Прохождение игры Neverhood

Часть 3

Садимся в красный драндулет, едем направо. Забираем ключ, смотрим в окно, возвращаемся к телепортеру, опустив мост и покрутив радио до нужной мелодии, уменьшившись в кабинке и увеличившись в фиолетовой лаборатории. На телепортере жмем оранжевую кнопку и большую красную.

Поднимаем два диска, жмем на кнопку в полу и быстро выходим в дверь. Справа какое-то растение, знающее всего три фразы. Идем по тропинке, минуем арку. Оборачиваемся, видим монитор с кнопкой. Подходим. На мониторе появляются символы, которые мы записали у пушки. Кнопкой можно фиксировать их. Последовательно фиксируем 11 записанных нами символов. Последним двенадцатым вводим тот, при появлении которого слышим тот же характерный звук. Звучит звон, открывается потайная дверь. Заходим внутрь комнаты, где брали ключ. Берем диск, выходим.

Идем на тропинку, поворачиваем налево. Заходим в здание с малиновой дверью. Здесь трапезничает мышь. Нажимаем кнопку на полу, грызуна засосало вместе с сыром. Отправляемся направо. Поднимаем диск. Смотрим на квадратики на стене. Нажимаем на квадрат. На нем появляется изображение. Задача - открыть подряд квадраты с одинаковыми изображениями. Зарисуем изображения на всех квадратах, открываем одинаковые. Запомним, сколько изображений каждого вида, использовалось. Теперь идем налево.

Дорогу преграждает очередная головоломка. Вот куда делась мышь. Проведем грызуна к сыру, лазая по норкам. Запоминаем те норки, в которые уже лазили. По возможности ныряем туда, где еще не были. Когда мышь доберется до сыра, проход освободится. Идем налево, поднимаем два диска. Двигаем проектор под насос, в который засосало мышь. Нажимаем кнопку в полу, проектор возносится в трубу. Жмем на кнопку слева от двери, выходим наружу.

Идем прямо и налево, заходим в дом-мухомор. Спускаемся, без жертв не обошлось. Идем прямо, открываем дверь. Внутри проваливаемся в дырку. Фиолетовая тварь с молотком окончательно забивает нас вниз. Попадаем в темную яму с телепортером. Поднимаем диск, записываем символы на стене, садимся в телепортер, нажимаем бледно-зеленую кнопку, затем большую красную.

Идем налево, прямо и направо. Видим дверцу с красной кнопкой, нажимаем. Видим символы, такие же были на стене. Указываем, сколько именно изображений каждого вида было в квадратиках на стене, жмем на желтую кнопку. Наблюдаем за роботом. Возвращаемся к пушке: жмем на зеленую кнопку телепортера, затем большую красную, в комнате дергаем за кольцо, подходим к радио, крутим шкалу назад, поднимаемся по мосту. Садимся за пушку.

Вводим три символа, записанных нами первыми, по вертикали и три, записанные нами в яме - по горизонтали. Появились две шкалы. Нажимаем на курсор у вертикальной шкалы - пушка поднимается, затем на курсор у горизонтальной - пушка поворачивается. Стреляем по роботу. Снаряд проломил роботу башку. Возвращаем пушку в исходное положение и идем к телепорту. Жмем на бледно-зеленую кнопку и большую красную, идем к поверженному роботу.

Лезем в робота, делаем из него добряка, спасаем Вилли, боремся с вирусом Виндоуза. В итоге мы оказываемся в замке. Идем в центр зала, поворачиваем направо. На балконе находим булавку, ключ висит высоко, нам его не достать. Возвращаемся в центр зала, перед нами дыра в стене. Лезем в нее, видим мышь и проектор. Включаем его. На стене появилась формула, запишем ее. Поднимаем диск. Выходим отсюда, идем к центру зала. Оттуда к лифту. Нажимаем кнопку, поднимаемся на лифте. В комнате поднимаем последний 20-й видеодиск, вставляем диски в видеопроектор, смотрим полную историю страны Не верь в худо. Вилли дал нам второй ключ. Высовываемся в окно, протыкаем булавкой воздушный шарик, ключ падает на балкон. Вызываем лифт, спускаемся, идем на балкон, поднимаем третий ключ.

Идем в комнату, где мышь уплетает сыр. Вставляем ключи в синюю панель справа. Смотрим на форму ключей. Согласно последовательности в формуле, вставляем ключи в отверстия под цифрами из формулы на стене. Панель исчезает, идем в образовавшийся проем. Дергаем за кольца. Второе кольцо слева опускает мостик, четвертое - заграждение. Но у нас только одна ловушка. Пододвигаем ее к пятому кольцу, хватаемся за него, падаем в ловушку. Она выплевывает нас в соседнюю комнату. Выходим в дверь справа.

Виндоуз предлагает нам корону Туборга. Если мы наденем ее на себя, то замочим Виндоуза и сами станем гадкой и глюкавой операционкой. Лучше мы оденем ее на Туборга. Так веселее, да и финальный мультик длиннее.


Прохождение игры Neverhood

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Об игре Neverhood

Комментарии