Прохождение игры Алиса и Космический Дракон

Часть 1

2180 год. Где-то в космосе. Расстреливаем кучку астероидов. Можем заняться дипломной работой, но не тут-то было. Межгалактическое правительство нуждается в нашей помощи. И Алиса отправляется в 2005 год.

2005 год. Каир. Перед нами банк, из которого была похищен алмаз "Глаз Дракона". Попытаемся попасть внутрь - безуспешно. Говорим с копом в машине. Этот грубиян заказал себе гамбургер. Берем монетку, идем к пиццерии. Меняем денежку на гамбургер с добавками. Заодно узнаем приметы похитителей. Отдаем гамбургер капитану. Тот меняется в лице и убегает. Когда второй коп отворачивается, лезем в машину и забираем ключ от багажника. В багажнике берем насос. Появляется капитан, измученный дисфагией. Тырим с полицейской машины оранжевый маячок. Когда полицейские уползут на поиски лампочки, заходим в банк.

Под вспышки фотокамер вскрываем сейфы, начиная с самого левого. Полученными ключами пробуем открыть оставшиеся сейфы, пока не найдем в одном из них полезную штучку. Соединяем ее с насосом. Получился не менее полезный домкрат. Поднимаем им оставшийся не вскрытым сейф и ныряем в дыру.

Почитаем дневник с последними новостями. Теперь немного пробежимся, перепрыгивая кучи мусора. Если полиция нас догонит и выдворит из банка, то попасть обратно можно через канализационный люк, подняв его еще одной полезной штучкой из нашего арсенала незаменимых вещичек.

Вылезаем из канализации на берегу Нила. Невдалеке лагерь археологов. Моторке не хватает бензина. На бочке берем форсунку, рядом с указателем - башмак, и идем к археологам. Ученый дядька с лупой отказывается дать нам бензин. Ему, видите ли, нужно найти вход в гробницу. Кстати, у гробницы валяется палочка-выручалочка. Берем ее. Греемся у костра. Появилась идея - нужно как-то избавиться от ученого. А что если вырубить свет? Электричество, похоже, вырабатывает небольшой заводик за лагерем. Но голыми руками его не остановишь. Рядом со спящим археологом стоит ящик с инструментами, но бдительный храпун не дает нам разжиться хоть чем-нибудь. Ну, палочка, выручай! Разворошим ею муравейник. Красные муравьи очень кусачи. Когда парень смоется, возьмем гаечный ключ. Кинем его в заводик. Старичок сам притаранит канистру с бензином и уберется в палатку. Со стола возьмем рукопись, прожарим ее на костре и прочтем появившиеся письмена. Теперь возьмем приставную лестницу и снимем шапки с первых двух статуй, соединим их, и полученное водрузим на третью статую. Она провалится со стыда, открыв нам путь в гробницу.

Нарушаем покой летучих мышей и богов чтением имен по окружности пропасти. Нам нужно расставить фигурки богов, согласно их именам. Сначала установим Исиду, потом Тота, затем Хатора, Гора, Сета и Ра. Путь к причалу открыт.

Дорогу к катеру перекрывает крокодил. Метаем башмак в кокос над его головой. Зеленый скрылся в речке. Вставляем форсунку в мотор, заливаем бензин, отчаливаем.

Когда закончилось топливо, Алиса причалила к городу. За высокую стену нам так просто не пробраться. Шваброй расчищаем табличку у входа. Оказывается, чтобы лифт поднял нас, нужно налить в него 4 литра воды. А у нас есть два кувшина - 3 и 5 литров. Задача нехитрая. Наполняем 3-литровый кувшин. Переливаем из него воду в 5-литровый. Снова наполняем 3-литровый, и еще раз переливаем в 5-литровый. В 3-литровом кувшине остался 1 литр. Опорожняем 5-литровый кувшин. Переливаем из 3-литрового в 5-литровый. Еще раз наполняем 3-литровый кувшин и переливаем из него воду в 5-литровый. Получилось 4 литра. Мы в городе.

Центр все время снабжает нас весьма ценной информацией. Говорим с курильщиком кальяна. Обращаем внимание на верблюдов-сладкоежек. У входа в дом поболтаем с наглым мальчиком, который не знаком с новыми теориями равноправия полов. Суемся в дом, а нас отсылают на кухню. Метнем-ка в него арбузиком. На вопли сыночка прибежал папаша, поскользнулся на арбузных корках и выронил ключ. Поднимаем ключик. Заходим в дверь. Во дворе берем кувшинчик с вином, за дверью снимаем с веревку прищепочку. Большой охранник с саблей не пускает нас в дом. Опоим его вином. На жаре охранника быстро сморило. Путь свободен. Подслушиваем разговор. Похоже, это похитители алмаза. Поговорив с попугаем, открываем клетку ключом. Попугай наводит шорох и нам достается записка бандитов. Читаем ее. Забираем со столика коробку сахара. Выходим во двор и левее двери на улицу. Прищепочкой действуем на кальян. Минздрав же предупреждал! Кормим верблюда сахарком и прячемся.

Мелкий негодяй донес на нас, и люди Али схватили Алису и бросили в яму. Крики о помощи бесполезны. Хватаем скамеечку, вызываем из норы крысу и говорим с ней. У норы находим штопор. Бочку с зеленым дерьмом неплохо бы опорожнить. Втыкаем штопор в затычку и забираем пустую бочку. Располагаем ее посредине ямы, сверху кладем скамейку - катапульта готова. Поорем еще наверх. Бандюки настолько раздобрели, что угостили нас свежим Бородинским. Пусть крыса его ест. Забираем спящего зверька и снова орем наверх. Кидаем грызуна в бандюгана и летим вверх к свободе.

Вооружимся саблей. Срубим ею пальму. Ну ладно, не пальму. Так, пару листиков. С чемодана возьмем ремень, рядом подберем карту. Скормим листья пальмы верблюду. С помощью ремня превратим одногорбого животного в двугорбого и поскакали.


Прохождение игры Алиса и Космический Дракон

Часть 1
Часть 2

Об игре Алиса и Космический Дракон