Прохождение игры Still Life 2

Вик

Прибыв к дому убийцы, разговариваем с шерифом, получаем карту памяти, обнаруженную на месте преступления. Болтаем с Гаррисом и приступаем к осмотру дома и окрестностей.

Слева от крыльца замечаем следы от ботинок и покрышек. Сканируем оба следа, не забыв проанализировать. То же самое проделываем со следами босых ног и шин пикапа у ворот. Идем за дом. Около поленницы находим балку, о которой говорила нам Палома. На одной из стоек навеса замечаем рисунок. Фотографируем его и переносим в ЛАМП для анализа. Проходим за ворота на задний двор.

Перед крыльцом находим место, где взорвалась граната. С кусочка резины палочкой берем кровь, отпечаток ноги сканируем. Идем дальше к запертому прицепу. Слева около бочек находим канистру керосина. Заходим в дом с заднего двора.

На кухне в раковине находим посуду, на которой могли остаться отпечатки пальцев. Обрабатываем ковшик порошком и сканируем. Отодвигаем стеллаж, за которым обнаруживается грузовой подъемник. Вскрываем его отмычкой.

Выходим через дверь в коридор, оттуда в комнату с телевизором. На камине замечаем спички, левее – сейф, на кнопках которого остались отпечатки пальцев. Посыпаем их порошком, получаем набор символов, являющийся кодом – 19А46. В сейфе обнаруживаем сценарий фильма ужасов с отпечатками. Посыпаем их порошком, сканируем. В шкатулке, которую вскрываем отмычкой, находим пряди волос жертв.

Тут же на столе лежит книга. Пинцетом достаем из нее локон и анализируем. В углу рассматриваем сервант с тайником. Дощечку посыпаем порошком, сканируем отпечатки, анализируем. Понимаем, что шериф сперла что-то из тайника. Пора звонить Клэр и попросить ее разобраться с неизвестным отпечатком.

Выходим в коридор, открываем дверь в подвал и спускаемся вниз. Снимаем доску с надписью. За ней обнаруживаем новый слой шпаклевки. В соседней комнате погреба у циркулярной пилы находим кувалду, читаем надпись на баллоне с газом. Перед печью замечаем остатки кредитки одной из жертв. Изучаем их цифровым микроскопом, волосы забираем пинцетом и анализируем.

Возвращаемся к свежей шпаклевке и долбаем по ней кувалдой. Лезем в морг. Перед подъемником замечаем и сканируем след босой ноги. На прозекторском столе лужа крови. Берем палочкой кровь на анализ. Открываем ближайшую дверь, вооружаемся цифровым микроскопом и находим следы краски. Собираем их палочкой и подвергаем анализу.

Читаем надпись под часовым механизмом. Прыскаем из распылителя на халат, висящий слева. Палочками забираем кровь на анализ с халата и трубы, что правее. Сообщаем о крови с халата Клэр и выходим из морга через дверь. Спустившись по лестнице, замечаем в углу на полу отметины, как будто здесь тащили что-то тяжелое. Перед дверью пол тщательно вымыли. Прыскаем на пол распылитель, палочкой берем кровь на анализ. Проходим в следующую комнату.

Читаем надпись на двери, в которую вошли. В центре комнаты, где раньше был электрический стул, замечаем блестящие осколки битого стекла. Смотрим на них через цифровой микроскоп и забираем пинцетом на анализ. В углу комнаты нажимаем верхнюю кнопку, открываем электрический ящик справа на стене. На рубильник высыпаем порошок и сканируем отпечатки, анализируем это.

Проходим в следующую комнату. Осматриваем матрас, палочкой берем кровь на анализ. Под раковиной находим ошейник. Фотографируем надписи в углу возле кровати, переносим фотку в ЛАМП и анализируем. Читаем послание от убийцы на стене. Чтобы добраться до аптечного ящика, двигаем к нему кровать. Открываем ящик и получаем укус.

Придя в себя, читаем подсказку, где найти противоядие, которую Палач оставил в аптечке. Единственное "прохладное место", замеченное нами в этом доме – мерзкий холодильник, но нам не к нему. Бежим на второй этаж, где встречаем шерифа. После разговора с ней идем в ванную, дверь в которую находится справа от большого шкафа. Аптечку вскрываем отмычкой. Забираем противоядие и рецепт. Противоядие незамедлительно принимаем.

С раковины забираем сухую старую губку. Около ванны замечаем пятна крови. Палочкой берем кровь на анализ. На самой ванне тоже замечаем пятна, а при них волокна. Забираем их пинцетом и анализируем. Выходим из ванны и открываем гардероб. В шкафу пользуемся цифровым микроскопом. Снимаем пинцетом волос и узнаем, кому он принадлежал.

Заходим в левую от шкафа комнату. Около кровати берем анализ крови с кусочка ткани, лежащего на полу. Посыпаем порошком разбитое зеркало на столе, сканируем отпечатки. Выходим из комнаты. Дверь напротив закрыта, и за ней начинается пожар. Зато дверь справа от нее легко поддается кувалде.

Выходим на балкон. Зырим на спутниковую антенну. Пинцетом снимаем с нее жевательную резинку, анализируем ее. Компьютерным ключом воздействуем на аппарат. Проанализировав полученные данные, звоним Клэр.

Спускаемся на первый этаж, заходим в подвал. Там, где темно, на стене перед собой нащупываем керосиновую лампу. Заливаем в нее топливо из канистры. Идем в комнату с камином. Забираем с него спички и зажигаем лампу в подвале. Около двери справа убираем доски. Осматриваем электронный замок двери.

Выходим наружу, отыскиваем напарника, копошащегося возле ворот. Говорим с Гаррисом. Показываем ему ошейник, спрашиваем о глушащем устройстве на балконе и просим помочь с дверью в подвале. Насчет последней наш напарник глубокомысленно заявляет, что тут нужен электронный ключ.

Выходим во двор. Около парадного входа болтаем с шерифом, потом с Клэр по телефону и снова с шерифом. Все-таки она раскалывается и отдает нам образцы волокон, кровь и электронный ключ. Анализируем новые улики в ЛАМПе и идем в подвал.

Электронным ключом отпираем замок и заходим в лабораторию Палача, пропахшую химикатами. Отмычкой вскрываем большой шкаф. Наносим распылитель на коробку, палочкой берем кровь на анализ. Переходим к прозекторскому стол, где делаем то же самое. Напротив стола из стены достаем труп, пинцетом берем кусочек кожи и анализируем. На столе включаем компьютер, смотрим на экран. Без пароля к нему не подобраться, а применение на системном блоке компьютерного ключа эффекта не возымело.

На столе видим вещи, принадлежавшие Паломе Эрнандез. Включаем музыку, выдвигаем средний ящик, читаем документы. Забираем колонку. На синем стеллаже справа находим кабель. Звоним Клэр. Идем на кухню, в раковине мочим губку. Топаем на задний двор. Влажной губкой протираем номер прицепа, докладываем об этом Клэр. Кувалдой сносим ржавый замок и внутри прицепа находим веревку. Веревку можно привязать в шахте лифта на кухне и попасть по ней в морг.

Звонит Клэр и сообщает нам имя убийцы. Поднимаемся на второй этаж к двери, за которой бушевал пожар. Электронный замок, закрывающий ее, наполовину открыт. Просим напарника Гарриса разобраться с ним, а после заходим в погорелую комнату. Ее вид пробудил в Виктории воспоминания трехлетней давности…

В отсутствии Ричарда можем осмотреть его студию. Со стола напротив лестницы забираем гибкий инструмент для лепных работ. По правой стене обнаруживаем запертый синий стеллаж. Далее на полке фотографию маленького Ричарда. На столе берем острый инструмент для лепных работ. Фотографируем рисунок Владанны, изобразившей убийцу. Соединяем гибкий и острый инструменты в один.

Импровизированной отмычкой вскрываем синий стеллаж, в котором находим письма и листок из дневника с признанием. Отмычкой вскрываем и шкаф с тряпьем. За ворохом тряпья находим кусок черно ткани – накидку убийцы. Говорим с пришедшим Ричардом…

Возвращаемся в настоящее. Гаррис оставляет нас одну в комнате. Перед столом находим валяющееся зарядное устройство. Осматриваем систему слежения и сломанный пульт от нее. Втыкаем в зарядник кабель и подключаем систему. В гнездо для колонок втыкаем динамик. Выходим на улицу.

Просим Гарриса разобраться с системой слежения, а сами беседуем с прибывшим Хокером. Затем возвращаемся в комнату на втором этаже, где Гаррис копошится в поте лица, стремясь починить электронику. Перекидываемся с ним парой слов. Прихватываем кочергу у печки. Отмычкой открываем двери на балкон и проходим туда. На перилах замечаем след, на которого прыскаем из распылителя. Палочкой берем кровь на анализ.

Спускаемся в кухню, где договариваемся с шерифом о сотрудничестве. Узнаем, что под домом находится бункер, в который ведут два люка. Получаем от шерифа ключи от ее машины, из которой берем металлоискатель. Читаем инструкцию по настройке металлоискателя, выставляем 3 режим и бежим на задний двор. Исследуем им бочку. Под ней оказываются доски, от которых избавляемся кочергой. Люк, конечно же, закрыт. Смотрим на табличку, запоминаем номер.

По дороге в дом звоним Клэр и спрашиваем ее о Хокере. Находим его в комнате с камином на первом этаже, ругаемся с ним, миримся, просим помочь с компьютером в подвале. Хокеру удается подобрать пароль к компу Палача. Пристраиваемся перед компьютером. Находим в интернете сначала инструкцию для системы слежения, распечатываем ее и забираем из принтера.

Продолжаем копаться в компьютере убийцы. Смотрим фото и видео, следим за камерой, установленной в бункере. Текстовый файл с паролями зашифрован. Применяем на комп электронный ключ для расшифровки. Читаем и сохраняем у себя эту информацию. В меню выбираем пункт "Управление доступом". Теперь мы можем открыть люк в бункер, имея полный пароль H103123D55.

Топаем к Гаррису. Если шериф нас не перехватит, то говорим с напарником и отдаем ему инструкцию. После починки системы включаем ее, слышим женский голос. Переносим запись голоса в смартфон, а оттуда в ЛАМП, и анализируем. В коридоре встречаем шерифа. Выходим на улицу, где нас поджидает коварный злодей…

В забытьи переносимся в прошлое, где продолжаем выводить Ричарда на чистую воду своими расспросами...


Прохождение игры Still Life 2

Вик
Палома
Вик
Палома
Вик
Палома
Вик
Палома
Вик
Палома
Вик

Об игре Still Life 2