Прохождение игры Post Mortem

Особняк д'Альпена

Подходим к двери, прикладываем треугольные камни, украденные нами в кабинете Кауфнера к ней. Дверь открылась, проходим в дом. Поднимаемся на второй этаж. Справа спальня, там ничего интересного, кроме портрета красивой тети на столике. Прямо три витража. Воспользуемся фонариком и заметим даты на табличках под ними: 14 января 1128, 24 июня 1305 и 18 марта 1314. Проходим в кабинет д'Альпена. На столе похищаем спички, это такой дефицит в Париже, чтоб вы знали. Тырим документ о финансовых делах хозяина, читаем его. Замечаем, что почерк на письме Эллуэну и на этом документе, не совпадают.

В дальнем конце кабинета, на правой книжной полке в самом углу находим кольцо. Подходим к модели Солнечной системы. Набираем на ней даты с витражей: год, месяц, день, дергая за ручку. В какой-то момент планеты займут правильное положение, и в стене откроется потайной ход.

Идем в открывшийся коридор, сначала прямо, затем направо. Попадаем в помещение, заваленное книгами и прочим хламом. Справа замечаем столик с разноцветными склянками. Забираем золотую монету и свиток. Читаем пергамент. В нем зашифрована формула, и магические квадраты чисел, расклеенные на четырех колоннах тут же, могут нам помочь ее разгадать. Осматриваем магические квадраты, получившие свое таинственное прозвище за то, что сумма чисел в их диагоналях, вертикалях и горизонталях одинакова. Считаем, замечая, что под каждым квадратом нарисован символ. Получается, что земле соответствует число 15, воздуху - 34, воде - 175, огню - 65.

Вернемся к склянкам. Рядом с ними валяются ложки разной величины: 50 каких-то единиц, 25, 10, 5 и 1. В склянках находятся вещества, каждое помечено определенным цветом. Эти цвета соответствуют: земле - черный, воздуху - синий, воде - зеленый, огню - красный (склянка в серединке). Наша задача смешать нужные вещества в необходимых пропорциях и что-то получить. Насыпаем в тигель (сосуд для нагрева) черного вещества 15 единиц, синего - 34, зеленого - 175, красного - 65. Если все ингредиенты и дозы правильны, то получаем склянку с лиловым газом. Пройдем чуть дальше, минуя столик с книгой.

В большой комнате покоится хозяин дома д'Альпен. Хорошо, что ваш комп не имитирует запахи. Тогда бы вы поняли, что он давно мертв. Зафиксируем мыльницей сей факт для истории и полиции. Побродим вокруг, осмотрим гробницы, вернемся к книге.

Рядом с книгой берем нож с длинным лезвием, похоже на орудие убийства. В книгу вставляем кольцо с буквами, фиксируем его зажимами. Слева подсказка. Крутим кольца так, чтобы сверху вниз оказались буквы A - D - N. Планеты на подсказке расположены на разных орбитах, выставим их номера на нижнем зажиме: 5 - 3 -1. Слушаем голос д'Альпена из ужасного прошлого. Ситуация проясняется. Возвращаемся в студию.


Прохождение игры Post Mortem

Студия
Отель "Орфей"
Комиссариат
Кабинет доктора Кауфмана
Отель "Орфей"
Бистро "Аламбик"
Комиссариат
Кабинет Жака Эллуэна
Бистро "Аламбик"
Кабинет Жака Эллуэна
Квартира Итонов
Кабинет доктора Кауфмана
Бистро "Аламбик"
Ресторан "У Александра"
Отель "Орфей"
Кабинет Жака Эллуэна
Студия
Ресторан "У Александра"
Кабинет Жака Эллуэна
Кабинет доктора Кауфмана
Отель "Орфей"
Бистро "Аламбик"
Особняк д'Альпена
Студия
Зал заседаний Братства
Бистро "Аламбик"
Станция метро "Порт Молитор"
Комиссариат
Особняк д'Альпена

Об игре Post Mortem