Прохождение игры Тайна острова сокровищ

Часть 4

Спускаемся к берегу, ныряем. Ганшпугом подпираем челюсти моллюска, забираем хирургический набор. Ножом отколупываем губку от камня. Из песка достаем золотое ядро. На обломках корабля замечаем знаки. Всплываем. Идем к ялику. В нем огромная дыра. Достаем из хирургического набора щипцы и ножовку. Из досок на берегу щипцами вытаскиваем гвозди, далее применяем ножовку, паклю, горячую смолу, которую можно получить нагрев, горшок с холодной смолой на костре неподалеку. Запрыгиваем в лодку и гребем.

Прибыв на место, привязываем веревку к кольцу в скале. Выпрыгиваем из лодки. Попугай предупреждает нас об опасности. Звоним в колокольчик, болтаем с пиратами. Отправляем им бутылку рома. Пираньи получают пирата на обед. Кладем в подъемник ядро, которое оказывается медным. Просим помощи у попугая. Он кидает нам двойные кинжалы. Идем в лодку, втыкаем кинжал в скалу, переставляем их все выше и левее. так и добираемся до Долговязого Джона Сильвера.

Разговариваем с Сильвером. Поднимаемся по лестнице к Моргану. Хорошо, если мы прихватили с собой в мешочке порох из бочки, что в хижине с пушкой. Иначе придется за ним вернуться. Засыпаем в пистолет порох и пули. Стреляем в Моргана.

Раненый пират не колется. Найдем бутылку рома, откупорим и споим остатки проходимцу. Щипцами вытащим из его ноги пулю, окажем первую помощь. Теперь он расскажет, что запасные ключи от кандалов Пепиты есть у другого пирата, который ошивается около ворот с сабельками.

Со стола берем зеркало и сланец с пастелью. Спускаемся к лодке, плывем к берегу. На тарзанке пересекаем пропасть, и идем к ловушке, в которую когда-то попался баран. Чиним ловушку специальной иглой. Идем дальше, замечаем пирата с ружьем. Обходим его слева, забираемся в полую голову. В щель из рупора рычим. Пират попадается в ловушку, а мы заимствуем у него ключ.

С ключом идем к ялику, плывем к Пепите и освобождаем ее. Говорим с Сильвером. В комнате со змеями вставляем диски в стену. В отверстие перед ними надо налить воды. В шлем набираем воду, заодно дойдем до магнит-камня, что находится на берегу поблизости от пещеры в виде черепа. Кладем на него иглу и возвращаемся к Сильверу.

Выливаем воду в отверстие перед дисками. Намагниченную иглу втыкаем в пробку и пускаем на воду. Губкой протираем края отверстия, в котором плавает компас. Пепита распространяет свои познания о майя.

Чтобы ответить на первый вопрос, Сильвер должен нажать на плитку с цифрой 19 перед собой (три черты и четыре точки), мы - 9 (одна черта и четыре точки), Пепита - 11 (две черты и одна точка). Получается 39. Трогаем голову дракона справа и отвечаем на второй вопрос. Сильвер жмет на 12 (две черты и две точки), мы на 9 (одну черту и четыре точки), Пепита на 11 (две черты и одна точка). В итоге 32. Опять трогаем ползунок в виде головы дракона и отвечаем на последний вопрос. Сильвер жмет на плиту с цифрой 3 (три точки), мы на 2 (две точки), Пепита на 2 (две точки). Итого 7.

После этого появляется модель, что изображена на стене. Нам надо давя на плитки повторить настенный рисунок. Сделав это, мы откроем дверь в сокровищницу. Вот только на Джона Сильвера спустится змея. Ставим зеркало на стол перед нами, и ее как ветром сдует от солнечных лучей.

Идем в сокровищницу. Мы заслужили эти богатства, ибо раскрыли тайну острова сокровищ. Йо-хо-хо!


Прохождение игры Тайна острова сокровищ

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Об игре Тайна острова сокровищ