Прохождение игры Paradise

Замарат

Идем вперед. У огромного котлована видим двух шахтеров изумрудного городка. Топаем направо к поселению. Пройдя мимо полуразрушенных хибар, замечаем человека на площадке перед домом. Ломимся в этот дом, говорим с директором шахты господином Харамби. Оказывается, главный инженер Дада сошла с ума и находится где-то на дне шахты. Выходим из комнаты и подслушиваем телефонный разговор. Узнаем наше настоящее имя - Малкия Родон-Краун.

Выходим на улицу, видим раненого шахтера. Докладываем о происшествии сержанту Харамби. Он запирает нас в комнате. НА полке берем шахтерское обмундирование, наконечники кирки, старую и новую рукоятку. Под ногами копошится мелкое животное, скрывающееся у правой стены. Там очень хлипкие доски, которые можно сломать киркой. Только не надо насаживать наконечник на старую рукоятку, кирка сломается. Ломаем доски киркой. Внизу шахта. Женская интуиция подсказывает Малкии, что ей надо взобраться под потолок по чучелу носорога. С высоты наблюдаем, как Харамби решает, что мы спустились в шахту.

Спускаемся. Выходить из дома еще рано. Идем за ширму, переодеваемся в шахтерскую робу. Выходим на улицу и двигаем к котловану, уворачиваясь по пути от Харамби. Продолжаем двигаться в противоположную сторону от поселка, проходим мимо лифта. В конце дорожки слушаем разговор двух шахтеров, возвращаемся к лифту. Заходим на платформу, тычем на кнопку слева и уносимся вниз.

От лифта идем по самой левой дорожке. Заходим в офис смотрителя, говорим с толстячком Билли. Выходим, заглянем дальше за угол. Подбираем канат, обнаруживаем слона. Возвращаемся в домик Билла. Он говорит, что слониха выработала свой ресурс и скоро поднимется на поверхность. Билл уходит, Малкия переодевается и рыщет на столе Билла. Из ящика стола забираем клинья и разводной ключ. Идем к слонихе. Откручиваем ключом гайку, которая держит цепь, удерживающую животное. Слепой слон нюхом чует, где лифт. Дуем к нему.

Та же интуиция подсказывает, что если Дада находится на еще большей глубине, чем эта, а других проходов вниз не обнаруживается, то значит проход под лифтом. Заходим в лифт, забираемся на кабину, чтобы заблокировать его, а то без нас уедет. Вставляем клинья в специальные отверстия на пути лифта. Спускаемся. Поднимаем лифт. Под ним обнаруживается плита с петелькой. Суем веревку в петлю. Слониха отодвигает плиту, и мы ныряем вниз.

На желтеньком пульте управления переключаем тумблер, опускаем рычаг вниз, после чего оказываемся на самом нижнем уровне шахты. Подходим к трону, говорим с Дадой. Повелительница бросила нас в самый дальний забой на съедение леопарду. Очухавшись от жесткого приземления, обнаруживаем леопарда. Осталось выбраться отсюда.

Для начала опустим подъемник. Находим в дальнем конце пещеры лампу. Обнаруживаем замок, который сдерживает подъемник. Каплем из лампы на петлю у замка, поджигаем. Подъемник опустился. Заходим в него, поднимаемся на один этаж. На этом ярусе забираем бикфордов шнур слева и изумруды - справа. Поднимаемся еще выше. Подбираем отбойный молоток, которым проделываем дыру в изумрудной жиле. Сюда будем закладывать взрывчатку, только ее надо еще добыть. А пока кидаемся изумрудами в полополо, висящее над подъемником. Летучая мышь меняет диспозицию несколько раз. Когда она окажется на ящике справа, леопард бросится на нее, и ящик с динамитом рухнет вниз. Спускаемся за ним, берем шашку, поднимаемся к изумрудной жиле. Вставляем динамит в отверстие, привязываем к фитилю шнур, спускаемся вниз. Берем конец шнура, соединяем его со взрывателем в дальней части пещеры, взрываем. Взрыв привел к затоплению шахты. Пора смываться отсюда.

Идем к Биллу. Он отказывается уходить, но может поднять нас вместе со слонихой на поверхность. Топаем по правой дорожке от лифта. Забираемся на слона и поднимаемся наверх. Наверху нас опять ждут пара повешенных. Говорим с шахтером, бежим по направлению к поселку и сваливаем отсюда на слоне.


Прохождение игры Paradise

Дворец
Мадарган
Дворец
Пустыня Молграв
Деревня
Река Мор
Замарат
Лагерь мятежников
"Черный ковчег"

Об игре Paradise