Прохождение игры Тунгуска: Секретные материалы

Берлин

Неизвестные товарищи похитили из музея ученого Владимира Каленкова. Нине, его дочери, подкатившей к месту работы папочки, придется разобраться в этом.

Поднимаем половинку фотографии у открытого окна, со стола прихватываем фарфоровую миску и камень. С аппарата забираем колбу. Все-таки позвоним в полицию и выйдем в коридор. Из кабинета слева доносится громкая музыка. Надо бы проникнуть внутрь и задать этому Максу Груберу несколько вопросов. Стучать бесполезно, попробуем иным путем.

У кабинета отрываем кусочек растения алоэ. В углу находится электрощиток, но он заперт. Топаем в правое крыло музея. Среди динозавриков находим план эвакуации и список работников музея. И то, и другое нафиг не нужно. Подходим к тираннозавру. В постаменте нащупываем потайную дверь. Внутри прятался местный глюкоман Эдди. Он пробормотал что-то о летающих созданиях и удалился, оставив нам ключ. Этот ключик как раз подходит к электрощитку. Открываем его, вырубаем музыку в кабинете. Знакомимся с Максом.

Возвращаемся в кабинет отца. Беседуем с полицейским. Выходим на улицу, прощаемся с Максом и едем к дому отца, причем не одни. В доме получаем удар по голове и приходим в себя лишь на следующий день.

Поднимаем с пола аудиоплеер, извлекаем из него две батарейки. В аквариуме замечаем маленький ключ. Из ящика, что валяется на кровати, достаем книгу-шкатулку. На столе берем солонку, карандаш и остатки пиццы. Чтобы добраться до компьютера, надо ввести пароль, который нам пока не известен. Приподнимем край ковра. Под ковром обнаруживается щель. Выходим во двор в поисках необходимых приспособлений.

Отламываем от ведра с водой ручку. Копаемся в мусорке, находим резиновую перчатку и спицу. Ключами открываем бардачок мотоцикла под сидением, забираем телефон и очки. У велосипеда находим насос. В гараже из коробки достаем клей и скотч. Возвращаемся в дом к щели в полу. Спицей извлекаем из щели аудиокассету. Вставляем ее в приемник у компьютера. Голос папы сообщает код для компьютера в зашифрованном виде - "первая и последняя на машине, четверть отверстий у спуска под землю, и наконец, стражи моей работы". В переводе это означает - первая и последняя цифры номера машины, что стоит в гараже (2 3), количество дырочек и люка канализации во дворе (16\4=4), 2 статуи ящеров у музея. Получаем пароль для компьютера: 2342. Вводим его и читаем чужие письма. Ниточка ведет к Олегу Камбурскому. Едем в музей.

Справа от крыльца поднимаем желтые осколки. Слева - знакомимся с девочкой Лизой. Она запечатлела на свой фотоаппарат незнакомцев. Сначала нам надо починить ее велик, тогда она доверит нам и фотик. Снимаем с велика камеру, едем к дому отца. Насосом надуваем камеру и кладем в ведро с водой. На резиновую перчатку наносим клей и прикладываем ее к камере. Возвращаемся к музею. Присобачиваем камеру к велосипеду, говорим с Лизой, получаем другую камеру - фото. Вставляем в фотик две батарейки, получаем фотографии. Возвращаем Лизе фотоаппарат и возвращаемся в дом отца.

Магнитом притягиваем золотой ключик из аквариума. Открываем им книгу-шкатулку. Читаем записную книжку отца и записку. Отправляемся к Олегу.

Подходим к двери, трезвоним. Дядечка отказывается признать знакомство с отцом Нины. Зайдем с другой стороны. Обойдем дом, позырим в окно. Олег разговаривает по телефону. Посреди кухни видим кошачью миску. Такая же стоит перед парадной дверью. Идем к ней, по пути прихватив черенок. Бросим в миску кусок пиццы. Пока кошка поглощает еду, приклеим к мобильнику скотч и приладим его к голодному зверьку. Чтобы кошка проникла в дом, посолим пиццу.

Пока наш шпион записывает разговор Олега, идем на улицу к телефонной будке. Звоним на наш мобильник. Вибрация телефона пугает кошку. Она выбегает из дома, взбирается на дерево, где теряет мобильник. Достать его голыми ручками мы не можем. Подбираем у будки мешок. Соединяем его с ручкой от ведра, добавляем черенок. Этой конструкцией достаем телефон. Прослушиваем запись. Едем в музей.

Разговариваем с Максом. Он дает нам диадему и уходит рыться в архивах. Спицей выковыриваем красную бусинку из тотемного столба. Из холодильника достаем кислоту и гипс. Кислоту переливаем в колбу. Помещаем в нее камень, получаем аметист. Идем в кабинет отца. В фарфоровую миску набираем воды из батареи. Добавляем гипс и лист алоэ. Шпаклевкой обмазываем диадему. Вставляем в нее бусинку и аметист. Соединяем желтое стекло с очками и добавляем их к диадеме. Идем к динозаврам.

Справа от тираннозавра горит лампочка. Вешаем диадему на нее. Свет проходит сквозь камни и на плане эвакуации указывает на зал номер 8. Разговариваем с Максом. Идем к нему в кабинет, где осматриваем артефакты. Из каменного диска выковыриваем монетку. Топаем в кабинет отца. Подходим к витрине с монетами. Кладем монетку на витрину, читаем записку. Размещаем монетки таким образом, чтобы в каждом ряду по вертикали, горизонтали и диагоналям были разные монеты. Например, так:

Монеты в игре Тунгуска: Секретные материалы

Найдя архив отца, Нина с помощью темных личностей отправляется в Россию.


Прохождение игры Тунгуска: Секретные материалы

Берлин
Россия
Куба
Ирландия
Берлин
Китай
Антарктида

Об игре Тунгуска: Секретные материалы