Прохождение игры Сломанный меч: Ангел смерти

Нью-Йорк

Как всегда, когда некие темные силы ставят существование этого мира под угрозу, никто иной, как Джордж Стоббарт приходит на помощь. Так и на этот раз. Попробуйте отказать очаровательной блондинке, когда за ней в вашу юридическую контору вламываются гангстеры.

Хлипкая дверь офиса не сможет долго удерживать незваных гостей. Хватаем в углу клюшку для гольфа. Как знать, может именно ей, на вид никчемной, суждено сыграть главную роль в этой истории. Пытаемся открыть другую дверь. Не выходит, нужен рычаг. Чем клюшка не рычаг? Взламываем дверь, опрокидываем шкафчик с той стороны. Как кстати прямо над головой оказывается дыра в потолке. Лезем на шкаф, а затем в проем.

Кто-то вызвал лифт, не иначе бандиты. Пока Анна-Мария из последних сил удерживает его, соображаем, что неплохо бы подсунуть любимую клюшку под опускающуюся решетку. Можно попробовать спуститься по лестнице слева, но и там нас ждут. Справа от лифт вентиляция. Пробуем снять решетку. Вдвоем с Анной-Марией нам это удается. Вытаскиваем вентиляционный блок. Тащим его до лифта. Теперь можем забрать клюшку и сматываться в вентиляционное отверстие.

По стеночке, потом по лесенке мы забираемся на крышу. Надо как-то перебраться на соседнее здание. Но у нас есть только половина моста, по которому мы сможем это сделать. Забираемся на мост. На конце его опускаем цепь. Дотягиваемся до нее клюшкой, какая полезная вещь. А ведь ей еще и в гольф можно играть! Вот мы и на "том берегу". Осталось перебросить к нам Анну-Марию. У этой половины моста также есть два поворотных механизма. Крутим правый из них. Мост воссоединился, и Анна-Мария снова с нами. Какая хитрая бестия, повернула механизм, чтобы бандиты не увязались за нами.

Что ж, кругленькая сумма почти у нас в кармане. Осталось только выбраться из этого дома, подлежащего сносу, а потом расшифровать манускрипт. Делов-то на пять минут. Слева видим трубу, повисаем на ней и двигаемся периметру здания. Труба не выдерживает нашего веса, подкрепленного упитанным голубем, и рушится, задевая какой-то рычажок внизу. Ползем далее. Спрыгиваем, бежим, прыгаем, по стеночке добираемся до двери. Отвязываем от нее веревку. А дверь-то хлипкая. Прикрываем ее, задвигаем запор и выламываем дверь ко всем чертям. Джордж вновь обрел Анну-Марию.

Спускаемся на два пролета вниз по лестнице. Оказываемся перед заблокированной дверью. Поднимаемся на один этаж. Видим трубу, которая повредила рубильник. Теперь его просто так не отключишь. Бежим в другую сторону, спускаемся ниже. Дорогу нам преграждают искрящие провода. Возвращаемся к рубильнику, просим Анну-Марию подержать его. Только бы не отпустила, когда будем бегать по проводам. Минуем провода, оттаскиваем от двери ящик. Анна-Мария тут как тут.

Дверь на выход справа. Крутим ручку, жалюзи приподнимаются. Просим Анну-Марию подержать их. Ничего не получается. А если наоборот? Пусть Анна-Мария крутит ручку, а Джордж поднимает жалюзи. Направляемся в отель.

Попробуем подняться в номер Анны-Марии. Для начала оглядимся и поговорим с хозяином этой дыры Альфонсо. Посмотрим на рекламку его отеля, там нас поджидает телефонный номер. Побеседуем с придурком в кресле с книгой. Тот еще гусь. Он ждет звонка, читая книжицу, в которой лежит ключ от дверей отеля. Сам он его нам не отдаст. Заваливаем в туалет. Звоним Альфонсо, просим позвать Телвелла Минстера. Пока этот напыщенный гусь ходит к стойке, прихватизируем карту-ключ из его книги.

Подходим к дверям, ведущим на второй этаж. Суем ключ в устройства для магнитных карт, что справа от двери, поднимаемся. Звонит Анна-Мария. Просит побыстрее проникнуть в ее номер и открыть ей окно в ванной. Что ж, поищем ее номер. На полу у лестницы валяются дохлые жуки, подбираем одного, вдруг Анна-Мария проголодалась, ожидаючи нас. Табличка свидетельствует о проводящейся наверху дезинфекции. Поворачиваем в коридор второго этажа. Из подсобки доносится шум. Оживший Элвис, околачивающийся неподалеку нам не рад. Этот вонючка сторожит номер Анны-Марии и не пускает нас внутрь. Рядом скучают сухие цветочки, над ними пожарная сигнализация… План созрел. Осталось добыть зажигалку. Кажется, мы видели ее на стойке у Альфонсо.

Говорим с Альфонсо о часах и жуках. Он очень гордится старинными часами. Если посадить на них жука и сообщить Альфонсо об этом, то он тут же бросится к ним. Тогда мы сможем открыть окно его конторки и забрать зажигалку. Возвращаемся к номеру Анны-Марии. Пытаемся зажечь сухие цветочки. Но любитель мертвой природы нам этого сделать не дает. Подходим к окну в конце коридора. Ждем, пока бандит начнет выделывать свои па, открываем окно. Пока танцор закрывает окно, поджигаем цветы. Пожар!!!

Страж ретировался, можем заваливать в номер. Идем в ванную. В окне расположился вентилятор. Выключаем его, "связываем" веревкой, включаем. После непродолжительного фейерверка появляется Анна-Мария. Она тут же обнаруживает, что манускрипт пропал. Осталось искать улики.

Осматриваем номер: пустой сейф, кубинская сигара, ручка, валяющаяся на полу справа от кровати. Перекинемся парой слов с Анной-Марией, выходим в коридор. Подходим к подсобке. За поворотом сушится мокрый Элвис. Главное, чтобы он нас не заметил. Рядом с дверью в подсобку электронный замок, но кода мы не знаем. Может его знает тот, кто находится за дверью? Подсовываем под дверь ручку, а затем рекламку отеля. Кто-то написал на ней код 5837Х. Вводим его на панели, освобождаем связанную девицу. Элвис дал деру. Пожалуй, нам тоже не следует здесь задерживаться. Возвращаемся в контору.

Вирджил очень расстроен потерей плеера. Проходим в кабинет. Обнаруживаем на столе пачку итальянских сигарет. До чего невнимательные мафиози пошли, везде оставляют улики. Позвоним в отель узнать как дела у дежурной. Она приглашает в гости. Не будем заставлять даму ждать. Оставляем Анну-Марию на попечение Вирджила, а сами спешим в отель.

Дежурная и полицейский говорят о нас. Болтаем с Хуанитой, затем с офицером. Показываем ему пачку сигарет. Говорим с Альфонсо, затем еще раз с полицейским. От него узнаем, где обосновалась банда Мартино, чьи головорезы сидят на хвосте у Анны-Марии. Отправляемся на мясокомбинат Мамы Мартино.

Единственный путь попасть внутрь, пройти мимо охранника. Но для этого нужен фартук. Справа от входа на территорию мясокомбината находится магазинчик по продаже салями. Заваливаем туда, говорим с менеджером. Чико ни в какую не хочет одолжить нам фартук. На что может позариться старый итальяшка? Конечно же на итальянские сигареты. Меняем курево на колбасу. Выходим из магазина, прячемся за вонючими мусорными баками. Когда Чико выйдет из магазина, заходим лавку и берем фартук.

Проходим мимо охраннику, который стоит у рефрижератора, наверное, лед сторожит. Идем налево от карусели из свинюшек. Над дверью горит красная лампа. Оттуда доносятся голоса, но дверь нам не поднять. Пойдем в обход. Бежим в помещение справа от хрюшек. Там находим огнеупорное покрывало. Ломимся в дверь напротив. Не получается. Может оно и к лучшему. Похоже, за ней кого-то пытают. Двигаем дальше. Открываем синюю дверь. Слышим музыку. Но здесь кроме ящиков только аптечка, которая на самом деле при ближайшем рассмотрении оказывается считывающим устройством. Заиметь бы еще карточку для нее. Выходим отсюда и двигаемся дальше.

Подходим к костедробилке, снимаем с машины ключи. Слышим звуки музыки из окна. Чтобы до него добраться, надо воспользоваться автопогрузчиком. Для начала затолкаем на него большой контейнер. Затем вставим в автопогрузчик ключи и поднимем контейнер. Без труда залазим наверх прямо к окошку. Приглядываемся и прислушиваемся к Мартино и Спалаччи. Манускрипт заперли в шкафу. Надо бы как-то выкурить ребят из помещения.

Идем к висящим свинкам при входе на мясокомбинат. Дверь слева уже открыта, зеленый свет тому подтверждение. Заходим, тыкаемся в одну из дверей. Горячо! Воспользуемся огнеупорным покрывалом, чтобы открыть дверь в коптильню. Им же прихватываем одно тлеющее полено. Относим его к окну над автопогрузчиком, кладем в вентиляцию. Дыма маловато. Бежим к рефрижератору у входа, забираем в углу кусочек льда и мигом назад, чтобы тот не успел растаять. Кладем остатки льда на полено. Дым заволакивает офис Мартино, и бандиты сваливают.

Походя, они поминают какого-то висящего Тони. Опять бежим к входу. Карусель из свинюшек приводит в движение панель. Нажимаем на нее. А вот и Тони! Придется обыскать его. Электронный ключ ему больше не понадобится. Идем к считывающему устройству через синюю дверь. Суем карту в устройство, потайная дверь открывается. Взбегаем по лестнице.

В центральном ящике стола находим фотографию молодой актрисы, завернутую в шелковый платок. Пытаемся открыть шкаф. Бесполезно. Позырим в открытую форточку рядом со шкафом. Внизу костедробилка. Неплохо бы соединить с ней шкафчик. Благо тот на колесиках. Но колесики не хотят крутиться без капельки жира. Бежим в коптильню, где брали полено. Промокаем шелковый платочек в жир с туши. Смазываем им колесики шкафа. И отправляем шкаф в путь, точнее в костедробилку. Спускаемся и мы, но по лестнице.

Вынимаем ключи из автопогрузчика, вставляем их в костедробилку. Запускаем эту адскую махину. Пару минут, и манускрипт наш. И не только манускрипт. Вирджил наверняка обрадуется плееру.

Рассматриваем с Анной-Марией манускрипт. Читаем текст и находим соответственные картинки. На Бафомете – идоле тамплиеров можно и закончить просмотр древней бумажки. Нужно добыть больше информации, взломав сайт нашего старого знакомого Лобино. Вирджил может помочь нам в этом деле. Отдадим ему плеер, и он научит нас хакерским штучкам.

Берем свой КПК, соединяемся с частным сервером Лобино. Ломаем его, например, так, как показано на картинке.

КПК 1 в игре Сломанный меч: Ангел смерти

Теперь скачанная информация доступна в заметках на КПК. Почитаем. Проходим по красным ссылкам в тексте, попутно вспоминая манускрипт. Посмотрим на него. Обратим внимание на укрепленный город с минаретами. После недолгих раздумий приходим к выводу, что необходимо смотаться в Турцию.


Прохождение игры Сломанный меч: Ангел смерти

Нью-Йорк
Стамбул
Рим
Феникс
Рим

Об игре Сломанный меч: Ангел смерти