Прохождение игры AGON: Бесконечное приключение

Мадагаскар

Находим тропку, ведущую с пляжа к поселению, и идем по ней. Говорим с охранником, который принимает нас за пирата. Выясняем, что в лесу должны быть еще двое. Добраться до них поможет лемур. Набираем горсть красных ягод и отправляемся в лес.

Видим лемура, кладем на камень перед ним красные ягоды и ступаем в глубь леса. Прислушиваемся, из четырех возможных направлений движения выбираем тот, откуда доносится наиболее громкий крик лемура. Блуждаем вслед за маленькой бестией пару часов. Наконец зверек приводит нас к жилищу пиратов.

Пираты, похоже, обосновались на дереве. На него пока не забраться. Поищем ступеньку вокруг дерева. Находим лохмотья, в закутке - дровишки, на полянке - пару досок. Обматываем доски лохмотьями и полученные ступени прилаживаем к дереву. Взбираемся наверх, забирая ступеньки снизу и вставляя их перед нами. Входим внутрь.

На столе с рубанком находим лист Enina и спички. Идем дальше к лестнице. Посмотрим на картину, обратим внимание на название корабля ABE. Напротив заберем недостающую ступеньку и еще один лист Iray. Из ведра извлекаем следующий листок Efatra. Поднимаемся по лестнице. Видим старого пирата на последнем издыхании. Отпаиваем беднягу вином. Видимо, его надобно накормить. Рядом с кувшином нас ждет еще один листок Dimy. Листок Roa спрятался на полке за грибами. Его можно взять у самого входа или выхода из этого помещения. Забираем с полок фонарь, ковш и коричневые ягоды. Спускаемся вниз.

На полке зачерпываем ковшом рис, спускаемся на землю, воспользовавшись ступенькой. Идем к кострищу. Кладем рис в котелок, под него - дрова. Рядом стоит бочка с водой, зачерпнем из нее водицы ковшом и выльем в котелок. Одного раза мало, сделаем так еще раз. Спичками подожжем дрова. Понаблюдаем за природой острова Мадагаскар, пошлявшись вокруг дерева, в ожидании приготовления риса. Можем, кстати, из коричневых ягод сделать красные. На полянке, где мы брали дровишки, для этих целей стоит фигурка. Суем Щелкунчику в рот ягоды, жмем ручку, забираем красные ягоды. Заканчиваем наш променад, забираем рис и относим его страждущему.

Старик рассказывает нам историю своей никчемной жизни. Расспрашиваем его обо всем. Затем поднимаемся наверх. Под гамаком валяется серенькая книжица - Словарь малагасийского языка. У телескопа лежит Краткий словарь морских терминов. Рядом находим листок Telo. Рядом с проемом на стене пришпилены еще четыре листка: Valo, Folo, Fito и Sivy. У телескопа есть три регулятора. Переключая каждый, мы можем направлять телескоп в разные места острова. Регуляторы могут находиться в трех положениях, итого 27 вариантов. Некоторые положения ничего не дают, другие позволяют увидеть надписи: за деревней, после дождя, у баобаба, у пруда, под бутылочным деревом, на лесной тропе, при отливе, вечером, на берегу, в полночь, скала черепа, на каменном холме. Пора поискать могилу пирата.

Выходи на тропинку, ведущую в лес. Лемур и на этот раз нам поможет. Насыпаем перед ним красные ягоды, следуем в лес. Только теперь идем в ту сторону, откуда доносится самый слабый крик лемура. Когда крик перестанет быть слышимым, и мы признаем, что потеряли своего маленького помощника, то сделаем два шага вперед и окажемся перед могилой.

Осмотрим надгробный камень на могиле капитана Додда. На одной стороне камня его имя и фамилия с датами жизни и смерти. На обратной стороне какой-то шифр. Для начала перечитаем все стихотворения на листках. Далее следует расставить колья, что понатыканы вокруг могилы в правильном порядке, начиная от того места, где мы появились из леса. Узнать шест можно по рисунку на листках. Первым должен идти Iray, ведь он победитель, далее Roa, Telo, Efatra, в центре - Dimy, далее Enina - этот столб уже стоит на своем месте, Fito, Valo и Sivy. Теперь порядок. Посмотрим, что изменилось. Снова посмотрим на обратную сторону камня. С помощью этой азбуки, нужно расшифровать надписи на столбах. Получаем ПОД ДАТАМИ НА КАМНЕ ВК. Подойдем к надгробному камню с другой стороны. Сковырнем ножом плитку с датами. Забираем третью страницу книги и дневник капитана. Возвращаемся к хижине на дереве, выбирая путь по самому негромкому крику лемура. Как вовсе перестанем его слышать, делаем два шага вперед, и мы на месте.

Поднимаемся к Моргану, по пути бросаем взгляд на картину с надписью АВЕ. Спрашиваем Моргана об этом. Обращаем внимание на последнюю страницу дневника капитана. Там изображены тумблеры телескопа и буквы. Каждой букве соответствуют определенные положения трех тумблеров. Попробуем настроить тумблеры на буквы АВЕ и посмотреть, может надписи, которые мы увидим, сложатся в осмысленный текст. Должно получиться: на берегу, скала черепа, при отливе. Заносим эти фразы в краткий словарь морских терминов, отвечая на вопросы где, что и когда.

Топаем в лес. Оказываемся на берегу. Отходим налево, смотрим в сторону заходящего солнца, видим скалу Черепа. Под ногами валяются морские водоросли. Возьмем парочку. Идем к скале, замечая по дороге бамбуковые палки. Входим в пещеру. Видим наверху проход. Достаем из воды пару палок. Для плота маловато. Выходим из пещеры и собираем все бамбуковые палки. В пещере мастерим из них плот, связывая палки морскими водорослями. Ждем прилива.

Идем вперед до сундука. Вынимаем из него камни. Вот она еще одна Великая игра. Пробуем сдвинуть сундук. За ним оказывается проход. Лезем туда. Свет лампы озаряет нам дорогу. Проход привел нас к колодцу. Берем лестницу и приставляем его к стене слева от веревки. Лезем наверх. Дальше не пройти. Можно попытаться вынимать камни, но для этого понадобится инструмент. А здесь только ручка от кирки валяется. Берем ее и возвращаемся к сундуку в поисках самой кирки.

Доходим до завала в первом проходе. Среди камней застряла кирка. С помощью ручки высвобождаем ее, соединяем обе детали в один рабочий инструмент. Возвращаемся в колодец. Выбиваем киркой правый нижний кирпич. Засечки на других кирпичах означают их длину. Кирпичи образуют четыре вертикальных "дорожки". Чтобы подняться наверх, надо выставить в двух средних "дорожках" кирпичи со следующими насечками: (вторая слева) 4-4-3-4 и (третья слева) 2-3-3-2. Лезем наверх.

Очухиваемся, говорим с вождем. Отдаем ему Великую игру. Учимся играть в Фанарону. Если поделить игру по примеру шахматной доски, где точки, по которым можно ходить, считать за клетки, то получим пять горизонтальных рядов от 1 до 5 (снизу вверх) и 9 вертикальных колонок ABCDEFGHI (слева направо). Чтобы выиграть на нормальном уровне сложности действуем так:

1. d3-e3 (съедаем на c3)
2. c2-c1-e3-d3-d2-b4-d4(съедаем на e4)-c3-b3-b4-f4(съедаем на g4)-f3
3. h1-h2-i1
4. b1-c1
5. b2-c3
6. f1-f2
7. c1-e3

Дело сделано. Получаем игру и камень. Получаем письмо от Томаса Смайта.

Бесконечные приключения продолжатся в следующем эпизоде игры "Потерянный меч Толедо".


Прохождение игры AGON: Бесконечное приключение

Лондон
Лапландия
Мадагаскар

Об игре AGON: Бесконечное приключение