Прохождение игры Даймон Джонс: Глаз дракона

Руины

Мэри, загнанная в угол скорпионами, просит помощи. Осматриваем дверь в подземелье. Чтобы открыть ее, надобно выложить на ней такой узор.

Подземелье в игре Даймон Джонс: Глаз дракона (Diamon Jones: Eye of the Dragon)

Внутри подземелья обнаруживается кнопка. Выходим из подземелья и топаем к лагерю археологов. Из кучи песка на раскопках достаем лом. Говорим с Капоне. В палатке на столе лежит дневник. Читаем его. В палатке находим аэрозоль и провод.

Идем к храму. Два брата решают, кому лезть в воду. Идем наверх к статуям. Они сторожат вход в гробницу и без того защищенный копьями. Слева от гробницы догорает самолет, сбитый Даймоном Джонсом. Тут же на привязи копошится маленький ящер. Берем канистру, возвращаемся к храму, а оттуда налево и вверх к самолету.

Говорим с умирающим японским летчиком. Достаем у трупа из кармана флажок. Справа подбираем неразорвавшуюся бомбу. Слева из лужицы топливом наполняем канистру. Возвращаемся к месту посадки. Прыскаем аэрозоль на скорпионов, окруживших Мэри.

После разговора со спасенной девушкой, поднимаем с земли детонатор и привинчиваем его к бомбе. Заходим в подземелье. Выливаем топливо из канистры в раковину над кнопкой. Берем в руки зажигалку и подносим ее к тем оскаленным мордам на стене, что отмечены пламенем в дневнике. Слышим грохот снаружи и бежим к храму.

Рядом с храмом открылась дверца в небольшое помещение с рычагом. Рычаг отводит воду, окружающую храм. Теперь мы можем в него зайти. Заговариваем с братьями. Один из них бросает раскалившуюся печать на пол храма. Мочим флаг в струе вода и подбираем им печать. Относим ее на алтарь в центре храма и вставляем в него.

Решив несложную головоломку по расстановке всякой живности, слышим гул. Около китайцев замечаем подсвечник. Обмотаем его проводом и поспешим к гробнице. Вход в усыпальницу сторожит ожившая статуя. Подарим ей бомбу с детонатором и подождем, пока они долбанут друг друга.

В гробнице спасаем крысу от зеленого питона. У дальней стены подбираем обломки, вставляем их в углубления, собираем три каменных головы. После препирательств друг с другом головы спрашивают у Даймона Джонса правильное слово. Говорим с левой головой о футболе. Она сообщает нам слово. Затем болтаем о птицах с правой головой. Верхней голове сообщаем слово. Оно оказывается не верным. Правая голова, вместо того, чтобы испепелить нас молнией, выплюнула изумруд. Подбираем его и болтаем с футбольным фанатом, пока он не скажет нам правильное слово. Сообщаем его верхней голове. Она требует вторую часть слова. Болтаем об отпуске с правой головой, и она скажет нам вторую часть слова. Доводим до сведения верхней головы, что нам известны обе части слова.

Исчезнув, головы открыли нам путь в Мрачный зал. Там нас уже ждут наши компаньоны. Говорим с Мэри о монстре. Она показывает нам иллюстрацию в книге, где Ктулху усыпан драгоценными камнями. В урне слева от энергетического поля находим топаз, в крайней слева урне – рычаг. Говорим с Капоне, поем песенки для Баффи, чтобы тот отдал нам рубин.

Топаем налево, где мается с рычагом Фуффи под надзором Карузо. Из вазы достаем опал. Вставляем свой рычаг в левую щель и договариваемся с летчиком о синхронной работе. В результате нее всемирно известный певец падает в тартарары. Спускаемся вниз.

На стене нащупываем пару факелов, зажигаем их с помощью зажигалки. Поднимаем щит и аметист. Ломиком разрываем пасть скелету, достаем алмаз. Болтаем с Карузо, которому вернулся от страха голос. Выходим в Мрачный зал.

Вешаем щит на стену между Мэри и Капоне, поворачиваем его и проходим в другую комнату со скорпионами. Из гроба слева достаем череп, крушим его ломиком, получая аквамарин. Отвлекаем членистоногих крысой, а сами бежим к алтарю, перед которым поднимаем кость.

Здесь нам надо в правильной последовательности выбирать камушки с иероглифами, которые написаны в дневнике: ветер, уносить, песок, гробница, император, открыть, глаз, вернуться, мир. Обратный путь нам отрезали скорпионы. Воспользуемся цепью, которая проходит над драконами. Сначала вобьем кость в трещину колонны. Затем закрепим цепь на кости. Лезем по цепи и выходим в Мрачный зал.

А здесь уже готова лестница в небо, то есть к монстру. Поднимаемся и вставляем драгоценные камни в такой последовательности, как показано в книге Дракона: вверху – рубин, внизу слева направо – топаз, изумруд, алмаз, опал, аквамарин, аметист. Проходим к усыпальнице императора.

После разговора с Мэри, кидаем на лестницу перед троном подсвечник с проводом. Провод привязываем к урне у основания лестницы. После нейтрализации молнии, Даймон Джонс забирает из рук императора Глаз Дракона. С помощью этого артефакта мы одолеваем ожившее чудище, но с гангстерами справиться не удалось. Покидая Затерянный город, Капоне превратил Джонса в золотую статую. Хорошо, что Мэри удалось увязаться за бандитами.


Прохождение игры Даймон Джонс: Глаз дракона

Шанхай
Полет
Руины
Чикаго