Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона

ѕеред вами полное прохождение игры Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона. Ќадеемс€, наши подсказки к игре помогут вам пройти квест Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона.

игра Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона

¬есела€ приключенческа€ игра по мотивам попул€рного мультфильма. —ценарий игры выдержан в духе пародийного детектива, в котором сыщики Ѕрать€-ѕилоты вынуждены искать выход из любых ситуаций, возникающих в ходе расследовани€ дела о похищение слона из зоопарка страшным злодеем  арбофосом.
¬ам придетс€ решить р€д головоломок, пережить напр€жение погони, окунутьс€ в атмосферу 'триллера', пройти через серию комических ситуаций.

купить игру Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона

Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона
купить игру Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона



системные требовани€ игры Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона

  • Windows 95
  • ѕроцессор: 486 DX26 ћ√ц
  • ѕам€ть: 8 ћб
  • 2-скоростной CD-ROM


  • скриншоты игры Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона

    игра Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона игра Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона игра Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона


    прохождение игры Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона




    1

    »з зоопарка города Ѕердичева похищен слон. »дем на место преступлени€. «оопарк закрыт. Ўеф берет чайник и кирку, ломает киркой забор. ƒоступ ограничен.  оллега открывает окно, из которого вылетает птичка с монеткой в клюве. «атем он пытаетс€ выманить кого-то из бочки. Ќе знакомый с басн€ми Ўеф поливает из чайника бочку. ¬ыскочивший из нее кот пугает ворону, и она рон€ет монету. «абираем ее. Ўеф звонит во все колокола. ѕо€вл€ющемус€ сторожу даем монетку, и он в виде исключени€ пускает нас на территорию.


    2

    ѕохоже мы заблудились. “абличка, указующа€ дорогу к месту пребывани€ слона, перевернута. ¬ кустах покоитс€ ро€ль. ћаэстро Ўеф трогает клавиши,  оллега подыгрывает ему на дудке, затем перелистывает ноты. Ўеф играет что-то неожиданно возвышенное,  оллега аж подпрыгнул. ј самое лучшее место дл€ прыжков аккурат под стрелкой с надписью —ЋќЌ.  оллега встает под стрелкой, Ўеф играет, табличка становитс€ на свое место, указыва€ правильный путь. »дем по стрелке.


    3

    ƒа тут целый коммунальный зверинец! Ќе успел  оллега достать ключик золотой, как, поскользнувшись на банановой кожуре, бросил его в сумку кенгуру. Ѕерем в сарайчике секатор, грабли и лейку. Ўеф польет из лейки на пальму, и на ней вырастут скороспелые бананы.  оллега доберетс€ до плодов, запрыгнув на плечи Ўефа, но гадский зверь помешает ему полакомитьс€ бананом. Ўеф устроит злому носорогу западню, положив грабли на звериную тропу. —нова  оллега заползает на Ўефа, жрет банан. ќдного ему мало, секатором  оллега отрезал все и свалилс€ в фонтан. Ўефу пришла иде€.  рутанем один раз кран у фонтана, увеличив немного высоту струи. «атем стандартным и уже проверенным способом вырастим новый урожай бананов и загоним наверх пальмы  оллегу. —нова отрезаем все бананы секатором, и  оллега оказываетс€ на струе. Ўеф еще раз крутит кран, стру€ усиливаетс€, и  оллега летит на жирафа, снимает с него кожу и попадает в сумку кенгуру. Ўеф хватает кенгуру за хвост. ¬месте с  оллегой из него выскакивает и ключик. ѕроворна€ обезь€нка ворует его. Ѕежим за ней.


    4

    „тобы поймать мартышку, Ўеф сел в засаду, спр€тавшись в дереве.  оллега, побегав за воровкой, все-таки вынудил ее пробежать мимо сто€щего в засаде Ўефа.  люч от номера  арбофоса у нас.


    5

    ’отел, где поселилс€  арбофос, на другой стороне улицы. ѕо дороге мчатс€ машины, светофор не работает. ѕока Ўеф безуспешно пытаетс€ его починить,  оллега решил вз€ть инициативу в свои руки. ѕокопаемс€ в урне, найдем штопор. Ѕезрезультатно вскрываем им люк. ƒелать нечего, придетс€ перебегать через дорогу. √лавное выбрать подход€щий момент. ¬от справа показалось серое такси, едет оно медленно, может успеем проскочить на ту сторону. Ќе успели, зато люк открылс€. Ќыр€ем в канализацию.


    6

    ” крыс показательные выступлени€. ѕробираемс€ через них по трубе к выходу. ѕосле первой, вторую и третью Ўеф проходит не останавлива€сь. ј  оллеге придетс€ останавливатьс€ перед каждой тварью. ѕодумаешь, пару раз свалимс€ в дерьмо. «рители будут в восторге.


    7

     лючом открываем дверь хотела.  арбофос успел смотать удочки, заперев дверь. «а шторой находим баллончик,  оллега выпускает из сахарницы вездес..ущую ворону. ѕтица рон€ет кучу посуды в углу. ѕодбираем отвертку. Ўеф отверткой ремонтирует выключатель у холодильника. «ажигаем свет. «аймемс€ холодильником. Ќа нем переключатели в горизонтальном и вертикальном положени€х. «апоминаем, какие переключатели наход€тс€ в вертикальном положении, и поворачиваем их по пор€дку - слева направо, сверху вниз. —нова запоминаем все вертикальные переключатели и поворачиваем их. ѕовтор€ем эту операцию до тех пор, пока все переключатели не встанут в горизонтальное положение. ќсталось найти ключ от замка.  оллега в ванной с помощью баллончика делает себе бороду. ¬ ванной по€вл€етс€ крокодил, а над ним ключ. ћедвежатник Ўеф поливает пеной из баллончика злобное чудовище, и хватает ключ, пока крокодил ушел на дно, затем ключом открывает замок холодильника, дергает за ручку. ¬ холодильнике кот€ра жрет сосиски и с гордым видом покидает нас через открывающуюс€ на себ€ дверь.


    8

    »дем по следу  арбофоса и его подручного. Ўеф вынимает шнур из розетки.  оллега обматываетс€ им и прыгает с балкона вслед за  арбофосом. «а ним Ўеф, но гнусный мух мешает двум здоровенным д€дькам свалитьс€ с балкона. ¬ верхнем €щике стола Ўеф находит мухобойку, прогон€ет ею муха с телевизора и вымпела, бежит на балкон и спускаетс€ вместе с  оллегой на карниз.


    9

     оллега отвор€ет окно и идет кусать капроновый трос. Ўеф разбивает окно и осколком перерезает трос.  летка падает, путь свободен. Ћезем в левое окно.


    10

    ¬ туалете берем мыло и вантуз. ¬антузом пытаемс€ открыть дверь. ќн не присасываетс€, его надо намочить. –€дом с дверью крутим кран.  от€ра выпивает всю воду вместе с мылом, закинутым в пасть кошака  оллегой. Ѕлохастый убралс€. Ўеф затыкает унитаз вантузом, дергает за шнурок, достает мокрый вантуз и открывает им дверь.


    11

    Ћифт не работает. ¬зрыв повредил щит, и электричество кончилось.  оллега открывает щит, Ўеф восстанавливает цепь (см. рисунок).



    ќгнетушитель можно не брать. ¬ызываем лифт, спускаемс€.


    12

    Ўеф берет из €щика автомат и идет направо. «атаившийс€ наверху слуга  арбофоса кидает в него €щики. Ўеф бегает так, чтобы падающие €щики образовали лесенку. Ћишние €щики можно отстреливать. ¬збегаем по €щикам наверх, жмем рубильник,  оллега поднимаетс€. Ѕежим за  арбофосом.


    13

    Ѕерем ножницы, банки с красной и зеленой краской. Ўеф встает р€дом с баллоном,  оллега крутит кран баллона, взобравшись на Ўефа. ѕоследний соедин€ет разорванный шнур. ¬оздушный шар наполнилс€ газом. Ўеф берет лестницу и приставл€ет ее к гондоле. «атем с  оллегой забираетс€ в шар.  оллега хочет отрезать ножницами веревку, удерживающую шар, но светофор горит красным. Ќа светофоре килоперьев.  идаем в нее банкой с зеленой краской. Ќе попали, зато светофор зеленый.  оллега залезает в шар и отрезает веревку ножницами. ѕолетели.


    14

    Ќам пора уже снижатьс€, а мы все летим. ћаневрируем так, чтобы ворона пронзила шар. ѕриземл€емс€.


    15

    ¬от и слон! Ѕолтаетс€ на шариках. ѕодбираем оброненную  арбофосом табуретку. —тавим ее справа от центрального дерева. Ўеф забираетс€ на нее и идет по ветке. „ерез коллегу пытаемс€ допрыгнуть до несчастного слуги на другом дереве. ѕопадаем на дерево со слугой, пройдем по ветке налево, пот€немс€ за слугой. ѕтица собираетс€ укусить Ўефа, флейта падает.  оллега подбирает ее, лезет на табурет, идет к дуплу. —мотрит в него, играет на флейте, снова смотрит. ќттуда выскакивает кот€ра, пугает птицу.  оллега лезет в дупло и достает оттуда еще одну флейту. ¬се они фальшивые. —луга прот€гивает Ўефу руку помощи. Ўеф перебираетс€ до сто€щей справа ели. “ут же сбоку торчит треть€ флейта. ¬тыкаем все три флейты в ствол ели. ѕолучилась лесенка. Ћезем по ней вверх, добираемс€ до флейты на самой верхушке дерева. ќна насто€ща€. — помощью нее приманиваем слона. ƒело закрыто.


    ѕри перепечатке прохождени€ игры Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона, поставьте, пожалуйста, ссылку:


    квесты: прохождение Ѕрать€ ѕилоты: ѕо следам полосатого слона