Прохождение игры Петька 8: Покорение Рима

Гадюкино

Новые приключения Петьки и Василия Ивановича начинаются с того, что их боевая подруга Анка, она же космический балласт, просыпается в опочивальне, сразу обнаружив свое красноармейское тело замужем за Чапаем.

Когда молокосос Петька умотает на свой пост, осмотрим спальню. С тумбочки слева от кровати берем крынку. Открываем ящик, достаем часть партитуры "Лунной сонаты". По другую сторону брачного ложа на столике покоится свадебное фото, которое тоже забираем с собой. В стене обнаруживаем дыру, прислушиваемся. Из-за тикающего Биг-Бена ничего не слышно. Останавливаем часы, прислушиваемся к голосу из дыры. Сумасшедший ученый приглашает нас к себе. Обязательно сходим, но только после тщательного осмотра помещения.

Открываем ящик часов, достаем ключик и игральную карту. Топаем мимо красного рояля к шкафам. Левый шкаф открываем ключом, вытаскиваем фрак и еще одну карту. Во фраке находим другой ключ. Открываем им правый шкаф. Достаем из шкафа аптечку, в которой оказываются шприц и касторка. Теперь можно повидаться с Однокамушкиным.

Выходим из спальни, топаем по коридору за угол. Путь наверх преграждает решетка. Возвращаемся в спальню и беседуем с ученым о решетке. Чтобы до него дошло, о чем собственно идет речь, разъясним ему по буквам: Рак, Енот, Шиншилла, Енот, Тушканчик, Кобра, Аист. Что получилось? Правильно, решетка. Феоктистыч поднимает решетку. Дуем к нему.

Поднявшись в обсерваторию, говорим с Альфредом. Он может заснуть только под Бетховена. Пока этот матерый человечище бодрствует, нам даже пальчиком нельзя прикоснуться ко всем занятным приборчикам в его келье, окромя большого телескопа, показывающего инопланетян. Подходим к раскладушке, заглядываем под нее. А вот и вторая часть партитуры. Спускаемся в спальню, размещаем партитуру на рояле, бацаем Бетховена. Все впустую. Надо либо пианиста найти, либо еще что-то. Что ж пойдем в массы, то бишь выходим во двор.

Идем направо, у беседки и в тупике находим очередные игральные карты. По дороге к пристани находим еще пару карт, в правом конце набережной еще одну. Возвращаемся к усадьбе, идем налево от дома, находим бубнового и пикового валетов. Проходим мимо пограничной сторожки в деревню.

Встречаем с Петькой, охраняющим серп и Гоголицына. Топаем в сельсовет. Говорим с телеграфистом Тедей. Показываем ему свадебное фото. Он дозволяет увидеть великого комиссара. Заваливаем к нему в кабинет. Балакаем с Робеспьеровым, изображаем обморок. Как комиссар уйдет, заглянем в папку на столе, узнаем адрес покойного Фурманова. Зайдем в кладовую, где с полок берем пузырек с сывороткой правды и консерву. Заодно стырим и фонограф. Выходим из кабинета, попрощавшись с Робертом Карловичем.

С фонографом мы можем усыпить Однокамушкина. Идем в усадьбу. Ставим фонограф у рояля, включаем на запись, играем Лунную сонату. Ставим фонограф в режим воспроизведения, а сами поднимаемся в обсерваторию-усыпальницу Однокамушкина. Тырим с подоконника портативный телескоп. Возвращаемся в деревню.

За сельсоветом встречаем барабанщика Павлика. Гутарим с юным пионером, показываем бумажку с адресом Фурманова. Павлик отводит нас к покойнику. В хибаре действительно лежит тело Фурманова в гробу. Наполняем шприц сывороткой правды, которая и мертвого подымет. Вкалываем ее в тело Фурманова. Тело отдает мутную фотку и концы. Выходим на улицу. Павлика и след простыл. Забираем его барабан. Внутри находим полколоды карт.

Идем направо до лестницы, потом вниз. Обходим стороной дом сурового мужчины по фамилии Жадов. Заглядываем к заспиртованному пасечнику Кузьмичу. Ступаем на станцию. На перроне нас дожидается эротический журнал. Проверяем запертый ангар, замечаем открытое окно. Возвращаемся в обсерваторию Однокамушкина. На заграничном мелкоскопе рассматриваем мутное фото, которое тут же превращается в страшное.

Показываем страшную фотку Кузьмичу. Кузьмич, немного оклемавшись, просит нас разузнать в штабе насчет настойки боярышника. По пути в сельсовет заглядываем к Жадову. Зовем собаку Жадова, выторговываем за фрак гранат и сломанный пулемет, который мы быстро переделываем в мясорубку. Топаем в сельсовет, из-за дверей которого слышны нечеловеческие крики. От телеграфиста осталась лужица крови. Читаем телеграмму о пропаже состава с настойкой на столе. Забираем консервный нож.

Сообщаем пасечнику неприятные вести. Кузьмич говорит, что с транспортом может помочь Жадов. Топаем к этой собаке. Говорим с Жадовым о дрезине. За нее он хочет канистру меда. Спрашиваем Кузьмича о пчелах. Чтобы их успокоить, надобно найти потерявшуюся флейту. Идем к Петьке, слышим звуки флейты, теряем волю. Надо бы спровадить Петьку отседова. Топаем к дому Жадова. Напротив него стоит хлев без двери, а в нем корова. Только подоить нам ее помешает собака. Займем собачку кенгурятиной - вскроем консервным ножом консерву и кинем за забор дома Жадова. Надоим молочка в крынку.

В крынку с молоком добавляем касторки и опаиваем Петеньку. Когда тот убежит, поднимаем серп и разговариваем с Гоголицыным в темнице. Отдавать флейту за здорово живешь беляк не хочет, требует тростнику. Идем к мосту, от него налево, мимо большого камня, в проход к речке. Вот и тростник. Порубаем его серпом, пока не узрим могилу Василия Ивановича.

Отдаем тростник заключенному, получаем флейту. Дудим на ней колыбельную пчелам у улья Кузьмича, наливаем мед в канистру. Канистру с медком всучиваем Жадову. Он отрывает от сердца лестницу. Приставляем ее к окну ангара на станции и карабкаемся внутрь. В ангаре находим газовую горелку. Открываем дверь ангара, садимся на дрезину и вперед.

В тоннеле нас поджидает супруг в образе вампирском. Никак мимо него не проехать. Пойдем по деревне искать что-нибудь противовампирское. У Жадова на огороде как раз чеснок растет. Срываем чесночек, перемалываем в мясорубке, топаем к дрезине, обмазываясь походу чесночной мазью. Василий Иванович обрисовывает безрадостную ситуацию. Продолжаем путь в Кукуево.


Прохождение игры Петька 8: Покорение Рима

Гадюкино
Кукуево
Гадюкино
Кукуево
Гадюкино
Инопланетная база
Древний Рим

Об игре Петька 8: Покорение Рима