигаемся дальше по мосткам до площадки с треугольником.

От нее ведут три дорожки к башням и одна - к большому механизму. Подходим к каждой, начиная с левой от треугольника. Около башен жмем на кнопку, башни открываются. Крутим барабан с символами. Запоминаем символы, при которых на большом механизме что-то переворачивается: левая башня - символ "луна", средняя - "V", правая - "J".

Механизм оживает, открывая при этом "гараж", где находится наш корабль. Спускаемся к площадке, приподнимаем зажим над треугольником и забираем треугольник зодиака. Идем в дом.

Теперь мы знаем, в каком порядке размещать шаблоны. Слева направо: шаблон с полумесяцем, стрелкой, буквой "J". Под ними соответственно: синий самоцвет, красный, зеленый. Крутим устройство.

Стена напротив устройства раздвигается. Из устройства в проход устремляется луч. "Замок" на двери зеленеет. Перед дверью справа поднимаем рычаг. За дверью находится тоннель, где располагается корабль.

Выходим из дома, тут же спускаемся вниз к развилке, поворачиваем направо, вставляем рычаг в отверстие и поворачиваем его. Разворачиваемся и идем к водопаду, не забыв забрать рычаг. Перед зеленой сферой также орудуем рычагом. Перед нами компас со знаками зодиака, тока стрелки не хватает. Насаживаем на ось треугольник. При этом в доме в верхней комнате очередной механизм сдвинулся с мертвой точки. Зырим в книгу, крутим треугольник согласно ней так, чтобы стрелки треугольника показывали на знаки: РАК, РЫБЫ, СКОРПИОН (одна из стрелок должна показывать на юг - S). Валим в дом.

По пути наверх, замечаем на стене панели с символами, которые вылетали из горшочков. На первой панели крутим циферблат так, чтобы полукруг с "кольцом" оказался внизу, на второй - внизу оказался бы полукруг с "грибом", на третьей - с "буквой Т". Снизу опускается чаша, в ней зажим.

Помещаем в зажим карту, в основание механизма устанавливаем зарядное устройство. Осталось повернуть круги механизма так, чтобы мы увидели символы с компаса. Для этого верхнее колесо крутим направо, среднее - налево. Вуаля!.. Карта готова.

Забираем карту и спешим на корабль. По дороге встречаем посланника, получаем кольца и новое задание. Устанавливаем карту на корабле, дергаем рычаг справа, отчаливаем.


Прохождение игры Аура

Адемика
Драгаст
На-Тексу
Остров Единства

Об игре Аура