Прохождение игры Танита или Морское приключение

Часть 5

Подходим к тому дереву, которое уже обрывали. Прыскаем из огнетушителя в дупло, собираем тортики. Возвращаемся к капитану. У лифта нас ждет нюхач. Высыпаем из коробочки на него табачок. В открывшуюся трубу кидаем тортики. Едем на лифте к ракете. Подходим к месту, где ракета заправляется тортами. Ждем отлета, заходим в лифт, жмем на нижнюю кнопку.

Вкручиваем лампочку над входом. Забираем мел. Едем на эскалаторе к коридору с дверями. Открываем любую дверь, помечаем ее мелком, заходим. Важных комнат не так уж и много. Попадаться они могут в разной последовательности.

В комнате, где есть рубильник, вызывающий инопланетную тарелку, пришельцу отдаем кастрюлю. Получаем тарелки.

В комнате с портретами местных композиторов видим целый ряд инструментов. Запускаем музыкальный автомат справа. Он издает звук, который мы должны повторить с помощью инструментов. Сначала один звук, потом к нему добавляется еще и еще. После каждого нашего повтора, опускаем рубильник. Если сыграли правильно, получаем одобрение композитора, а на шкале загорается красная лампочка. Когда вся шкала станет красной, Танита получит деталь от трубы.

В комнате с картиной забираем клей. Прыскаем из огнетушителя на холст на мольберте, опустив рубильник. Получаем смычок и выходим в коридор.

В одной из комнат нас поджидает стреляющий страж, теперь с газетой. Запоминаем комнату, вырубаем рубильник и играем в пятнашки, собирая комнату, в которой находимся. При успешном исполнении этого квеста, получаем клавиши.

В другой комнате у рубильника не хватает рычага. Он валяется здесь же. Вставляем его на место, нажимаем. На Таниту сваливается шар, разбивая ее на несколько маленьких Таниток. Одной из них заходим в открывшуюся дверцу бутылки, уменьшаем барабанную палочку, забираем ее и выходим из бутылки. Открываем дверь и всей гурьбой вываливаем в коридор.

Ищем дверь с нарисованной мелом чашкой и возвращаемся в зал с лифтом. Будем чинить инструменты, добавляя недостающие детали, найденные в комнатах. От начавшегося балагана, посетитель этой забегаловки проснулся, и Таниту смыло на дно.

Избавляемся от всех ненужных вещей, имеющихся в инвентаре, кидая их в черную бездну. Появляется огромный корабль с охранником. Втыкаем перед ним копье, танцуем. Охранник испаряется. Большая дверь-пасть закрыта. Топаем направо. Открываем топориком маленький люк и залезаем внутрь.

Наверху слева замечаем вентилятор. Когда под ним окажется существо на длинных ногах, ткнем его. От существа нам достается язык. Идем направо. В агрегат перед спящим дядечкой засовываем язык. В клетках видим знакомых персонажей и нового героя. Молодой человек, по-видимому, а точнее, по-слышимому, эстонец объясняет суть проблемы и дает нам кран. Кран прикручиваем к тому агрегату, в который засунули язык. Крутим краник, получаем ключик.

Идем налево. Отпираем замок ключом. В открывшемся ящичке дергаем рычаг. Запоминаем расположение разноцветных точек в пяти позициях на рисунке, что над ящичком. Заходим в распахнувшиеся двери. У нас есть около полутора минут, чтобы остановить таймер и транспортер в конце коридора. Идем направо, достаем клещи и перекусываем ими провода у громкоговорителей, согласно рисунку с разноцветными точками. Первый - красный провод, желтый, синий. Второй - синий. Третий - желтый, красный, синий. Четвертый - синий, красный, желтый. Пятый - красный, синий. Если все сделаем верно, таймер остановится. Проходим к транспортеру.

Заходим в лифт с рыбками. Прибыв в логово главного злодея, быстренько встаем за колонну слева. Когда злодей отвернется, прошмыгиваем направо. Кладем пластинку на левый пульт. Площадку между пультами смазываем клеем.

Это конец. Танита с успехом завершила свое морское приключение.


Прохождение игры Танита или Морское приключение

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

Об игре Танита или Морское приключение