Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Национальная галерея Искусств

В музее нас встречает инспектор Лестрейд, который сообщает нам то, что ему удалось узнать до нашего прихода. Отправляем с инспектором Ватсона, а сами займемся поисками следов преступников.

В одном углу вестибюля обнаруживаем огромный ящик с кодовым замком. В другом - следы возле стены. Следуем по следам до лестницы. На лестнице пристально изучаем две пары следов, замеряем их размер. Следуем далее по следам, которые ведут в реставрационную мастерскую. Изучаем след до разлившейся банки синей краски и после нее. Второй след 43 размера. Видим на полу большую тряпку, на столах - кувшин с водой и реставрационные принадлежности. Осматриваем стеклянную крышу.

Идем к кабинету директора. Здесь французский живописец опрометчиво ступил в землю из опрокинутого горшка. Замеряем и рассматриваем след. Ступаем к тому месту, где еще вчера висела украденная картина. На полу перед картиной, теперь уже другой, замечаем следы от ножек лестницы. Смотрим наверх по стене, замечаем что-то.

В итальянском зале на полу начерчен красный квадрат. Пора навестить директора Пойнтера в его кабинете. После разговора с директором появляется полицейский, любезно поставивший лестницу около кабинета директора. Забираем лестницу и идем в британский зал, где ставим лестницу на отметины возле стены. Взбираемся по ней под потолок, где нас дожидается послание Арсена Люпена.

В своем стишке злоумышленник зашифровал четыре картины. Первая картина, изображающая Венеру и Марса находится в итальянском зале (1874 год). Вторая картина «Белый конь, стоящий возле спящего человека» висит в уголке фламандского зала (1652 год). Третья картина «Зимняя зарисовка с конькобежцами у крепости» находится в голландском зале (1585-1634 года). Четвертая картина «Товия и архангел Рафаил» висит в немецком зале (1894 год).

Согласно посланию Люпена, производим на этими числами нехитрые математические вычисления и получаем код к замку большого ящика в вестибюле: 1874-1652х(1634-1585)-1894=8984. Подходим к ящику, набираем на замке код 8984, нажимаем на кнопку справа. В ящике обнаруживаем одежду Вальмона, бутыль вина и портрет. К последнему прикреплена записка, отсылающая нас на поиски картины, на которой изображен Люпен в виде Вальмона.

Во французском зале находим автопортрет Вальмона. Он написан маслом, но покрыт тонким слоем акварели. Справляемся у директора в его кабинете, как снять этот слой. Все необходимое для этой процедуры берем в реставрационной мастерской - воду, кисточку со щеткой. Перед автопортретом Вальмона окунаем кисть в кувшин с водой, водим ею по картине, затем щеткой снимаем слой акварели. У проступившего портрета в кармане видим записку с буквой К.

Содержание записки намекает на следующую картину, которую нам надо найти. Она находится в британском зале - жуткая рожа в зеленом дыму. Присмотревшись к ней замечаем под рамой записку с буквой О. Следующая картина слева от нас, изображающая собаку, только она нам не нужна. Слева от нее поворачиваем светильник и достаем очередное послание с буквой Р.

Текст послания отправляет нас в темный чулан, что справа от реставрационной. Без лампы тут не обойтись. Забираем ее со стола директора в его кабинете. Ставим лампу на комод в чулане. Справа от комода в ведре с красным ободком находим записку от Арсена Люпена с буквой О. Не забудем забрать лампу с собой.

Шалунишка Люпен требует от Шерлока Холмса найти полотно, изображающее директора галереи. Оно находится во фламандском зале. Поворачиваем картину со спящим директором, поднимаем выпавшую записку с буквой Н. Идем во французский зал, находим две похожие картины, висящие рядом. При помощи лупы узреваем Люпена под навесом в левой части картины. Применяем на картину лампу и сжигаем ее. Под картиной нас ждет очередное послание с буквой И.

Теперь Холмсу предстоит найти девять квадратных картин, похожих на творчество трехлетних художников. В каждом зале галереи есть по одной такой, а во фламандском аж две. Собрав все девять картин, ступаем в итальянский зал и выкладываем их в квадрат на полу так, чтобы получилась буква С.

Девять картин в игре Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Идем в директорский кабинет, спрашиваем Пойнтера, не говорит ли ему что-нибудь слово КОРОНИС. Директор отсылает Палинора за картиной, на которой отсутствует ворон. Именно о воронах и идет речь в письме Арсена Люпена, которое принес доктор Ватсон. На карте Лондона находим крепость Тауэр в восточном районе города.


Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Бейкер-стрит
Национальная галерея Искусств
Бейкер-стрит
Национальная галерея Искусств
Лондонский Тауэр
Бейкер-стрит
Лондонский Тауэр
Бейкер-стрит
Лондонский Тауэр
Бейкер-стрит
Национальная галерея Искусств
Бейкер-стрит
Британский музей
Бейкер-стрит
Букингемский дворец
Бейкер-стрит
Лондонский Тауэр

Об игре Шерлок Холмс против Арсена Люпена