Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Букингемский дворец

Заваливаем в первую дверь слева, говорим с премьер-министром. Ватсон устраивается на государственную службу курьером. Одалживаем у министра очки, лежащие на столе. Выходим в коридор, заходим в дверь напротив. На кухне разговариваем с Шонси. После его ухода нам предстоит заняться приготовлением паштета для одной придворной леди.

На одном столике находим рецепт приготовления паштета и шоколад, на другом - анчоусы и щипцы, в шкафу - землянику и горчицу. В мусорном ведре рассматриваем выкинутый паштет, приятного аппетита. В левой части находим остатки паштета с помощью очков. Соединяем очки с лупой и находим в нем бананы и сосиски.

Сосиски находим на маленьком столике, бананы с блюда на большом столе. Тут же стоят весы, на которых взвешиваем ингредиенты. Отмеряем 16 частей анчоусов, 15 - горчицы, 6 - земляники. Добавляем к ним бананы, сосиски и шоколад. Всю эту бурду несем в комнату фаворитки - вторую по левой стороне в коридоре. С подносом в руках заходим в комнату. Леомунда рассказывает о том, что из кукольного дома, подаренного королевой, пропали несколько кукол. Для величайшего детектива Британии с таким безграничным потенциалом нет ничего проще разыскать эту пропажу, тем более с таким сопровождением.

На кухне допрашиваем Дейдру, затем разговариваем с Шонси и премьер-министром в кабинете. В коридоре опрашиваем двух караульных. Отбираем копье у одного из рыцарей. Слева от этого рыцаря замечаем дыру. В кукольном домике Леомунды берем свечу, ставим ее перед дырой. С копьем в руках лезем в дыру. Чтобы достать куклу, нужно загнуть острие копья. Говорим с Шонси, получаем инструмент и сведения о том, куда собачка совала свой нос. Инструментом загибаем острие копья и достаем из дыры куклу.

Дедйра говорит, что видела собаку около камина в кабинете премьер-министра. Осматриваем камин. В саже замечаем куклу. Достаем ее щипцами для солений. Просим Дейдру почистить эту грязную куклу. После берем пустое ведро около бочки с водой и идем в комнату Леомунды. Черпаем из ванны воду ведром. На дне замечаем нечто. Выливаем воду из ведра в бочку на кухне. Пробуем поднять эту бочку, просим помощи у караульного в коридоре. Вместе выливаем воду из бочки в раковину. Напор воды заставил всплыть на поверхность куклу в ванне леди Леомунды.

Леомунда говорит, что милорд копался в ящике позади ванны. Чтобы открыть этот ящик нужно собрать звезду из мозаики. На стене висит портрет короля, чья корона как раз и состоит из элементов мозаики. Тырим корону с портрета, переносим на ящик и собираем звезду, не используя лишние детали.

Звезда в игре Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Возвращаем кукол Леомунде. Та обещает устроить нам встречу с королевой. Не успев переброситься парой слов с Ватсоном, идем к премьер-министру. В коридоре замечаем мокрые следы. Шонси говорит, что это накапал подарок Леомунды для королевы. Леомунда рассказывает о напольных французских часах, которые посоветовал ей антиквар. О каком же имени думает Шерлок Холмс? О имени с записки, оброненной Рюмкиным - МЕЙЕ.

А в это время старушка королева прелюбодействовала с Арсеном Люпеном и помогла ему сбежать через потайной ход в шкафу. Мокрые следы перед шкафом наводят на эту мысль Шерлока Холмса. Чтобы открыть шкаф, опускаем подсвечник слева от шкафа. Спускаемся в подвалы Букингемского дворца.

В подвале осматриваем слоника и дверь напротив него, за которой скрылся Люпен. Пол между слоном и дверью покат. Берем трубки органа и кладем их на пол дважды. Толкаем слоника. Малютка выбил дверь, в которую мы и следуем. Видим, как Люпен скрылся за другой дверью. Замок этой двери с математическим замком. Подбираем перед дверью стержни. Нужно их правильно расставить в уравнении с римскими цифрами: XXII+VII+LII = C-XXIII+IV

Проходим далее, тянем рычаг перед следующей дверью и входим в комнату с люком. Находим две цепи, объединяем их в одну. Один конец цепи прикручиваем к носу ладьи, валяющейся на полу. Далее цепь пропускаем через крюк на потолке над люком, а конец привязываем к решетке. Рычагом в комнате опускаем решетку. Нос ладьи оказывается над люком. Отвязываем цепь от решетки и падающий нос ладьи пробивает нам путь вниз.

Спускаемся на этаж ниже. Справа находим волынку. Из сумки манекена в леопардовой шкуре достаем стрелы. В дальней комнате обнаруживаем мутные следы на полу, а над ними люк. Находим здесь четыре фигурки животных - части тотема. Ставим их друг на друга в определенной последовательности на следы на полу. Сначала ставим рогатенького, затем с желтыми ножками, после с зелеными мешочками и наверх с крылышками. Лезем по ним все выше и выше в комнату с бильярдным столом.

Отодвигаем балаганный шкаф, проходим в следующую комнату. Здесь в потолке тоже есть лаз наверх. Под ним качающееся трюмо. Находим в комнате ящик, сундук и зеркальце. Зеркало трюмо подпираем сундуком и ящиком, лезем под потолок. Ставим зеркальце на пол верхней комнаты. Заряжаем волынку стрелами и по отражению в зеркальце стреляем в веревку, прикрепленную к цепи и сундуку. После удачного выстрела, поднимаем решетку и выбираемся в верхнюю комнату. На столе находим записку Люпена.


Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Бейкер-стрит
Национальная галерея Искусств
Бейкер-стрит
Национальная галерея Искусств
Лондонский Тауэр
Бейкер-стрит
Лондонский Тауэр
Бейкер-стрит
Лондонский Тауэр
Бейкер-стрит
Национальная галерея Искусств
Бейкер-стрит
Британский музей
Бейкер-стрит
Букингемский дворец
Бейкер-стрит
Лондонский Тауэр

Об игре Шерлок Холмс против Арсена Люпена